Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Пятница
29.3.2024
14:35
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
Это могло не случиться! [288]
Архивные фото ДТП
Краш-тесты [36]
Автомобили на постаментах [301]
Автокладбища/свалки/шротты [279]
"Москвич". Окончание истории. [69]
RAF. 15 лет спустя. [18]
"Аремкуз". Ветер и металл. [18]
Прогулки по ПАТП [154]
Гараж из 70х [40]
Музей МосГорТранса (Запасник) [99]
из серии "Посторонним В!"
АвтоМотоМузей Ломакова (Запасник) [351]
Из серии "Посторонним В!"
Музей Индустриальной Культуры (Запасник) [135]
из серии "Посторонним В!"
Дальневосточный Автомузей (Запасник) [27]
из серии "Посторонним В!"
Автомузей Красинца в Черноусово [682]
"Музей" Батанова в Ярославле [17]
Приют старой техники в Järva-Jaani [393]
Музей УЖД (запасники автоэкспозиции) [21]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опросы
Как вы относитесь к современной российской автопромышленности?
Всего ответов: 360
Главная » Галерея » Спецпроекты » Автомузей Красинца в Черноусово » 966
966
Просмотров: 1792 | Размеры: 640x480px/90.3Kb |
Дата: 03.09.2008 | Добавил: Eidur22


« Предыдущая  | 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 [682] |  Следующая »
Всего комментариев: 7
0  
1 Андрей (moskvichist)   (28.09.2008 16:23) [К обсуждению]
На самом деле 968

+1  
2 сергей распопов (ST@LKER)   (01.10.2008 20:10) [К обсуждению]
можно поподробней чем отличаются 968 от 966 и про взякие 968а,968м и т.п.

+2  
3 Андрей (moskvichist)   (02.10.2008 15:48) [К обсуждению]
968 - модернизированный 966. Отличались элементами отделки и иными деталями. На фото - ранний вариант 968 (морда 966). 968Э, 968Г - экспорт. 968А - поздний вариант. Модификации: 968Б - для инвалидов с обеими поврежденными ногами 968. 968М - последний вариант Запорожца. 968МБ - для инвалидов с обеими поврежденными ногами. 968МГ, 968МД - для инвалидов с ондой поврежденной ногой.
968МР - с электровакуумным приводом сцепления для инвалидов с поврежденной ногой и рукой.
968Б2 - для инвалидов с ондой поврежденной ногой. 968Р - с электровакуумным приводом сцепления для инвалидов с поврежденной ногой и рукой. 968АБ - для инвалидов с обеими поврежденными ногами. 968АБ2 - для инвалидов с ондой поврежденной ногой. 968АР - с электровакуумным приводом сцепления для инвалидов с поврежденной ногой и рукой. 968АЭ - экстортный. 968БЭ - экспорт.

+1  
4 Митяй   (22.11.2008 18:23) [К обсуждению]
нет мой друг это как раз таки 966! ибо у данного аппарата длинные уши 966ая решетка отсутствие подфарников и поворотники на крыльях от 965А (горбатого) плюс ко всему составной передний бампер который соединялся посередине специальной планкой

+1  
5 Андрей (moskvichist)   (23.11.2008 14:52) [К обсуждению]
Точно, я ошибся.

+1  
6 Ионес Сергей Валерьевич (S_IONES)   (06.01.2009 21:13) [К обсуждению]
Точная инфа: ЗАЗ-966В 1970 года из Беляево!

+1  
7 Вадим Игоревич   (01.03.2009 12:26) [К обсуждению]
у меня однокласник жил в этом доме, пересечение бутлерова и профсоюзной, в сторону области это справа, первый много-подъездный дом, сзади ещё наклейка была слепой водитель), мечта детства

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Логин:
Пароль:
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2024
Работает на платформе