Газ 51, 1952 г. выпуска - ГАЗ 51/63 - Автомобили ГАЗ - Галерея - ГАЛЕРЕЯ АВТОПРИЗРАКОВ Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Воскресенье
4.12.2016
21:22
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
ГАЗ М1 [29]
ГАЗ М20 "Победа" [220]
ГАЗ 21 "Волга" [486]
ГАЗ 22 "Волга" [22]
ГАЗ 24 "Волга" [336]
ГАЗ 2402/2412 "Волга" [36]
ГАЗ 3102/31029 "Волга" [227]
ГАЗ 31022 "Волга" [11]
ГАЗ 3110/31105 "Волга" [132]
ГАЗ 3111 "Волга" [4]
ГАЗ 67 [41]
ГАЗ 69 [119]
ЗиМ - ГАЗ 12 [45]
ГАЗ 13 "Чайка" [20]
ГАЗ 14 "Чайка" [11]
ГАЗ АА, ММ [11]
ГАЗ 51/63 [105]
ГАЗ 52/53 [489]
ГАЗ 66 [105]
ГАЗ 3307 [159]
ГАЗ 3302 "ГАЗель" [140]
ГАЗ 3221 "ГАЗель" [124]
ГАЗ 2705 "ГАЗель" [62]
ГАЗ 2752/2310 "Соболь" [13]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Опросы
Посещаете ли вы разного рода заброшенные места?
Всего ответов: 345
Главная » Галерея » Автомобили ГАЗ » ГАЗ 51/63 » Газ 51, 1952 г. выпуска

Газ 51, 1952 г. выпуска
Авто на ходу, уже лет 15 как с учета снята.
Передвигается по закрытой территории оздоровительного комплекса.
Просмотров: 944 | Размеры: 1280x720px/202.0Kb |
Дата: 02.06.2014 | Добавил: Golder
Просмотреть фотографию в реальном размере

Всего комментариев: 16
2 Антон (Golder)   (03.06.2014 19:06)

3 Игорь (igoz)   (04.06.2014 20:48)
Что тут от 1952 года осталось?

5 Антон (Golder)   (07.06.2014 06:13)
Что осталось то и осталось.

7 Игорь (igoz)   (07.06.2014 14:11)
Ясно.Ничего значит.

8 Антон (Golder)   (07.06.2014 19:30)
А тебе известно как по элементам кузова и шасси год выпуска определять?
Рама родная, кабина судя по гнили тоже, кузов деревянный тоже похож на оригинальный.

12 Игорь (igoz)   (10.06.2014 21:29)
Вот так должен выглядить полстапервый 1952 г.в.
Любые другие варианты,лишь запись в техпаспорте.
 

13 Антон (Golder)   (11.06.2014 18:54)
Ничего не имею против. ТАк и должен выглядеть.
Я в своем сообщении имел ввиду то , что машина столько давних лет еще на ходу и жива.
А что там аутентичное есть это не важно.
Аутентичность как раз в музеях и смотрят.

4 Сергей (Serega33rus)   (06.06.2014 12:00)
где находиться?

6 Антон (Golder)   (07.06.2014 06:14)
Центральный Казахстан.

+1   Спам
9 Антон Семериков (Снорч)   (09.06.2014 10:13)
Только из-за того что он с учета снят, он и существует по сей день, и даже эксплуатируется еще кое как. Был бы он на учете, его постарались поскорее бы списать и утилизировать, так как нерентабельно их уже содержать. Все, прошло уже их время. Спасибо им конечно же, потрудились они достаточно. Но пора бы уже и на покой. Им на смену уже 20 лет как пришла нормальная техника, ГАЗель называется. А в последние годы и много ей подобной иностранной техники. С появлением ГАЗели и начался массовый падеж ГАЗов, ЗИЛов и прочего прожорливого автохлама.

10 Антон (Golder)   (09.06.2014 20:10)
ДА и не появись Газель пропал бы завод Газ. А импортный хлам все равно бы вытеснил Зилы и Газоны.
Хотя как вытеснил. У нас к примеру по прежнему в автобазах есть и Зилы и Газоны и Лазы с Пазиками старые. И ездят исключительно на  бензине А80.
Правда число их резко сокращается.

11 Андрей Андреевич Петров (ДедФеном)   (10.06.2014 00:29)
Я помню в детстве в одном детсаде стоял скелет от 51го - кабина на раме и колёса , правда колёсами он  был наполовину вкопан в землю. Я его очень любил , так мне нравилось прикасатся к настоящему грузовику сидеть в нём , для меня он был как живой , как будто сейчас поедет....

+1   Спам
14 640509-040147 (640509-040147)   (16.06.2014 00:04)
всегда было непонятно почему тут столько много людей которые не уважают старые авто, а наоборот как бы надсмехаются над ними... типо "их время прошло" итп....
непонятно зачем вообще здесь им региться... для того чтобы так "издеваться" над любителями старых автомобилей ?.... и что от этого им легче ?.... или просто глупцы....
просто уже не первая фото, где вижу надписи подобные: "да такие помойки и должны утилизировать" "да так им и надо"  а зачем ? зачем это тут писать? зачем писать подобные вещи на форуме который наоборот создан для любителей подобных авто... помоему такие ненавистники просто злорадствующие глупцы которые нечего не стоят в жизни...

+1   Спам
15 Антон Семериков (Снорч)   (17.06.2014 07:02)
Да я сам владел таким чудом конструкторской мысли, но вовремя от него избавился. Теперь владею ГАЗелью, и не жалею об этом.
Всему свое время.
Но при том же я владею еще и ГАЗ 21. И хоть она мне и не шибко нравится, но все равно не поменяю ее ни на что. Это для меня как кусочек того мира, в котором мы когда-то жили, и которого нас лишили. Но это легковая машина, ни к чему своим присутствием меня не обязывающая.
А грузовик в первую очередь должен выполнять ту основную функцию, которая на него возложена при его рождении. И если ту же функцию может выполнять другой грузовик, но за меньшие деньги, то пусть он ее и выполняет.
А старым грузовикам СПАСИБО. На них было построено все то, что теперь вот уже больше 20-и лет мы героически рушим, не создавая ничего нового взамен.
Кое кто конечно же посмется над моей фразой про ГАЗ 21, что она мне не шибко нравится. Это я имею ввиду тех кто меня знает не по наслышке. Но вот так оно и есть, в последнее время и ГАЗ 21 мне уже разонравливается. Опять же всему свое время. Но на замену ей пока нет достойной альтернативы. Ничего другого просто не хочу. Так что после нее скоре всего уже просто ничего не будет, никакой другой машины. Жене же и детям она нравится, так пусть они на ней и ездят. А я пассажиром буду.
А, нет, будет конечно же. Мотоцикл будет. Настоящий - наш, советский, четырехтактный. Ну или его прототип немецкий, который при том у меня уже есть.

16 Антон (Golder)   (17.06.2014 20:58)
Ну тут своя политика. Это надо учитывать.
Товарищ  Igoz не тролль и не злопыхатель. Отношение просто другое к авто и не сказал бы что плохое отношение.
Но тролей и гопников здесь залетных тоже можно увидеть.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Логин:
Пароль:
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2016
Работает на платформе