Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Пятница
29.3.2024
01:06
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
ВАЗ 2101 [248]
ВАЗ 2102 [62]
ВАЗ 2103 [77]
ВАЗ 2104 [29]
ВАЗ 2105 [81]
ВАЗ 2106 [157]
ВАЗ 2107 [34]
ВАЗ 2108-099/2113-15 (Samara) [189]
ВАЗ 2121 "Нива" [45]
ВАЗ 2110-12 [35]
ВАЗ 2120 "Надежда" [6]
Lada Kalina [12]
Lada Priora [15]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опросы
Ретровод ли вы?
Всего ответов: 1209
Главная » Галерея » Автомобили ВАЗ » ВАЗ 2102 » ВАЗ-2102 1973

ВАЗ-2102 1973
Просмотров: 1849 | Размеры: 956x642px/326.2Kb |
Дата: 27.09.2010 | Добавил: igoz
Просмотреть фотографию в реальном размере

Всего комментариев: 481 2 »
+1  
1 дима   (29.10.2010 19:50) [К обсуждению]
кое что еше живое

можете сказать где она находится?


-1  
2 Андрей (BOSS)   (29.10.2010 22:10) [К обсуждению]
Уже ничего. Это шротт.

0  
3 Антон Семериков (Снорч)   (30.10.2010 07:33) [К обсуждению]
Дядьки, ну перестаньте вы плакать по "жигулям", чего в них хорошего. И без них здесь достаточно того, что можно пожалеть, а по возможности даже, желательно, и спасти. Я спас давольно большое количество ГАЗ 21, BMW-528 в кузове е12, Мерседес L206D и одну ГАЗель, она теперь отрабатывает свое спасение, возит останки своих собратьев на шихтовый двор. Был грешок, спас я "копейку", но жена отказалась на ней ездить, а место надо было освобождать, мешалась она нам очень сильно. Долго пытался я ее продать ну хоть кому-нибудь, ну хоть за сколько-нибудь, а "копейка" была отличная, всего 5200км пробега, все равно ни кто не брал. Но не поднялась у меня рука в шихту ее отправить, отдал я ее в автошколу, да еще и в рассрочку, пол года мне за нее денежку выплачивали и расплатились в конце концов. Больше я таких экспериментов не провожу, "жигулями" не интересуюсь, утиль должен отправляться в утиль, а не осквернять своим существованием улицы и дворы.

+2  
4 Виталий (Gemini)   (30.10.2010 17:43) [К обсуждению]
Ув. Антон!
Не совсем с вами согласен. Вы пишите что не понимаете людей которые сдают в чермет автомобили и в то же время пишите что жигули на лом это нормально. Как же так? По мне так в этом плане равны все, будь то (к примеру) Слон или Копейка.
Ведь придет время и копеек то не останется.

+3  
5 Виктор (Golder)   (30.10.2010 19:27) [К обсуждению]
Смысл ныть на каждом шагу?

Сдавать в лом гнилое ведро это нормально.
Будь то Жигули или Москвич не важно.

Ну а Слона, М21, М20 итп сдавать в лом это кощунство.
И тоже самое сдавать практически идеальные Жигули, Москвичи и пр.
По проклятой программе их много ушло.


0  
6 Виталий (Gemini)   (30.10.2010 19:34) [К обсуждению]
Если сдавать в лом труху нормально, почему все ноют, когда на шротт притаскивают что то древнее и редкое но гнилое до ужаса? smile Почему бы не сдать гнилой в друшлак М-400?

Вобщем одно ясно точно - В лом нельзя реставрировать! (зяпятые каждый поставит где нужно) biggrin


+1  
7 Виктор (Golder)   (30.10.2010 20:31) [К обсуждению]
Потому что М400 это уже культурная ценность и общее историческое наследие.
И сдавать подобное нельзя.

Моё мнение.


+1  
11 Парамонов Антон Викторович (железяка1986)   (31.10.2010 00:39) [К обсуждению]
Правильно,руки прочь от МОСКВИЧей!

0  
16 Антон Семериков (Снорч)   (02.11.2010 07:18) [К обсуждению]
А кто здесь в данный момент трогает Ваши любимые "москвичи"? Вообще-то я тоже не против "москвичей", если они М 400-420, 402, 403, 407 и даже 408, мало того, в моем окружении есть люди, которые уже много лет профессионально занимаются исключительно этими моделями, а не рыдают по ним на данном сайте.

