Ув. Старший Товарищ С-Ионес(изв.что по-русски!) Давайте, про машины, которые прошли через МОИ руки, я расскажу САМ и раньше, чем ВЫ проявите свою эрудицию?
Автомобиль октября 1969 года был обменян на пластмассовую эмблему от шкоды-феллацио. Пробегу было 74 ткм, История такая. Квартал возле м.Профсоюзная, гаражи только начинают холокостить. Объяв и "предписаний"(говна, не имеющего юрюдической силы) не висит. Родственники покойного хозяина дали ключи и сказали - все ваше. Возле ворот был ров, через который я перебросил каркасную дверь в надежде переехать на веревке через ров. Дверь проломилась и другой Москвич, уже не помню какой, не смог протащить этот через ров. Подсосали из бака бензо, напялили батарею и поехали по МКАДУ 100-120 км/ч, удивляя соседей по потоку. В салоне - к разочарованию С-Ионеса и Льва Беляева, не было дохлых крыс, помоев и нано-соседей, также не было блевотины, бычков и пузырей от беленькой. Зато - несколько лет назад на сутки там забыли пушистую собаку с офигенными когтями и бивнями. Испорчено было все - от обгрызенной баранки, до изодранной в хлам обивки потолка. Хозяева перестали после этого ездить на машине. Тут появился ваш автор и принял все в дар. Прикупом был засунутый в багажник мотор, КПП , шквал инструментария и пр скарб. Фар, стеклоочистителей, поворотников - не было, электричество не кантачило. Зато мотор был очень достойный. Еще не было тормозов... Соседи по потоку очень удивлялись, видя это на ходу в агрессивном стиле едущим по шоссе. Раз отключилось зажигание, персосало смеси на ходу, успел, почти без потери скорости пошевелить ключ - ЧИХ-ПЫХ!, и выпускной тракт отправился в космос. Мотор оживал с каждым километром, и под конец с жутким звуком можно было свободно лупить 140! От этого автомобиля остался лишь щиток приборов с отличным тарированным спидометром, вставший, впоследствии на точно такой же автомобиль такого же года, месяца и цвета., и номера... Мотор запорол через два месяца Директор музея "Моторов Октября"(музей появится через пять лет), Специалист-на с большой буквы. Автомобиль был разобран до кузова, но далеко не все ценное пошло в дело. 2001 год в М.О. был годом начала тотального воровства чермета...
Убавь агрессии! "Эрудиция" ни при чем, я только ответил на догадки младших товарищей тремя известными фактами: 1. Машина не поехала к Красинцу. 2. Машина много лет назад полетела в космос. 3. Космодромом послужил известный хоспис, где царили известные тенденции. ВСЁ!
Об остальном - ТВОЙ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ РАССКАЗ. Истории про отходы всласть поживших экс-хозяев нужны только потому, что из песни слов не выкинешь - это будни подбирателя ретро-авто-хосписов. Можно собрать вместе воспоминания про передовиков производства, пушистых собак и 1000-летние заначки дедов-говноедов в одну статью чтобы: 1.Л. Беляев получил удовольствие от чтения 2.Все остальные, взглянув с изнанки, сделали выводы, нужно ли нах все это вонючее ретро.
Ваня Падерин в известной черной книжке вынес в отдельную главку предмет собственной гордости: таблетку детского наслаждения, леденец и газету, истлевшие в любимой дедушкиной Волге.
Соседи по потоку очень удивлялись, видя это на ходу в агрессивном стиле едущим по шоссе. Раз отключилось зажигание, персосало смеси на ходу, успел, почти без потери скорости пошевелить ключ - ЧИХ-ПЫХ!, и выпускной тракт отправился в космос. Мотор оживал с каждым километром, и под конец с жутким звуком можно было свободно лупить 140!
Ув. Старший Товарищ! Повторить для тех, кто на бронепоезде? Агрессии нет - есть акцент, ВПРЕДЬ: про СВОИ машины первым рассказываю Я, это, наконец, понятно, или опять, как об стенку сушеные семена паслёновых? Вопрос был про Красинца, на который есть один из трех вариантов ответа - "да", "нет", "затрудняюсь ответить". Других вопросов НИКТО не задавал и ДОГАДОК не строил! Проявите свою эрудицию там где это востребовано, об этом мы за день до коммента говорили очно!
Интересный у вас тут форум, про модераторов и правила хорошего тона видимо многие просто не слышали никогда... Грусно, отличный пример показываете подрастающим поколениям младших товарищей (с) S_IONES