Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Суббота
20.4.2024
12:01
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
КАЗ 608В [14]
КАЗ 4540 [10]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опросы
Участвовали ли вы в метроприятиях авторетросообщества?
Всего ответов: 298
Главная » Галерея » Автомобили КАЗ » КАЗ 608В » КАЗ 608В2 1988

КАЗ 608В2 1988
Просмотров: 6963 | Размеры: 800x600px/158.5Kb |
Дата: 23.08.2009 | Где? : Вин.Сады | Добавил: BOSS
Просмотреть фотографию в реальном размере

Всего комментариев: 371 2 »
+1  
1 Андрей (BOSS)   (23.08.2009 17:27) [К обсуждению]
2007 год:


+1  
2 Андрей (BOSS)   (23.08.2009 22:31) [К обсуждению]

+1  
3 Александр (gonec)   (24.08.2009 11:30) [К обсуждению]
ты уже решил что он спёкся и никуда уже не уедет кроме шрота???

+1  
5 Андрей (BOSS)   (24.08.2009 16:48) [К обсуждению]
Спекся он еще на том фото. Эта машина "жила" на этом рынке уже три года, а теперь их чуть-чуть подразогнали.

+1  
4 Олег (0leg)   (24.08.2009 14:06) [К обсуждению]
я кстати таких КАЗов за последние 3 месяца 2 раза видел,причем 1й раз в подмосковье!2й - в Орловской области.они еще не все вымерли

+1  
6 Виктор (Golder)   (25.08.2009 09:02) [К обсуждению]
У нас один катается.
И то благодаря рукастому хозяину.
Смерть а не машина.

Видел ещё в 90е как в соседнем селе , там автобаза была.
Стояли рядами Колхиды с новыми кабинами, рамами, кузовами.
А вся ходовка ,двиг и прочие агрегаты, что подходят на Зил были сняты.

На вопрос почему разобрали эти ещё новые авто , один механик ответил:
"Потому что на них невозможно ездить".


+1  
7 Moskvich1970   (25.08.2009 19:28) [К обсуждению]
Ув.БОСС(изв., что по-русски!), а не длинновата ли у него рама для седельника? Не припомню казов с какими-либо кузовами и подобными рамами, вот седельники - помню хорошо. 80-й год, парк Сокольники, 2-й Лучевой просек, конно-спортивный стдион "Урожай". Получены новый 133гя-коновоз с олимпийскими эблемками, сам нарядный - белый., и - трайлер в составе тягача к608в и полуприцепа одаз - хрен-те-какой. Отшумела Олимпиада., модельки 43-го масштаба - белые с красными медведями, стоят не 3.50, как обычно, а 5.10, осень. Гуляем с родителями по парку - на 5-м Лучевом просеке стоит этот каз с полуприцепом, бампером обнял тополь, да так, что разнимали кразом-лаптёжником, и то не с первой попытки... Списали на хрен потом, а фураж и хозгрузы продолжали возить на г52. Ещё там был какой-то английский праворульный грузовичок-коновоз с разными размерами передних и задних колёс годов начала 60-х, кабина похожа была на щекастый МАН, и фары в нишах по углам крыльев, и г67. Это - в общей доступности, а в ангарах ещё жил Слон, принятый мною в дар через 15 лет после этого...

+1  
8 Андрей (BOSS)   (25.08.2009 19:31) [К обсуждению]
КАЗы 608 были только тягачами, бортовые грузовики/фургоны/самосвалы делали в "домашних условиях".
Был прототип бортового грузовика, только "наверху" его не пускали под простым предлогом: "Стране нужны тягачи!"

+1  
9 PROVOKATOR (ST@LKER)   (25.08.2009 23:06) [К обсуждению]
А с выпученой кабиной знает кто нибудь живые?

0  
10 Андрей (BOSS)   (25.08.2009 23:09) [К обсуждению]
В АП-5 Ленинбурга есть, причем сразу две, балластниками.
Еще у эстонцев есть, но ее мало кто видел.

+1  
11 Moskvich1970   (26.08.2009 07:52) [К обсуждению]
Значит - говно, а не снимок - это 130-76 или 130г с кабиной от каза, и этот снимок стоит переместить в соотв. раздел. То, что вся(!) механика каза - зиловская, также очевидно, как и то, что у каза перегружена передняя часть рамы, и в ряде случаев поломки лонжеронов приводили к двум-трём заменам рам в пределах одного комплекта. В данном случае - хозяин решил к зилу присрать кабину со спальником для дальних поездок, что с успехом и проделал. Из недолгого срока эксплуатации следует, что бензиновый мотор невыгоден при нечастых рейсах с неполной загрузкой, поэтому автомобиль и приехал на базаре.