-1  
22 Артур (ST@LKER)   (11.12.2010 11:07) [К обсуждению]
Правильно!лучше железяку 1986 сдать

0  
8 Антон Семериков (Снорч)   (30.10.2010 20:34) [К обсуждению]
Но ведь я написал, что не поднялась у меня рука сдать в шихту ходячую "копейку", к тому же в отличном состоянии и с пробегом 5200 км. Я добросовестно искал для нее хозяина и в конце концов нашел, можно даже сказать, что практически в убыток себе, тат как продал ее в рассрочку. Сдавать в лом можно все, что угодно, главное делать это с умом. Любое гнилое ведро пойдет в лом, я не Красинец и поля у меня нет. Но любая раритетная машина, какой бы гнилой она не была не может сгнить до конца, до последнего болта, она вполне еще может послужить донором и этим продлить жизнь многим своим собратьям. По этому я никогда не сдаю в шихту машины не разобрав их и не отделив все сохранившиеся узлы и агрегаты. Но вся беда в том, что от "жигулей" даже запчасти никому не нужны, поэтому они в большинстве своем отдаются за пиво или за самовывоз. Все, что осталось уходит в чермет. А на тему спасать"жигули", ну не меценат я. А на тему, что здесь "все ноют по всему древнему и редкому", как изволил выразиться господин Gemini, так тут как раз на оборот, они совсем не "ноют" по тому по чему надо, а вот на тему "жигулей" и М-412, так это за всегда пожалуйста. Вот не останется "копеек", найдутся желающие их приобретать, пусть не за миллионы, но лишь бы брали, будем и их спасать, а пока не вижу смысла. Все когда-то станет раритетами, так давайте тогда все поставим где-нибудь до лучших времен и будем радоваться, что мы владеем будущим антиквариатом.

+2  
9 Антон Семериков (Снорч)   (30.10.2010 20:51) [К обсуждению]
К стати, отвечаю опять тому же господину Gemini, я как раз таки понимаю тех, кто сдает в утиль автомобили, а то я без дохода останусь. Я не понимаю тех, кто сдает по программе утилизации то, что на самом деле стоит в разы дороже. И к "жигулям" это не относится ни в коем разе.

+1  
10 Виталий (Gemini)   (30.10.2010 22:53) [К обсуждению]
Что имеем не храним... а дальше все сами знают.
Ув. Антон! По большинству я с Вами согласен. Но согласитесь, мало людей, которые сдают в лом "Все, что осталось". Все сдают целиком и без разбора. Вот это печально и по этому все и "плачут" по ним smile
Я считаю что сдавать авто нужно только в том случае, если авто уже совсем никуда не годится. Тут где то висит фото синей копейки которая как швейцарский сыр. Вот такое можно.
Вообще на эту тему дискутировать можно бесконечно и бессмысленно

-1  
12 Владимир (Vovan98RUS)   (31.10.2010 02:43) [К обсуждению]
Не понимаю тогда, почему невозможно найти задёшево нормальную 2101, по крайней мере в Санкт-Петербурге? А разве 2102 1973 года - это не ценность? Выпуск весьма и весьма ранний.
И толку от неё гораздо больше, чем от гнилого М400, который полезен только как донор, в итоге всё равно отправившись на шротт. Или хранить его как памятник? Велкам ту Черноусово...

0  
13 Антон Семериков (Снорч)   (31.10.2010 06:20) [К обсуждению]
Ну ладно, дядьки, не буду я больше обсуждать "жигули", а то еще "заминусят" чего доброго. Каждый в праве сходить с ума по тому по чему он хочет сходить, ведь, к примеру, мой интерес к ГАЗ 21 тоже не всем понятен.

+1  
14 дима   (31.10.2010 17:45) [К обсуждению]
я и многие мою друзья востанавливем первые жигули, и родные детали для нас - ценная находка.
если можно,подскажите адрес этого шрота...или хотя бы город какой.

+2  
15 Виктор (Golder)   (31.10.2010 19:01) [К обсуждению]
Вообщето это Европа.
Латвия если не ошибаюсь.

Далековато за запчастями ездить.


