Этот экземпляр был создан во второй половине 80-х гг. Хозяин со своим авто приглашался на различные городские праздники, как часть культурной программы, демонстрируя умелость рук. Но как мне стало тогда известно, человек, его сделавший, ни как не мог поставить его на учет. И только продав авто, новому хозяину стало возможно получить регистрацию
По опросу видивших его людей передок был снабжен прямоугольными москвичевскими фарами и непонятной решоткой, бамперов не было. Вместо них (или для них) торчали длинные кронштейны
0
5
АЛЕКСАНДР (МИЛЛЕР) (18.04.2012 16:56)
[К обсуждению]
Да, интересно жить было раньше. Сделаешь сам своими руками что-то подобное и все, внимание окружающих тебе обеспечено. А сейчас все это уже позабыть-позаброшено. Самоделки подобного рода уже практически никого не интересуют. Удивить кого-то чем-то невозможно. Теперь все намного проще стало, по крайней мере у нас. Захотел любую, практически какую угодно машину - съездил на свалку - выбрал (не нашел сейчас - найдешь позже) - договорился на тему обмена на такое же количество другого чермета, равного по весу (у нас на шихтовом дворе сейчас такое практикуют, когда я привожу сдавать чермет, всегда спрашивают за деньги сдавать буду или по бартеру) - забрал - притащил - и все, радуйся, восстанавливай и радуйся дальше. С документами правда решай вопрос уже сам, и как хочешь, но и с самоделками этот вопрос обычно решали кто во что горазд. Так что и здесь решить этот вопрос вполне реально.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]