Дядьки, ну перестаньте вы плакать по "жигулям", чего в них хорошего. И без них здесь достаточно того, что можно пожалеть, а по возможности даже, желательно, и спасти. Я спас давольно большое количество ГАЗ 21, BMW-528 в кузове е12, Мерседес L206D и одну ГАЗель, она теперь отрабатывает свое спасение, возит останки своих собратьев на шихтовый двор. Был грешок, спас я "копейку", но жена отказалась на ней ездить, а место надо было освобождать, мешалась она нам очень сильно. Долго пытался я ее продать ну хоть кому-нибудь, ну хоть за сколько-нибудь, а "копейка" была отличная, всего 5200км пробега, все равно ни кто не брал. Но не поднялась у меня рука в шихту ее отправить, отдал я ее в автошколу, да еще и в рассрочку, пол года мне за нее денежку выплачивали и расплатились в конце концов. Больше я таких экспериментов не провожу, "жигулями" не интересуюсь, утиль должен отправляться в утиль, а не осквернять своим существованием улицы и дворы.
Ув. Антон! Не совсем с вами согласен. Вы пишите что не понимаете людей которые сдают в чермет автомобили и в то же время пишите что жигули на лом это нормально. Как же так? По мне так в этом плане равны все, будь то (к примеру) Слон или Копейка. Ведь придет время и копеек то не останется.
Сдавать в лом гнилое ведро это нормально. Будь то Жигули или Москвич не важно.
Ну а Слона, М21, М20 итп сдавать в лом это кощунство. И тоже самое сдавать практически идеальные Жигули, Москвичи и пр. По проклятой программе их много ушло.
Если сдавать в лом труху нормально, почему все ноют, когда на шротт притаскивают что то древнее и редкое но гнилое до ужаса? Почему бы не сдать гнилой в друшлак М-400?
Вобщем одно ясно точно - В лом нельзя реставрировать! (зяпятые каждый поставит где нужно)
А кто здесь в данный момент трогает Ваши любимые "москвичи"? Вообще-то я тоже не против "москвичей", если они М 400-420, 402, 403, 407 и даже 408, мало того, в моем окружении есть люди, которые уже много лет профессионально занимаются исключительно этими моделями, а не рыдают по ним на данном сайте.
Но ведь я написал, что не поднялась у меня рука сдать в шихту ходячую "копейку", к тому же в отличном состоянии и с пробегом 5200 км. Я добросовестно искал для нее хозяина и в конце концов нашел, можно даже сказать, что практически в убыток себе, тат как продал ее в рассрочку. Сдавать в лом можно все, что угодно, главное делать это с умом. Любое гнилое ведро пойдет в лом, я не Красинец и поля у меня нет. Но любая раритетная машина, какой бы гнилой она не была не может сгнить до конца, до последнего болта, она вполне еще может послужить донором и этим продлить жизнь многим своим собратьям. По этому я никогда не сдаю в шихту машины не разобрав их и не отделив все сохранившиеся узлы и агрегаты. Но вся беда в том, что от "жигулей" даже запчасти никому не нужны, поэтому они в большинстве своем отдаются за пиво или за самовывоз. Все, что осталось уходит в чермет. А на тему спасать"жигули", ну не меценат я. А на тему, что здесь "все ноют по всему древнему и редкому", как изволил выразиться господин Gemini, так тут как раз на оборот, они совсем не "ноют" по тому по чему надо, а вот на тему "жигулей" и М-412, так это за всегда пожалуйста. Вот не останется "копеек", найдутся желающие их приобретать, пусть не за миллионы, но лишь бы брали, будем и их спасать, а пока не вижу смысла. Все когда-то станет раритетами, так давайте тогда все поставим где-нибудь до лучших времен и будем радоваться, что мы владеем будущим антиквариатом.
К стати, отвечаю опять тому же господину Gemini, я как раз таки понимаю тех, кто сдает в утиль автомобили, а то я без дохода останусь. Я не понимаю тех, кто сдает по программе утилизации то, что на самом деле стоит в разы дороже. И к "жигулям" это не относится ни в коем разе.