0  
17 Антон Семериков (Снорч)   (10.12.2010 22:38) [К обсуждению]
Дядьки, если вам это будет интересно, расскажу немного о своей технике бывшей и теперешней. После большого количества мотоциклов, бывшего у меня в конце 80-х - начале 90-х, Были у меня сначала два Москвича, 408 с двигателем от 412 и без документов и 412 в нормальном состоянии и с документами, оба были подняты из полупризрачного состояния. Позже М 408 стал донором двигателя для своего собрата, а сам отправился в шихту. М 412 был продан и живет и здравствует и сейчас.
После них был ВАЗ 21011. Мне достался он в состоянии практически полного упадка, но на ходу. В процессе владения им, он полностью преобразился, и был позже обменян на ВАЗ 2105. Этот автомобиль был почти совсем новый но после серьезной аварии, так, что требовалась замена кузова. В то время один мой знакомый привез три жигулевских кузова, два для своих машин, а один для того, чтобы расплатиться им с тем, кто займется переборкой его автомобилей. Я вызвался позаниматься с его машинами и получил в виде оплаты за труды голый кузов 2105. После переборки моей машины на новый кузов, она была мной продана и, как мне позже сообщили, в скором времяни была снова разбита в хлам новым владельцем, вот уж если машине не везет с новья, то уж не везет до конца. А бывший мой ВАЗ 21011 до сих пор живет и здравствует.
Потом я купил М 2141 в хорошем состоянии. На нем я проездил 1,5 года и подумал, что созрел для иномарки. Мной был совершен обмен этого Москвича на Ниссан-Санни. Ниссан был с правым рулем и, мягко говоря, слегка гниловатый. Короче, он пережил в моем владении одну зиму и одно лето, а вторую зиму пережить уже не смог. Он был разобран и распродан по запчастям. А Москвич жив и по сей день.
Позже была BMW 520 е28. Досталась мне она практически призраком, но с переоформимыми документами. Она была восстановлена и чуть позже продана.
С начала 2000-х годов я владею Волгами ГАЗ 21. С 2001-го года и по сей день их было у меня четыре штуки. Были все они восстановлены мной из состояния полного упадка и три из них были позже проданы и исправные катаются до сих пор, я часто вижу их в городе. Одна, ремзаводская таксуха, была разобрана и распродана по частям, как и более десятка доноров ГАЗ 21. На пятой по счету ГАЗ 21Л 1963г.в. я езжу сейчас.
Кроме того мной восстанавливается Мерседес L206D 1973г.в. Это давольно интересный аппарат, переднеприводной дизельный грузовик-полуторка. Нашел я его совершенно случайно. Он стоял в одном из дворов и сразу привлек мое внимание, так как раньше я ничего подобного в Ижевске не видел. Сначала он выглядел очень даже неплохо. Но потом начал постепенно ветшать, я нашел его хозяина и он с удовольствием согласился продать мне его. После ремонта он будет работать по прямому назначению. С уверенностью могу сказать, что это единственный подобный грузовик в городе.
Так же у нас есть BMW528 е12 1977г.в. Принадлежит она моей жене. Приобретена мной у соседа. У него она была по ген. доверенности. Настоящий ее хозяин умер, а родственники связываться со вступлением в наследство не хотели. Мне пришлось немало попотеть прежде, чем удалось восстановить документы. Но игра стоила свеч, так как это вопервых родоначальник модельного ряда пятерок BMW, а вовторых, когда я рассказал о ней bmwистам, они сразу поняли о какой машине идет речь и сказали, что сами за ней охотились но я их опередил и добавили, что таких машин в городе всего две, одна эта а вторая у них. Был произведен небольшой текущий ремонт. В данный момент автомобиль на ходу и требует небольшого косметического ремонта.
Так же у меня есть ГАЗель. Она была приобретена в деревне. Двигатель был заклинен, кабина гнилая, ходовка развалена в хлам. Сейчас автомобиль полностью восстановлен и эксплуатируется по прямому назначению.
Кроме того владею полупризрачными ремзаводскими пикапами на базе ГАЗ 21 и ГАЗ 22, М 72 и М 412.
Так что господа я тут не ржавым гвоздем пуп царапаю. И владел я не только Волгами и мне есть с чем сравнивать, что хлам а что нет.
А кто еще озвучит здесь свой послужной список?

+1  
23 Артур (ST@LKER)   (11.12.2010 11:13) [К обсуждению]
А ГАЗ 24ТС у Вас не было?

