Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Воскресенье
1.12.2024
01:52
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
Москвич 400 и 401 [233]
Москвич 402/403/407 [257]
Москвич 423/424 [19]
Москвич 430/432 [4]
Москвич 408 (АЗЛК) [91]
Москвич 412 (АЗЛК) [126]
Москвич 426/427 [21]
Москвич 433/434 [11]
Москвич 2140 [411]
Москвич 2137 [43]
Москвич 2733/2734 [0]
Москвич 2141 [234]
Москвич 2142 [6]
Москвич 2335 [9]
Москвич 2901 [7]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Опросы
Участвовали ли вы в метроприятиях авторетросообщества?
Всего ответов: 298
Главная » Галерея » Автомобили Москвич » Москвич 2140 » М-2140

М-2140
Жил-был один весьма неплохой М-2140, а потом был ударен в морду... Хочется верить, что еще будет восстановлен
Просмотров: 2132 | Размеры: 751x600px/121.6Kb |
Дата: 27.04.2009 | Добавил: Enkel
Просмотреть фотографию в реальном размере

Всего комментариев: 8
0  
1 moskvich1970   (28.04.2009 10:22) [К обсуждению]
Ударен, причем, не криминально - смялось то, что выше лонжерона. Вполне ремонтопригодно и не очень затратно. Вопрос - любит ли хозяин беленькую?

0  
2 vet   (28.04.2009 15:42) [К обсуждению]
Судя по "погонам"-ранняя машина, жаль бампера не видно...

0  
3 Егор (Enkel)   (28.04.2009 16:29) [К обсуждению]
Уважаемый Старший Товарищ, Егор Егорович! Учитывая, что на сайте Вы не зарегестрированы, задаю несколько практических вопросов здесь:

1) Какое масло лучше залить в 412-й мотор с большим пробегом - около 160 тысяч, причем без капремонтов, но не подающий никаких явных признаков беспокойства? Работает весьма ровно, не дымит, стуков нет, холостые держит без проблем (разве что шумит довольно сильно, но это наверно еще вызвано и тем, что там дефорс на АИ-80), и не опасно ли в этом случае при замене масла сделать промывку двигателя? Есть в наличиии масло Shell Helix Super 10W-40, минеральное, нормально ли залить его? На мой весьма неопытный взгляд - да...

2) Какая жидкость лучше в тормозах и сцеплении - БСК (как и всегда было при совке) или современный РОС-ДОТ ?

3) На что в первую очередь следует обратить внимание в техническом плане на машине, как уже говорилось выше, с пробегом 160 тысяч без капремонтов двигателя, при условии что машина на хорошем ходу и никаких явных признаков для серьезного беспокойства нет?


+1  
4 moskvich1970   (29.04.2009 10:26) [К обсуждению]
Давать советы - наша работа.

Начну с конца - посмотреть, сопливится ли мотор в следующих местах 1) - задняя крышка головки блока. 2) - оба сальниковых уплотнения коленвала. 3) - прокладки бензонасоса. 4) - сильно ли дымит в сапун.
Если в указанных местах нет потеков масла, а дым в сапуне отсутствует или незначителен - промывка на имеющемся масле с пробздином "5-ти минуткой"(крутить минут 20-30, предварительно сменив фильтр в стакане и долив свежего масла), сток масла в течении получаса и - полусинтетику 10/40 любого бренда.

Жидкости лучше с одновременной заменой щлангов и манжет влить брендовые. Я лью "Кастроль респонз синтетик" - не помню, сколько стоит, но не очень обременительно.

А вот "бутерброд" из пенсионерских прокладок ГБЦ лучше запретить - его редко делали грамотно и попутно меняли распределитель. Да, замена прокладки - кропотливое мероприятие на полдня, но оно того стоит. Попутно обосрется и выпускной тракт - это не беда, хороший мотор должен быть слышен издалека!
Моему текущему ездовому автомобилю - 161340.4км, 1984г.в. 2140д. ЛЬЮ ТОЛЬКО 92, на том, что продается под маркой 80 мотор кричит о пощаде... Масло - "Кастроль магнатек 5/40" стараюсь не экономить и меняю через 5-7 ткм, с промежуточной лишней заменой содержимого стакана. Нет английскому последователю М.Ю.Красица - Джеймсу Коксу! Успехов и по мере надобности - обращайтесь!


0  
5 Егор (Enkel)   (30.04.2009 14:31) [К обсуждению]
Спасибо, будем делать

Насчет бензина - человек, который продает мне эту машину, говорит, что заливает в бак именно то, что продается как АИ-80, и никаких проблем, только шумит неслабо...


0  
6 moskvich1970   (30.04.2009 20:57) [К обсуждению]
На здоровье, делайте, откладывать не стоит - за праздники не спеша под беленькую - всласть. Гы-гы...

Ув. Младший Товарищ! В чем опыт этих людей? В убивании моторов 412 недокрутами, кормежкой низкосортным маслом и т.н. 80х-м бензо, которое до 72 очков по моторному методу не дотягивает? Может, это бывалые водители такси? А может они - мотористы из заводской гоночной команды?

Слушал и я поначалу эти байки - про смывающиеся куски кокса, залепляющие каналы в системе смазки, про текущие ручьем сальники и т.д. Фигня, заявляю смело - любой мотор с пробегом охотно воспринимает переливание крови, а особенно - 412-й. И бутерброд снести к бубеням надо - если уж хочется лить помои, то лучше гильзы и поршни заменить. Кстати - грамотный бутерброд имеет следующую конфигурацию: прокладка-лист цветмета-прокладка. Мослал я раз Магаковский "зомби" цвета "заря" - троил нещадно и парил. Вскрыл голову - бутерброд из двух прокладок, а бензин при этом лился 95-й... Известный реставратор - большой почитатель марки газ, "боянить" не буду, все поняли.
По поводу шума могу однозначно отметить - шумит давно, либо никогда грамотно не обслуживавшийся ГРМ. Сам по себе мотор 412 - лучший отечественный и выдающийся среди зарубежных. Шумит крайне мало, родной звук - сыпящегося кварцевого песка. Все остальные звуки при пробеге до 150 тысяч устраняются регулировкой.
Одним словом - не губите моторы известной биомассой от нефтепродуктов, лейте брендовые реактивы и смотрите на соседей по потоку в зеркало заднего вида! Москвич - мотор для скорости и радости от езды, а остальное - ну, все поняли!


-1  
7 Sobol Vladimir (Vladimir)   (31.05.2009 17:00) [К обсуждению]
ну ты расписал тут свой Кадиллак...думается мне Москвич лучше БМВ уже стал tongue

0  
8 moskvich1970   (31.05.2009 22:54) [К обсуждению]
За свой ещё не брался расписывать - нескромно будет...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2024
Работает на платформе