Что имеем не храним... а дальше все сами знают. Ув. Антон! По большинству я с Вами согласен. Но согласитесь, мало людей, которые сдают в лом "Все, что осталось". Все сдают целиком и без разбора. Вот это печально и по этому все и "плачут" по ним Я считаю что сдавать авто нужно только в том случае, если авто уже совсем никуда не годится. Тут где то висит фото синей копейки которая как швейцарский сыр. Вот такое можно. Вообще на эту тему дискутировать можно бесконечно и бессмысленно
Не понимаю тогда, почему невозможно найти задёшево нормальную 2101, по крайней мере в Санкт-Петербурге? А разве 2102 1973 года - это не ценность? Выпуск весьма и весьма ранний. И толку от неё гораздо больше, чем от гнилого М400, который полезен только как донор, в итоге всё равно отправившись на шротт. Или хранить его как памятник? Велкам ту Черноусово...
Ну ладно, дядьки, не буду я больше обсуждать "жигули", а то еще "заминусят" чего доброго. Каждый в праве сходить с ума по тому по чему он хочет сходить, ведь, к примеру, мой интерес к ГАЗ 21 тоже не всем понятен.
я и многие мою друзья востанавливем первые жигули, и родные детали для нас - ценная находка. если можно,подскажите адрес этого шрота...или хотя бы город какой.
Дядьки, если вам это будет интересно, расскажу немного о своей технике бывшей и теперешней. После большого количества мотоциклов, бывшего у меня в конце 80-х - начале 90-х, Были у меня сначала два Москвича, 408 с двигателем от 412 и без документов и 412 в нормальном состоянии и с документами, оба были подняты из полупризрачного состояния. Позже М 408 стал донором двигателя для своего собрата, а сам отправился в шихту. М 412 был продан и живет и здравствует и сейчас. После них был ВАЗ 21011. Мне достался он в состоянии практически полного упадка, но на ходу. В процессе владения им, он полностью преобразился, и был позже обменян на ВАЗ 2105. Этот автомобиль был почти совсем новый но после серьезной аварии, так, что требовалась замена кузова. В то время один мой знакомый привез три жигулевских кузова, два для своих машин, а один для того, чтобы расплатиться им с тем, кто займется переборкой его автомобилей. Я вызвался позаниматься с его машинами и получил в виде оплаты за труды голый кузов 2105. После переборки моей машины на новый кузов, она была мной продана и, как мне позже сообщили, в скором времяни была снова разбита в хлам новым владельцем, вот уж если машине не везет с новья, то уж не везет до конца. А бывший мой ВАЗ 21011 до сих пор живет и здравствует. Потом я купил М 2141 в хорошем состоянии. На нем я проездил 1,5 года и подумал, что созрел для иномарки. Мной был совершен обмен этого Москвича на Ниссан-Санни. Ниссан был с правым рулем и, мягко говоря, слегка гниловатый. Короче, он пережил в моем владении одну зиму и одно лето, а вторую зиму пережить уже не смог. Он был разобран и распродан по запчастям. А Москвич жив и по сей день. Позже была BMW 520 е28. Досталась мне она практически призраком, но с переоформимыми документами. Она была восстановлена и чуть позже продана. С начала 2000-х годов я владею Волгами ГАЗ 21. С 2001-го года и по сей день их было у меня четыре штуки. Были все они восстановлены мной из состояния полного упадка и три из них были позже проданы и исправные катаются до сих пор, я часто вижу их в городе. Одна, ремзаводская таксуха, была разобрана и распродана по частям, как и более десятка доноров ГАЗ 21. На пятой по счету ГАЗ 21Л 1963г.в. я езжу сейчас. Кроме того мной восстанавливается Мерседес L206D 1973г.