0  
26 Антон Семериков (Снорч)   (11.12.2010 16:57) [К обсуждению]
Что такое ГАЗ 24ТС я, к сожалению, не знаю. Была у меня какая-то 24-ка, не помню какая. Приехала своим ходом, стала донором двигателя для ГАЗели, Одно преимущество у нее было, этот самый двигатель, ЗМЗ 402 б/н, узаконеный с документами. На ГАЗель его поставил и без проблем и экспертизы в ГАИ узаконил. А так машинка не особо плохая была, просто она меня не интересовала. Кроме нее в чермет ушли из моих рук два ФИАТ-Типо, М 412, ВАЗ 21013, ВАЗ 21065, и один ВАЗ 2101 еле-еле продал, но он не призраком был, я его взял практически новым, в смысле с очень маленьким пробегом, но по цене утиля, как транспортное средство он на жену впечатления не произвел, жена предпочла ему BMW (странно да, не понятно к чему бы это). Так я эту "копейку" продавать упарился, и когда ее отдал в автошколу был ужасно рад. Еще бы до осени с ней промучался и в шихту бы отправил, не задумываясь.
Дядьки, у меня вопрос, куда в цивилизованных странах на автомобильных свалках девают автостекла? У меня их накопилось несметное количество, хочу от них избавиться, но не знаю как. Раньше на Удмуртвтормете у нас принимали их как стеклобой, а теперь этот участок закрыли. Сосед, тоже разбирает машины, так он стекла бьет и на свалку вывозит. Но как-то некультурно это, хотел бы избавиться от них без ущерба для окружающей среды. Готов отдать бесплатно или за самовывоз.

-1  
29 Артур (ST@LKER)   (11.12.2010 23:21) [К обсуждению]
24ТС-единственный сохранившийся универсал 71 г.в.

+2  
31 Андрей (BOSS)   (12.12.2010 00:31) [К обсуждению]
Смайлик бы хоть поставил, чтобы всерьез эту чушь никто не воспринял...

-1  
33 Артур (ST@LKER)   (12.12.2010 12:16) [К обсуждению]
biggrin

-1  
30 Артур (ST@LKER)   (11.12.2010 23:22) [К обсуждению]

0  
37 Антон Семериков (Снорч)   (13.12.2010 16:12) [К обсуждению]
Вы будете смеяться, но прочитав весь этот бред под тем фото, что по этой ссылке, я все равно ничего не понял на тему, что за зверь такой ГАЗ 21ТС, и существовал ли он в природе вообще.

0  
41 Артур (ST@LKER)   (13.12.2010 20:09) [К обсуждению]
не 21ТС,а 24ТС!Вот это тна самом деле бред

0  
42 Антон Семериков (Снорч)   (14.12.2010 15:08) [К обсуждению]
Виноват, опечатка вышла, конечно я имел ввиду ГАЗ 24ТС, а не ГАЗ 21ТС. Просто рука не ту клавишу нажала. Но все же ни о какой ГАЗ 24ТС я не слышал и не особо этим интересуюсь. А про то, какие модели ГАЗ 21 выпускались я сам знаю, в отличие от моих менее глубоких познаний во всем остальном вторчермете и ГАЗ 24 в частности.

+1  
18 стас (stasik48)   (10.12.2010 23:28) [К обсуждению]
Очередная интетовская ерунда,за свою жизнь я очень много наслушался подобных сказок про машины.

-3  
20 Антон Семериков (Снорч)   (11.12.2010 06:32) [К обсуждению]
Ну и ерунда, так ерунда, ну и сказка, так сказка. Не хочешь, не читай, а хочешь, так напиши свою, я почитаю.
Я здесь написал все это не по тому, что мне нечем заняться, а по тому, что здесь большинство, ответивших мне на мои комментарии, считают, что я кроме ГАЗ 21 ничего за машину не считаю. Отвечаю, да не считаю, тем более в свете последних обстоятельств, ГАЗ 21 - машина на все случаи жизни. Но остальное тоже как бы в принципе достойно жить, по крайней мере, пока в состоянии это делать. А восстанавливаю я исключительно редкие, по крайней мере для наших мест, аппараты. То, что я делал раньше, это были только транспортные средства, а то , что я делаю сейчас, это кроме того еще и хобби и я душой отдыхаю, когда с ними ковыряюсь.

+2  
19 Аркадий (GS131)   (10.12.2010 23:38) [К обсуждению]
Легко:
BMW 525 E28, 21011, 2402, VW Passat Variant, Toyota Crown MS137, Toyota Corona ST170, 2104, Nissan Sunny FB13, Toyota Camry Prominent VZV32, BMW 318 E21 (кстати, она где-то здесь), Toyota Corolla AE90, 2103, 31029, Toyota Crowm GS131

0  
21 Антон Семериков (Снорч)   (11.12.2010 06:35) [К обсуждению]
Если Вы их восстановили из состояния утиля, да к тому же после Вас они не вернулись обратно в утиль, а служат людям и по сей день и если Вы даже знаете кому, то УВАЖАЮ, однозначно.

