И чё редкого именно в 65 годе? Они, по моим наблюдениям, встречаются любого года. Среди базовых моделей массовых послевоенных легковых машин вообще нет редкостей.
Думаю, живьем можно найти и такое, может, и вусмерть переколхоженное. Хотя, ульяновских ГАЗ-69, ясный перец, большинство! Отыскивались же Победы 1947 года, Волги-21, Запорожцы-965 из первой тыщи. Про Москвичи молчу - тут выплывает то, о чем мы и не подозревали!
Запорожцев 1960 и начала 1961-го с фиатовскими подфарниками наверху крыльев мне за последние годы попадалось несколько. Навскидку: 1. Сиреневая машина питерской Ольги - фанатки горбатых. 2. Серый с белым областным номером околхоженный, приезжавший на Экзотику 2003-го. 3. Зеленый с областным черным номером, снятый несколькими людьми на прошлогодней тульской Автостраде (я там не был). 4. Чё далеко ходить, горбатый начала 1961-го с фиатовскими огоньками, с живым кузовом, идеально ровной не ботнутой крышей, комплектными узлами ходовки, без мотора и утилизованный по докам я купил за 50 вечнозеленых году в 1998-м и сокрыл в своем хосписе. Пока ни фига с ним не делал. Номер кузова там 2727, шасси - 2631. Фото м б повешу на Ремзаводе.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]