Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Пятница
19.4.2024
08:29
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
КАЗ 608В [14]
КАЗ 4540 [10]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опросы
Ретровод ли вы?
Всего ответов: 1209
Главная » Галерея » Автомобили КАЗ » КАЗ 4540 » КАЗ 4540
КАЗ 4540
Просмотров: 7840 | Размеры: 639x480px/68.3Kb |
Дата: 18.03.2008 | Добавил: BOSS


« Предыдущая  | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] |  Следующая »
Всего комментариев: 22
+1  
1 stalker   (11.10.2008 23:55) [К обсуждению]
так смотрится,как будто кабина впереди машины летит

0  
2 PROVOKATOR (ST@LKER)   (23.08.2009 21:48) [К обсуждению]
млин,видел недавно такую живую,я бы сказал очень живую в Витязево

0  
3 Александр (gonec)   (24.08.2009 11:34) [К обсуждению]
....прям на стрикозу пахоже тока крылышек не хватает))))... happy

0  
4 PROVOKATOR (ST@LKER)   (25.08.2009 23:46) [К обсуждению]
А тут потроха от ЗИЛа?

0  
5 Андрей (BOSS)   (26.08.2009 00:01) [К обсуждению]
Есть прямая родственная связь

0  
6 Moskvich1970   (26.08.2009 07:38) [К обсуждению]
Моторного, заметим, толка. Когда на ЗиЛе разрабатывали модель 169, впоследствии известную кака КамАЗ 5410, в Ярославле для этого автомобиля был отмослан дизель-мотор ЯМЗ740. Некоторые утверждают, что это копия какого-то из моторов Исудзу, фирма Исудзу занимается грузовиками с 1918(!)года... Так вот мотор КАЗ4540 - обрезанная на 2 горшка восьмёрка 740 с плоным соответствием по ЦПГ и головам, а также частично - по топливной аппаратуре. Свой ТНВД, коленвал, блок и поддон. Более детально ничего не скажу - не специалист в этом вопросе...

0  
7 Андрей (BOSS)   (26.08.2009 08:14) [К обсуждению]
ЗИЛ 169 впоследствии стал нынешним 4331. У протоКамАЗов индекс был другой.

0  
21 Паршин Андрей Сергеевич (moskvichok)   (19.11.2011 19:07) [К обсуждению]
Это да. Прототипом КамАЗов вроде как был ЗиЛ-175.

0  
8 PROVOKATOR (ST@LKER)   (26.08.2009 20:53) [К обсуждению]
Кому нравится Колхида?

0  
20 Владимир Олегович (Back_in_USSR)   (23.01.2010 12:40) [К обсуждению]
водителям-мазохистам

0  
9 Виктор (Golder)   (27.08.2009 09:45) [К обсуждению]
А что в ней может нравится?
Машина убогого внешнего вида.
Абсолютно не продуманной и ненадёжной конструкции.
Поэтому и нет их теперь почти нигде.

Как говорил один знакомый дед механик "Страшнее Колхиды может быть только Колхида"
Если новые грузовики ещё при Союзе разбирали в качестве запчастей на Зилы , то это уже о чём то говорит.


+1  
10 Андрей (BOSS)   (27.08.2009 10:40) [К обсуждению]
Говорит о том, что в условиях плановой экономики без проблем можно было достать только Колхиду.

Мне известен произошедший на одной из автобаз в 26рус случай:

Получил, значится, мужик Колхиду, с горем пополам на ней работал. Отработал пару лет, загнал на стоянку, только собирается уходить - и видит - *свершилось чудо!* - Колхида загорается!
Тот бегом назад, к ней, из кабины хватает монтировку, и начинает отгонять пытающихся тушить пожарных и сотрудников автобазы.
Своего он добился - машина полностью сгорела и восстанавливать ее не стали.

В этой связи вспоминается похожий случай, но в обратном направлении.
В Наро-Фоминске, что под Москвой, эксплуатируется единственный оставшийся в Мострансавто автобус МАРЗ. Что это и с чем его едят знают все - КАЗ, только автобусного толка.
Ситуация: автобус загорается, водитель тушит. Автобус притаскивают в АТП на тягаче.
Все предприятие долго удивлялось - ЗАЧЕМ водитель тушил ЭТО?
Автобус вроде бы даже восстановили, работает...


0  
22 Паршин Андрей Сергеевич (moskvichok)   (19.11.2011 19:13) [К обсуждению]
Говорит о том, что в условиях плановой экономики без проблем можно было достать не только Колхиду, но и запчасти на ЗиЛ. biggrin А насчёт внешнего вида я бы поспорил... dry

0  
18 PROVOKATOR (ST@LKER)   (31.08.2009 23:09) [К обсуждению]
тебе этого не понять,плебей

0  
11 Виктор (Golder)   (27.08.2009 11:46) [К обсуждению]
Как простой Советский человек.
ЖАлко технику, как могло бы быть жалко любой автобус другой марки .

0  
12 Андрей (BOSS)   (27.08.2009 12:00) [К обсуждению]
Потом он отправил в главк письмо с просьбой избавить его от этого корыта smile

-1  
13 Moskvich1970   (27.08.2009 20:14) [К обсуждению]
Стандартный совет - учить матчасть: ЗиЛ169 - трёхосная восьмитонка с кабиной над двигателем, дизель-мотором и четырёхфарным фасадом для междугороднего сообщения по сети дорог с улучшенным покрытием.
Теперь можно развить тему Грузтехники. Непрофиль, конечно, но - железнодорожные машинисты водят грузовые составы на участках, электрифицированных постоянным и переменным током. Переменка - это Сибирь, Юг, и прочие грузонапряжённые участки. Московская железная дорога, Октябрьская и ряд иных - постоянного тока. Так вот - на постоянке работают Новочеркасские электровозы ВЛ10 и Тбилисские такие же. Машинисты хвалят машины НЭВЗа и ругают ТЭВЗовские - параллели - на лице! То же и с ереванской резиной в сравнении с московской... Тенденция!

0  
15 Андрей (BOSS)   (27.08.2009 23:21) [К обсуждению]

0  
16 Владимир П. (Vovan98RUS)   (28.08.2009 00:49) [К обсуждению]
http://denisovets.narod.ru/zil/zilpages/zil170.html
Вероятно, Moskvich1970 имеет в виду эту машину.

0  
17 Андрей (BOSS)   (28.08.2009 08:33) [К обсуждению]
В том-то и дело, что она - не 169 smile

0  
14 PROVOKATOR (ST@LKER)   (27.08.2009 22:37) [К обсуждению]
ну ненаю!меня притягивает она!ненаю почему

0  
19 Валентин   (22.01.2010 21:53) [К обсуждению]
в хороших руках колхида 4540-шикарный автомобиль!
который способен зарабатывать не плохие деньги!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Логин:
Пароль:
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2024
Работает на платформе