в. Это давольно интересный аппарат, переднеприводной дизельный грузовик-полуторка. Нашел я его совершенно случайно. Он стоял в одном из дворов и сразу привлек мое внимание, так как раньше я ничего подобного в Ижевске не видел. Сначала он выглядел очень даже неплохо. Но потом начал постепенно ветшать, я нашел его хозяина и он с удовольствием согласился продать мне его. После ремонта он будет работать по прямому назначению. С уверенностью могу сказать, что это единственный подобный грузовик в городе. Так же у нас есть BMW528 е12 1977г.в. Принадлежит она моей жене. Приобретена мной у соседа. У него она была по ген. доверенности. Настоящий ее хозяин умер, а родственники связываться со вступлением в наследство не хотели. Мне пришлось немало попотеть прежде, чем удалось восстановить документы. Но игра стоила свеч, так как это вопервых родоначальник модельного ряда пятерок BMW, а вовторых, когда я рассказал о ней bmwистам, они сразу поняли о какой машине идет речь и сказали, что сами за ней охотились но я их опередил и добавили, что таких машин в городе всего две, одна эта а вторая у них. Был произведен небольшой текущий ремонт. В данный момент автомобиль на ходу и требует небольшого косметического ремонта. Так же у меня есть ГАЗель. Она была приобретена в деревне. Двигатель был заклинен, кабина гнилая, ходовка развалена в хлам. Сейчас автомобиль полностью восстановлен и эксплуатируется по прямому назначению. Кроме того владею полупризрачными ремзаводскими пикапами на базе ГАЗ 21 и ГАЗ 22, М 72 и М 412. Так что господа я тут не ржавым гвоздем пуп царапаю. И владел я не только Волгами и мне есть с чем сравнивать, что хлам а что нет. А кто еще озвучит здесь свой послужной список?
Что такое ГАЗ 24ТС я, к сожалению, не знаю. Была у меня какая-то 24-ка, не помню какая. Приехала своим ходом, стала донором двигателя для ГАЗели, Одно преимущество у нее было, этот самый двигатель, ЗМЗ 402 б/н, узаконеный с документами. На ГАЗель его поставил и без проблем и экспертизы в ГАИ узаконил. А так машинка не особо плохая была, просто она меня не интересовала. Кроме нее в чермет ушли из моих рук два ФИАТ-Типо, М 412, ВАЗ 21013, ВАЗ 21065, и один ВАЗ 2101 еле-еле продал, но он не призраком был, я его взял практически новым, в смысле с очень маленьким пробегом, но по цене утиля, как транспортное средство он на жену впечатления не произвел, жена предпочла ему BMW (странно да, не понятно к чему бы это). Так я эту "копейку" продавать упарился, и когда ее отдал в автошколу был ужасно рад. Еще бы до осени с ней промучался и в шихту бы отправил, не задумываясь. Дядьки, у меня вопрос, куда в цивилизованных странах на автомобильных свалках девают автостекла? У меня их накопилось несметное количество, хочу от них избавиться, но не знаю как. Раньше на Удмуртвтормете у нас принимали их как стеклобой, а теперь этот участок закрыли. Сосед, тоже разбирает машины, так он стекла бьет и на свалку вывозит. Но как-то некультурно это, хотел бы избавиться от них без ущерба для окружающей среды. Готов отдать бесплатно или за самовывоз.
Вы будете смеяться, но прочитав весь этот бред под тем фото, что по этой ссылке, я все равно ничего не понял на тему, что за зверь такой ГАЗ 21ТС, и существовал ли он в природе вообще.
Виноват, опечатка вышла, конечно я имел ввиду ГАЗ 24ТС, а не ГАЗ 21ТС. Просто рука не ту клавишу нажала. Но все же ни о какой ГАЗ 24ТС я не слышал и не особо этим интересуюсь. А про то, какие модели ГАЗ 21 выпускались я сам знаю, в отличие от моих менее глубоких познаний во всем остальном вторчермете и ГАЗ 24 в частности.
