У нас один катается. И то благодаря рукастому хозяину. Смерть а не машина.
Видел ещё в 90е как в соседнем селе , там автобаза была. Стояли рядами Колхиды с новыми кабинами, рамами, кузовами. А вся ходовка ,двиг и прочие агрегаты, что подходят на Зил были сняты.
На вопрос почему разобрали эти ещё новые авто , один механик ответил: "Потому что на них невозможно ездить".
Ув.БОСС(изв., что по-русски!), а не длинновата ли у него рама для седельника? Не припомню казов с какими-либо кузовами и подобными рамами, вот седельники - помню хорошо. 80-й год, парк Сокольники, 2-й Лучевой просек, конно-спортивный стдион "Урожай". Получены новый 133гя-коновоз с олимпийскими эблемками, сам нарядный - белый., и - трайлер в составе тягача к608в и полуприцепа одаз - хрен-те-какой. Отшумела Олимпиада., модельки 43-го масштаба - белые с красными медведями, стоят не 3.50, как обычно, а 5.10, осень. Гуляем с родителями по парку - на 5-м Лучевом просеке стоит этот каз с полуприцепом, бампером обнял тополь, да так, что разнимали кразом-лаптёжником, и то не с первой попытки... Списали на хрен потом, а фураж и хозгрузы продолжали возить на г52. Ещё там был какой-то английский праворульный грузовичок-коновоз с разными размерами передних и задних колёс годов начала 60-х, кабина похожа была на щекастый МАН, и фары в нишах по углам крыльев, и г67. Это - в общей доступности, а в ангарах ещё жил Слон, принятый мною в дар через 15 лет после этого...
КАЗы 608 были только тягачами, бортовые грузовики/фургоны/самосвалы делали в "домашних условиях". Был прототип бортового грузовика, только "наверху" его не пускали под простым предлогом: "Стране нужны тягачи!"
Значит - говно, а не снимок - это 130-76 или 130г с кабиной от каза, и этот снимок стоит переместить в соотв. раздел. То, что вся(!) механика каза - зиловская, также очевидно, как и то, что у каза перегружена передняя часть рамы, и в ряде случаев поломки лонжеронов приводили к двум-трём заменам рам в пределах одного комплекта. В данном случае - хозяин решил к зилу присрать кабину со спальником для дальних поездок, что с успехом и проделал. Из недолгого срока эксплуатации следует, что бензиновый мотор невыгоден при нечастых рейсах с неполной загрузкой, поэтому автомобиль и приехал на базаре.
Даже если во всяких базах этот автомобиль и значится "КАЗ608в", без детальных фото рамы утверждать это не стоит. Теперь аргументы в пользу того, что это - перелицованный "ЗиЛ". Во-первых, машина обута в автобусную шоссейную резину размером не 260Х508, а 300Х508 - любой Лаз или Лиаз был оснащён такой. Такая резина предполагает повышенную грузоподъёмность, что в данном случае и определено назначением автомобиля. Во-вторых - фургон смостырен из швеллеров, что заметно прибавляет массы и сбавляет грузоподъёмности такого автомобиля. В-третьих - группа ресиверов пневматической системы состоит из трёх баллонов, это вызвано необходимостью работы под повышенной нагрузкой или с прицепом. Или в холмистых и горных районах. В четвёртых - газовое оборудование установлено с двух сторон рамы - лёгкая претензия на дальнобой. И последнее - для такой езды необходим спальник... Из всего следует - по совокупности факторов есть прямая потребность в изначально крепкой раме, а не разварке на коленке. Разварка не выдержала бы увеличившихся неподрессоренных масс и нагрузки от порожнего фургона... Так что как ни крути - ЗиЛ!
В-третьих - группа ресиверов пневматической системы состоит из трёх баллонов, это вызвано необходимостью работы под повышенной нагрузкой или с прицепом. Или в холмистых и горных районах.
С прицепом! Будучи исходно тягачом, гадать нечего, тем более - придумывая проблемы, которых не существует.
Хрен с ним, ко мне можно и по-русски, лишь бы вежливо и со знанием вопроса... Кстати, Ув.БОСС(изв., что по-русски), никто и не придумывает проблем, а Вы вот лучше поподробнее автомобиль "отпаяйте" - ещё бы мост неплохо задний - не Камазовский ли он?
Вот полемика снова и в который раз сощла на нет . Мораль - чтобы открывать рот, надо знать и иметь что сказать. Снова и в который раз отличился Витя Золотарь - "это не ЗиЛ никакой, КАЗ - Говно, гори он синим пламенем" и в этом духе. Наблюдательность никому не повредит - даже шильдодёру, а культура общения - и подавно!
Антипатии лично я (наблюдая со стороны) ни в ком не вижу, вам компитентный человек говорит дельные вещи, а вы как-то странно воспинимаете. Что уж говорить, Старший Товарищ старше вас на поколение и опытнее в разы, так что - может, есть смысл прислушаться?! Не хочу никого защищать, а особенно того, кто при необходимости сделает это и сам, причем сделает весьма рейтиногово, но ОЧЕНЬ СТРАННО ВСЕ ЭТО ЧИТАТЬ