это авто которые попали в программу об утилизации.там уже много автомобилей таким способом отправили в комос,и каждую неделю возле а/с появляются новые хосписы.с охраной неполучается договарится на счёт табличек и шильдиков.
Господа единомышленники, извините за нескромный вопрос, зачем здесь выкладывать фото того, чего уже нет или того, что уже на свалке? Сайт называется "Автопризраки", так и выкладывайте брошеную, забытую людьми технику. Вдруг да найдется человек, который ее спасет, пусть не целиком, так на агрегаты пустит, поможет людям и их машинкам. И вообще намного интереснее смотреть фотографии машин, которые годами а то и десятилетиями стоят без движения, заросли мхом и травой, чем смотреть на почти современную технику, которую дебилы сдали за мифические 50 тысяч, что бы потом будьтобы с такой скидкой приобрести современное гуано системы ТАЗ (ваз).
Сегодня мы приобрели по цене металлолома две ГАЗ 24 для нашего товарища, точнее спасли их от подобной участи. Меня такие машины ранее не интересовали, но раз уж надо было помочь товарищу, пришлось поучаствовать в операции спасения. Поставили их пока в мое автохозяйство, у него их пока даже ставить некуда. Восстанавливать тоже собирается у меня, места под крышей я им предоставить не смог. На одном из автомобилей нет лобового и заднего стекол, но именно этот автомобиль и будет восстанавливаться, так что оставлять его в таком виде под открытым небом до весны не представляется возможным. В связи с этим вопрос к сообществу: подходят ли на ГАЗ 24 стекла от ГАЗ 3110? Внешне вроде бы один в один. Извините за глупый вопрос, но я на самом деле раньше с подобной проблемой не сталкивался и не задумывался над этим. Кстати, на одной из Волг именно такие литые диски, как на этом фото.
Спасибо за ответ. Сегодня установим стекла, есть у меня небольшой запас их, несколько таксух в космос отправлял. Теперь собственно о наших приобретениях. Первая: ГАЗ 24 1972г.в. (по крайней мере так значится в документах), заводская табличка с кузова утрачена. Машина в состоянии сел и поехал, но документы переоформить не предоставляется возможным, хозяин умер 20 лет назад, наследник, единственный сын продолжал ездить, не вступая в наследство, без переоформления на себя, писал сам себе доверенность, оформлял страховку, проходил техосмотр, а недавно и сам умер. Машина, можно сказать не только ухоженная, а просто облизанная. В авариях не была, но неоднократно варилась, при чем грамотно и аккуратно, по причине коррозии. Перекрашена в свой же родной цвет тоже, не профессионально, но очень аккуратно. В салоне все родное, кроме того чехлы, подушки, занавески, прямо как дома. Под капотом колхоз средней тяжести, но грамотный. На машине современный гидровак и тормозной цилиндр, радиатор с электро вентилятором, дополнительная электропомпа, КПП-5, и так кое что по мелочи. Двигатель ну просто шепчет. Машина всю жизнь была в одной семье и, видимо, старшее поколение ее любило. А теперь дети наследника хотели ее всборе на Удмуртвтормет отправить, уже шихтовоз вызвали. В общем очень приятная машинка, даже разбирать жалко а придется, донором она станет, а кузов в утиль. Вторая: ГАЗ 24-17 1984г.в., таксуха бывшая, после службы в такси 10 лет была в руках какого-то, типа, тюнингера. Машина перед списанием с таксопарка была перебрана на новый кузов, была специально подготовлена для какого-то начальничка, делалась под его заказ, он ее после списания и выкупил, видимо за гроши. После этого попала в руки какого-то любителя тюнинга, где обзавелась салоном от какой-то иномарки, задним мостом и передней балкой и подвеской от ГАЗ 3110, КПП-5, литыми дисками, какими-то омерзительными бамперами и спойлером, приборной панелью и рулем черт знает от чего, и кучей светодиодов во всех непотребных местах. После этого дебильные дети выбили ей во дворе переднее и заднее стекла и она отправилась сначала в гараж, потом хозяин к ней охладел и приобрел очередной объект издевательства. А эту машинку, через несколько лет простоя в гараже, решил отправить в космос, на этом этапе мы ее и спасли. Документы уже сегодня будут готовы. Машина приобретена из-за документов, кузова, блока двигателя и подкапотной таблички, остальное пойдет в утиль. Автомобиль будет восстанавливаться в полностью аутентичное состояние. В общем вот как-то примерно так. Теперь о себе: я старый маразматик, не думал не гадал, что свяжусь с почти современным ГАЗовским гуаном, а вот связался и, помоему, начал получать от этого удовольствие. Диагноз поставьте сами.
Спасибо за диагноз, может быть и 24-07, машины не мои, документов перед собой сейчас не вижу, да и по большому-то счету мне до этого глубоко пох... Все равно машина будет восстановлена под вид первых 24-ок, а доки будут от последних. Главное, чтобы костюмчик сидел, а бить-то будут по морде а не по паспорту. Кстати, стекла уже поставили.
Все правильно, 24-07, так на заводской табличке написано, сходил ведь посмотрел, не поленился. А то уже пока стекла ставил, уже все проклял и сказал, что никуда сегодня больше из дома сегодня не выйду, холодно у нас сегодня. Документов, почему-то, пока нет, но я опять же почему-то отчетливо помню запись в документах 24-17. Вот в новых опять так же напишут, вот смеху-то будет, опять придется этот косяк исправлять. Нового владельца пока не радовал этим счастливым известием, ждем подтверждения моей догадки. Пока ставили стекла, проходящие мимо кореша повертели пальцем у виска, то ли диагноз нам поставили, то ли от восторга, что мы в такой дубак с ума сходим, резина-то как пластмассовая сделалась. Но деваться-то нам некуда было, ничего вроде как победили. Подправил предыдущее сообщение, слегка замерзший и злой был, когда вернулся, сейчас оттаял, подобрел.
Прибыли документы. ПТС новая и свидетельство о регистрации. Ошибка в них исправлена, видимо все таки была, раз ПТС поменяли. А внешне машинка все же больше на ГАЗ 2417 похожа, ручки дверей утопленные и решетка радиатора пластмассовая. Ну и черт с ними, всеравно все это на свалку отправится.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]