+2  
24 Аркадий (GS131)   (11.12.2010 15:06) [К обсуждению]
Они все кроме проминанта были реальными призраками, но сейчас живы, здоровы... кроме 04(в чермете), короны(расхлестал новый хозяин) и 21й бэхи(брат постарался)

0  
25 Антон Семериков (Снорч)   (11.12.2010 16:33) [К обсуждению]
Ну тогда, как я уже сказал, однозначно уважаю. Но все равно здесь таких мало, большинство только скулит не по делу да грызутся по чем зря.

0  
36 Антон Семериков (Снорч)   (13.12.2010 16:08) [К обсуждению]
Ну наконец-то вроде раскачался этот сайт, оказывается есть здесь адекватные люди, и я уверен, что нас здесь не так уж мало, видимо не совсем зря я здесь на клавиатуре клопов давлю вместо того, что бы гайки крутить. А то я грешным делом уж подумал, что здесь одни шильдодеры тусуются. Это при всем моем уважении к сайту, его основателям и затронутым здесь проблемам.
Эх, знали бы вы, сколько утиля у нас под пресс уходит вместе с вашими любимыми шильдиками, табличками и эмблемами. Я бы их, честно говоря, с удовольствием бы отковыривал бы, но не люблю я скопления лишнего хлама, все равно рано или поздно выброшу.
Продолжайте, продолжайте играть в минусы, я же каждым комментарием даю для этого вам повод!

-2  
27 Антон Семериков (Снорч)   (11.12.2010 17:28) [К обсуждению]
По поводу моего неадекватного, по мнению многих здесь, отношения к ГАЗ 21 могу сказать следующее. Мне она просто нравится, в отличие от представительниц других марок авто, выпущенных нашим автопромом. А по ходовым ее качествам - едет маленько и ладно. За то по долговечности она любые жигули переживет, минимум вдвое. Жигулей-то уж и нет почти, все они там же где это фото сделано, а ГАЗ 21 ездят себе да ездят.

+2  
28 Андрей (Eidur22)   (11.12.2010 18:24) [К обсуждению]
Не поверю, что ты не смог продать копейку с пробегом 5ткм. В Москве, да и не только в Москве, советская вазоклассика (01-03) в цене, и меньше 25 тр нормальную (даже не хорошую) машину купить нереально. А уж сколько стоят оригинальные автомобили в отличном состоянии, я молчу. И спрос на них тоже огромный. Начиная с чурок-бехчеводов и кончая радикальшиками

0  
32 Антон Семериков (Снорч)   (12.12.2010 08:55) [К обсуждению]
Видимо у нас "копейки" не нужны никому, все будьто бы типа жутко богатыми как бы вдруг стали.
Всеравно же сбагрил, пускай людям послужит.
Господа, а как же на счет стекол, неужели ни кто не искал путей избавиться от них цивилизованно? Нет у нас мусоро-перерабатывающего завода. Чегож теперь их в лес возить что-ли.

0  
38 Антон Семериков (Снорч)   (13.12.2010 16:19) [К обсуждению]
Ну и что, мне теперь "копейки" в Москву таскать что ли. Как говорится, "За морем телушка полушка, да рубль перевоз". А ту копейку мне с таким пробегом и с документами по цене утиля тогда отдали, так что я не первый, кто от нее избавиться мечтал.

+3  
40 Андрей (Eidur22)   (13.12.2010 19:16) [К обсуждению]
Надо просто продавать правильно.
Отмыть, наполировать, чтоб блестела, все это отфоткать, не забыв салон и моторный отсек, выложить на авто.ру и поподробнее все расписать. Тогда и клиенты будут.

0  
43 Антон Семериков (Снорч)   (14.12.2010 15:10) [К обсуждению]
А оно мне надо? Меня и здесь неплохо кормят! Забрали и черт с ней. Я все равно пусть не на много, но в плюсе остался. А достойна ли какая-то "копейка", чтобы в нее свои силы и время вкладывать?

+2  
46 Андрей (Eidur22)   (14.12.2010 17:21) [К обсуждению]
Достойна. И поболее достойна, чем широкожопое газовское говно 3 серии

0  
47 Аркадий (GS131)   (14.12.2010 17:46) [К обсуждению]
Не только в Москве - это похоже от Калининграда до Урала...

1-20 21-24
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Логин:
Пароль:
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2024
Работает на платформе