Ну и ерунда, так ерунда, ну и сказка, так сказка. Не хочешь, не читай, а хочешь, так напиши свою, я почитаю. Я здесь написал все это не по тому, что мне нечем заняться, а по тому, что здесь большинство, ответивших мне на мои комментарии, считают, что я кроме ГАЗ 21 ничего за машину не считаю. Отвечаю, да не считаю, тем более в свете последних обстоятельств, ГАЗ 21 - машина на все случаи жизни. Но остальное тоже как бы в принципе достойно жить, по крайней мере, пока в состоянии это делать. А восстанавливаю я исключительно редкие, по крайней мере для наших мест, аппараты. То, что я делал раньше, это были только транспортные средства, а то , что я делаю сейчас, это кроме того еще и хобби и я душой отдыхаю, когда с ними ковыряюсь.
Легко: BMW 525 E28, 21011, 2402, VW Passat Variant, Toyota Crown MS137, Toyota Corona ST170, 2104, Nissan Sunny FB13, Toyota Camry Prominent VZV32, BMW 318 E21 (кстати, она где-то здесь), Toyota Corolla AE90, 2103, 31029, Toyota Crowm GS131
Если Вы их восстановили из состояния утиля, да к тому же после Вас они не вернулись обратно в утиль, а служат людям и по сей день и если Вы даже знаете кому, то УВАЖАЮ, однозначно.
Они все кроме проминанта были реальными призраками, но сейчас живы, здоровы... кроме 04(в чермете), короны(расхлестал новый хозяин) и 21й бэхи(брат постарался)
Ну наконец-то вроде раскачался этот сайт, оказывается есть здесь адекватные люди, и я уверен, что нас здесь не так уж мало, видимо не совсем зря я здесь на клавиатуре клопов давлю вместо того, что бы гайки крутить. А то я грешным делом уж подумал, что здесь одни шильдодеры тусуются. Это при всем моем уважении к сайту, его основателям и затронутым здесь проблемам. Эх, знали бы вы, сколько утиля у нас под пресс уходит вместе с вашими любимыми шильдиками, табличками и эмблемами. Я бы их, честно говоря, с удовольствием бы отковыривал бы, но не люблю я скопления лишнего хлама, все равно рано или поздно выброшу. Продолжайте, продолжайте играть в минусы, я же каждым комментарием даю для этого вам повод!
По поводу моего неадекватного, по мнению многих здесь, отношения к ГАЗ 21 могу сказать следующее. Мне она просто нравится, в отличие от представительниц других марок авто, выпущенных нашим автопромом. А по ходовым ее качествам - едет маленько и ладно. За то по долговечности она любые жигули переживет, минимум вдвое. Жигулей-то уж и нет почти, все они там же где это фото сделано, а ГАЗ 21 ездят себе да ездят.
Не поверю, что ты не смог продать копейку с пробегом 5ткм. В Москве, да и не только в Москве, советская вазоклассика (01-03) в цене, и меньше 25 тр нормальную (даже не хорошую) машину купить нереально. А уж сколько стоят оригинальные автомобили в отличном состоянии, я молчу. И спрос на них тоже огромный. Начиная с чурок-бехчеводов и кончая радикальшиками
Видимо у нас "копейки" не нужны никому, все будьто бы типа жутко богатыми как бы вдруг стали. Всеравно же сбагрил, пускай людям послужит. Господа, а как же на счет стекол, неужели ни кто не искал путей избавиться от них цивилизованно? Нет у нас мусоро-перерабатывающего завода. Чегож теперь их в лес возить что-ли.
Ну и что, мне теперь "копейки" в Москву таскать что ли. Как говорится, "За морем телушка полушка, да рубль перевоз". А ту копейку мне с таким пробегом и с документами по цене утиля тогда отдали, так что я не первый, кто от нее избавиться мечтал.
Надо просто продавать правильно. Отмыть, наполировать, чтоб блестела, все это отфоткать, не забыв салон и моторный отсек, выложить на авто.ру и поподробнее все расписать. Тогда и клиенты будут.
А оно мне надо? Меня и здесь неплохо кормят! Забрали и черт с ней. Я все равно пусть не на много, но в плюсе остался. А достойна ли какая-то "копейка", чтобы в нее свои силы и время вкладывать?