+1  
12 Андрей (BOSS)   (26.08.2009 08:11) [К обсуждению]
С чего бы это ЗИЛ? КАЗа, хоть и "улучшенная" путем растяжения рамы и установки фургона

+1  
13 Виктор (Golder)   (26.08.2009 08:51) [К обсуждению]
Никакой это не Зил...

+1  
14 Moskvich1970   (27.08.2009 20:48) [К обсуждению]
Даже если во всяких базах этот автомобиль и значится "КАЗ608в", без детальных фото рамы утверждать это не стоит. Теперь аргументы в пользу того, что это - перелицованный "ЗиЛ". Во-первых, машина обута в автобусную шоссейную резину размером не 260Х508, а 300Х508 - любой Лаз или Лиаз был оснащён такой. Такая резина предполагает повышенную грузоподъёмность, что в данном случае и определено назначением автомобиля. Во-вторых - фургон смостырен из швеллеров, что заметно прибавляет массы и сбавляет грузоподъёмности такого автомобиля. В-третьих - группа ресиверов пневматической системы состоит из трёх баллонов, это вызвано необходимостью работы под повышенной нагрузкой или с прицепом. Или в холмистых и горных районах. В четвёртых - газовое оборудование установлено с двух сторон рамы - лёгкая претензия на дальнобой. И последнее - для такой езды необходим спальник... Из всего следует - по совокупности факторов есть прямая потребность в изначально крепкой раме, а не разварке на коленке. Разварка не выдержала бы увеличившихся неподрессоренных масс и нагрузки от порожнего фургона... Так что как ни крути - ЗиЛ!

+1  
15 Андрей (BOSS)   (27.08.2009 23:02) [К обсуждению]
Quote
В-третьих - группа ресиверов пневматической системы состоит из трёх баллонов, это вызвано необходимостью работы под повышенной нагрузкой или с прицепом. Или в холмистых и горных районах.

С прицепом!
Будучи исходно тягачом, гадать нечего, тем более - придумывая проблемы, которых не существует.


+1  
16 Неопознанный Летающий Мужик (Vladimir)   (28.08.2009 09:10) [К обсуждению]
Многоуважаемый Москвич1970 (изв., что по-русски) прав- это ЗИЛ....

+1  
17 Moskvich1970   (28.08.2009 12:11) [К обсуждению]
Хрен с ним, ко мне можно и по-русски, лишь бы вежливо и со знанием вопроса... Кстати, Ув.БОСС(изв., что по-русски), никто и не придумывает проблем, а Вы вот лучше поподробнее автомобиль "отпаяйте" - ещё бы мост неплохо задний - не Камазовский ли он?

+1  
19 Андрей (BOSS)   (30.08.2009 14:10) [К обсуждению]
Увы и ах - я уже в стольном граде

+1  
18 стас (stasik48)   (28.08.2009 15:02) [К обсуждению]
С задними ступицами от Камаза и энеогоаакумуляторами тормозов surprised

+1  
20 Павел Блинов (panzermehaniker)   (30.08.2009 18:00) [К обсуждению]
В 1995-м году я работал на подобной машине водителем smile Гос номер был К5681ЯР . Машина была переделана кем-то самостоятельно.

-1  
21 PROVOKATOR (ST@LKER)   (31.08.2009 23:08) [К обсуждению]
ну как аппарат?

-1  
22 Moskvich1970   (01.09.2009 10:41) [К обсуждению]
Вот полемика снова и в который раз сощла на нет . Мораль - чтобы открывать рот, надо знать и иметь что сказать. Снова и в который раз отличился Витя Золотарь - "это не ЗиЛ никакой, КАЗ - Говно, гори он синим пламенем" и в этом духе. Наблюдательность никому не повредит - даже шильдодёру, а культура общения - и подавно!

+1  
23 PROVOKATOR (ST@LKER)   (02.09.2009 19:58) [К обсуждению]
Москвич1970,сколько ж в тебе антипатии,ненависти ко всем и ко всему

0  
24 Егор (Enkel)   (03.09.2009 20:47) [К обсуждению]
Антипатии лично я (наблюдая со стороны) ни в ком не вижу, вам компитентный человек говорит дельные вещи, а вы как-то странно воспинимаете. Что уж говорить, Старший Товарищ старше вас на поколение и опытнее в разы, так что - может, есть смысл прислушаться?! Не хочу никого защищать, а особенно того, кто при необходимости сделает это и сам, причем сделает весьма рейтиногово, но ОЧЕНЬ СТРАННО ВСЕ ЭТО ЧИТАТЬ

0  
25 PROVOKATOR (ST@LKER)   (03.09.2009 21:32) [К обсуждению]
Просто все у него говно,гавноеды и т.п.

+2  
26 Soulfly   (03.09.2009 21:51) [К обсуждению]
Да ладно, будь добрее к человеку - кризис среднего возраста (точнее, уже пост-среднего), помноженный на "Москвич Головного Мозга".

1-20 21-27
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Логин:
Пароль:
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2024
Работает на платформе