Все машины нужно разобрать по агрегатам и деталям - занести в каталог. Сложить всё это в ангаре. Когда Красинец умрёт - всё это будет готовое для реставраторов. Они придут и соберут хотя бы немного хороших машин.
Абсолютно уверен. У Элитов помимо шильда было много всяких отличий: красные катафоты рядом с фонарями (на этом они были, правда битые) заднего хода, решетки на задних стойках (тут видны), молдинги на дверях (но тут их нет). Элит у него один, вот этот. А всего 4-фарников около 4. И все красно-кирпичные.
Ну а теперь - по существу. Этот четырехфарник принят в дар в самом центре Москвы (столицы СССР и Города-героя) в Газетном переулке. 1969 год, номер не припоминается. Декор "Элит"(на хрен англицизмы, машина - русская!), понятное дело, лежит у меня на полке. Тут правильно отметили младшие товарищи про цвет. Да, он - дилерский. В 1969 году у АЗЛК в гамме был уже один красный цвет - "рубин". В 1966 их было еще 2 - "рубин" и "кармен". "Рубин" перестал быть модным, поэтому дилеры обдавали в свои красные тона автомобили такого цвета. "Кармен" можно наблюдать в Музее Экипажей и Автомобилей в Москве - столице СССР и просто Городе- герое. Дилерские колеровки привели к внедрению новых красных цветов АЗЛК с 1971 года. Была в Москве(внимание Игоря из Евросоюза - из части, наиболее пострадавшей от пресловутого кризиса!) замечательная машина из Бельгии - 3424лая (с черным номером) с черно-красным дилерским салоном и тоже перекрас из "рубина" в "рекламу". Двухфарник, без лишнего(не заводского) декора, но с дополнительными катафотами... Перевертыш с мятой крышей и абсолютно целыми стеклами. Жаль, дело было в 1998 году, сейчас бы прыгали все вокруг и удивлялись . Ув. Игорь из Евросоюза, есть ли возможность узнать по картотеке дорожной полиции данные этого автомобиля? Он точно был после февраля 1968 года... Москвич 1970
Cам ты пострадавший,и довольно существенно. Возможность узнать о нём у меня есть,только личные данные подданых Латвии являются гостайной и кто был его владельцем всё равно неузнаешь. Я и так тебе могу сказать об этой машине.Госномер выдан весной 1975 года.Машина ввезена либо Латвийским морским пароходством,таких ввозов крупных партий б/у Elite из Бельгии в то время было несколько,либо ввезена моряком самостоятельно,после зачистки припортовых свалок бельгийского Брюгге. Аффтор фото мог бы не полениться открыть капот и сфоткать табличку,скорее всего она вот такая: http://vinplates.ucoz.ru/photo/42-0-429
Аффтор коммента 21, не поленись, смотайся в Чернь и глянь. Когда у тебя в запасе часа 3, чтоб глянуть больше 200 машин, идет проливной дождь, смотреть на каждой машине табличку нет возможности.
Надеюсь,что когда нибудь смотаюсь на эту свалку,только не разглядывать и фоткать одно и тоже по сто двадцать восьмому разу,а таблички перефоткать. Что бы потом не гадали на кофейной гуще,что это было.