Вот такой Жужик стоит у меня в гараже уже без движения второй год,снят с учета на утилизацию.Мне за него предлагали 9 тысяч рублей но я отказался.Считаю что это не такие большие деньги за машину.В дальнейшем планирую провести консервацию и продать подороже.Машина 1987 года,пробег 50 000 тысяч км.
Валера и Сергей правы. В том виде, в каком он сейчас, ему красная цена - 5 кусков. Да состояние хорошее, да может почти идеал, но нах он не нужен, если на нем никуда кроме как за пивом на даче не пррроедешься? У этой машины три варианта только: гопникам на дачу, на запчасти, либо восстановление из утиля и уже последующая продажа за нормальные деньги в хорошие руки.
Ага восстановление из утиля а потом платить все налоги за него,хотя он будет стоять в гараже.Как раз по этой причине(что бы за него не платить налоги)я его и снял с учета на утилизацию.Хотя говорят что можно при желание все восстановить.P.S.Сам я далек от повседневной езды на нем,да и прав нет.
Из утиля восстанавливать муторно, но лучше это все-таки сделать и сходу снять машину с учета для продажи. Тогда никакие налоги платить не надо, но на учет после продажи автомобиль встанет без проблем.
Я гляжу тут такие знатоки налогового права и практики постановки авто на учет собрались... stasik48 - лучше б просто снял с учета для отчуждения/продажи, оставил запор на транзитах и никаких налогов не будет приходить, потом лишь заплатишь копеечный штраф за просроченный транзит, зато ни о какой утилизации речи не пойдет. Андрей - чтоб снять машину с учета для продажи, ее надо сначала опять поставить на учет и восстановить доки с утилизации поезд ушел, слишком муторно будет всё делать Ratk - тут за 30 мин не восстановишь, это раз (если конечно начальник ГАИ не друг, товарищ и брат), второе - налоги платишь за любое самоходное средство с мотором (делаю оговорку - в моей области и в рассматриваемом в данном случае 48 регионе, т.к. в Москве несколько другая петрушка), вне зависимости от года выпуска, я не знаю с чего Вы взяли, что запорожцы налогом не облагаются
Короче, Стасик48 (изв. что по-русски), списав машину в утиль, ты очень сильно усложнил продажу автомобиля. Заплатить 500р. в год, я думаю, в состоянии любой. Не Бог весть какая сумма. Если даже ее платить жаба душит, то можно было, как уже сказали. снять с учета и пусть стоит на транзитах. Даже за просроченные транзиты ты ни копейки платить не будешь. Это будет делать уже новый хозяин при постановке на учет.
Кирилл, мы не говорим, что поднятие из утиля - это легко. Но пока поезд не ушел, и есть смысл побегать по кабинетам, а потом снять жужика с учета для отчуждения.
Хотя красный автобус, по ошибке снятый с учета не на продажу, а в утиль, восстановили на учете очень быстро, в тот же вечер на нем уже были транзиты... А насчет штрафа не соглашусь: за задержку с постановкой на учет не штрафуют, штрафуют только за езду с просроченными транзитами.
Разъясню. Я имел в виду, что с просроченным транзитом при постановке на учет придется заплатить штраф - 100 рублей (раньше 50 было), как я помню... За езду с просроченными штрафуют на ровно ту же сумму. Срок действия транзитов - каких-то 20 дней. С просроченными я и ездил, и ставил на учет. Штраф - един.
100 рублей это деньги? А в поднятии из утиля нет ничего сложного, особенно если ты сам и списал машину. Образцы заявлений на поднятие из утиля должны висеть в гаи. В Москве такая процедура проводится на ура, может в регионах существуют какие-то проблемы...
о каких налогах на это авто идёт речь?Это считается малолитражка и налогов никаких быть и в помине не должно!!!!!!В законе ясно сказано:ДО 50 л\с!!!!!!!Запорожец и ока от налогов огорождены!!!!!!!!!!!!ТЕсли придёт налог на зазик,ЗНАЙ-ЭТО ЛИПА!!!!!!!!!Так что незачем было утилизировать.
Автоэлектрик - Вы, может быть, как и я, получаете юридическое образование и в курсе всех дел, если так смело утверждаете? Покупал в Москве машину, прошлый хозяин из-за 58 л.с. не платил вообще ни копейки налогов, т.к. местное законодательство вроде бы для машин до 70 л.с. (60?) не предусматривает налоговых ставок. Ситуация в регионах кардинально отличается - надо же кормить армию чиновников и наполнять местный бюджет за счет бедных автовладельцев, коптящих небо на малолитражках. К слову, сейчас налог составляет что-то около 550 рублей в год... Вполне подъемная цифра.
я столько за волгу плачу........А вообще закон всё-таки придумывается не только для Москвы,, но и для всей России в целом(тобишь Законодательство РФ, а не москвы, Рязани и тд.....)Я не Юрист, но транспортный налог везде одинаков.А те платёжки, что присылают в почтовый ящик могут быть вообще присланы не с почты, а от какого-нибудь Васи и в платёжке его реквизиты.Тут надо быть хитрее, а не платить кому попало. В Москве уже поймали 3-х мошенников(если не больше).Когда у меня была ока, мне вдруг тоже прислали..............Я пошёл прямиком в ГАЙ и мне сказали, что это липа.
1. Резня идет из-за ничтожной суммы - менее 500 рэ в год!!! 2. Если это платить в лом в принципе, то НА ХЕРА СПИСЫВАТЬ МАШИНУ В УТИЛЬ? ЧЁ МЕШАЕТ ДЕРЖАТЬ СНЯТОЙ С УЧЕТА "НА ПРОДАЖУ" С ТРАНЗИТАМИ?
За 15-сильный ЗИД идет налог, т.к. на мотоциклы - своя таблица, на автомобили - своя.
Реально в Москве совсем освобождают от налога только если автомобиль до 70 л.с. на данного хозяина зарегистрирован один. Если у вашем имени, к примеру, ЗАЗ-965 и Ока - налог уже появляется. А у меня принцип простой. Поставил на учет - х*й когда сниму! Получил номера? - Никогда не сдам! И 7 машин, висящих на мне (две давно "ушли" по доверенностям) + ЗАЗ-968М с советскими номерами официально на моей матери - это еще мелкая мелочь. Мне пох - я хоть 70 хосписов на себя повешу!