Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Четверг
28.11.2024
04:45
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
ГАЗ М1 [29]
ГАЗ М20 "Победа" [220]
ГАЗ 21 "Волга" [486]
ГАЗ 22 "Волга" [22]
ГАЗ 24 "Волга" [336]
ГАЗ 2402/2412 "Волга" [36]
ГАЗ 3102/31029 "Волга" [228]
ГАЗ 31022 "Волга" [11]
ГАЗ 3110/31105 "Волга" [132]
ГАЗ 3111 "Волга" [4]
ГАЗ 67 [41]
ГАЗ 69 [119]
ЗиМ - ГАЗ 12 [45]
ГАЗ 13 "Чайка" [20]
ГАЗ 14 "Чайка" [11]
ГАЗ АА, ММ [11]
ГАЗ 51/63 [105]
ГАЗ 52/53 [490]
ГАЗ 66 [105]
ГАЗ 3307 [159]
ГАЗ 3302 "ГАЗель" [140]
ГАЗ 3221 "ГАЗель" [124]
ГАЗ 2705 "ГАЗель" [62]
ГАЗ 2752/2310 "Соболь" [13]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опросы
Как вы относитесь к современной российской автопромышленности?
Всего ответов: 360
Главная » Галерея » Автомобили ГАЗ » ГАЗ М20 "Победа" » жалко её...

жалко её...
стоит на территории какого-то предприятия-как ее так,я не знаю(((
Просмотров: 2081 | Размеры: 800x600px/146.4Kb |
Дата: 06.11.2010 | Где? : комрат молдавия | Добавил: НЛО
Просмотреть фотографию в реальном размере

Всего комментариев: 10
+2  
1 Антон Семериков (Снорч)   (06.11.2010 20:41) [К обсуждению]
Вот это то, что получается, когда хотят сделать кабриолет, а мозгов нет.

0  
2 Виталий (Gemini)   (06.11.2010 21:46) [К обсуждению]
на перелом не похоже

+2  
5 Антон Семериков (Снорч)   (07.11.2010 04:53) [К обсуждению]
Почему на перелом не похоже? Очень даже похоже, из нее делали кабриолет наполовину. Срезали заднюю часть крыши, переднее сидение осталось под крышей, а заднее должно было оказаться под тентом, о чем свидетельствует кривая железяка, валяющаяся в данный момент там где раньше была задняя часть крыши. Это похоже должен был получиться типа экскурсионный или прогулочный кабриолет, водитель сидит впереди, а экскурсанты сзади и обозревают красоты вашей Молдавии. Но по причине отсутствия полного мозгов у создателя данного произведения, естественно получилось то, что получилось, лонжероны-то выдержали, а вот дальше, естественно нет. Обратите внимание, как стоит машина, проследите по линии порога. Сначала порог плавно спускается вниз, потом под задней дверью на небольшом участке изгибается по дуге, а потом, судя по тени резко уходит вверх. Вот там под ногами задних пассажиров машина и переломилась, там под задним сидением расположен поперечный усилитель пола, он изнутри кузова, а под пузом на то место, где он расположен, опираются передние концы рессор. Примерно там же заканчиваются задние лонжероны, а дальше кузов ничего не усиливает. Дальше пузо состоит только из порогов, тоннеля и поликов. Тоннель и полики это всего лишь жестянка, пусть толстая, но жестянка, вся конструкция держалась на порогах и они естественно не выдержали. Если уж творить такое безобразие, то надо было сотворить что-то типа заднего полурамника и усилить это слабое место. Я так подробно описал все это непотребство, чтобы если у вас появится желание повторить нечто подобное, вы сначала думали, а потом делали. А лучше этим вообще не промышлять. "Побед" и так мало осталось, так зачем же над ними издеваться-то так. Кстати о том, что это именно перелом говорит и то, что задняя часть задней двери в районе ручки изжевана и линия разъема двери и крыла завалена в вверх и вперед. На дверях все это и держалось, но потом, естественно, не выдержало.

+1  
3 Парамонов Антон Викторович (железяка1986)   (06.11.2010 22:28) [К обсуждению]
Это похоже на отменное рас*издяйство!

0  
4 yoorik (yoorik)   (06.11.2010 22:44) [К обсуждению]
такие в музей надо а их на свалку или на утиль! angry

-1  
6 Антон Семериков (Снорч)   (07.11.2010 05:08) [К обсуждению]
Хотелось бы надеяться, что это не свалка, дальше-то ведь стоят тоже раритетные автомобили. А эту "Победу" уже восстанавливать нет смысла, после того, что с ней сотворили, она скорее всего только донор. Да она и должна была стать донором, не более того. Смотрите какие у нее гнилые двери и пороги. Это же сплошная труха а не машина, пузо естественно в таком же состоянии. А эти подонки вместо того, чтобы пустить машинку на донорство и тем продлить жизнь нескольким другим машинкам, так жестоко над ней поиздевались. Но ничего страшного-то ведь не произошло. То что было гнилое, то и поломалось. Послужит она еще донором, хотелось бы в это верить. Так же надеюсь, что так издевался над ней не нынешний владелец, а он ее такую и приобрел, именно на донорство. Просто за ней стоят "Волги" и одна, судя по длине водостока, довольно ранняя, не хотелось бы чтобы их постигла та же участь.

0  
7 Александр (НЛО)   (07.11.2010 10:57) [К обсуждению]
Снорч,с ваших слов я понял-что я живу и хвалю Молдавию(если не так-извените!)-поправлю,туда я ездию к бабушке с дедушкой.

И вы б знали-сколько там раритетов(где я живу,раритетов в раза 3 меньше чем в их нем 20-тысячном городе,хотя где я живу население за 100....)

Ближе к делу: как я писал,они стоят на территории какого-то предприятия,и победа и две 21-ые приезжали туда сразу же после сборки.
Это не свалка.Фото было сделано в марте.Там должно было стоять 3 волги и Победа,но одной 21-ой недостоёт-видите?
-она на реставрации.
Остальных ждет таже процедура(по крайней мере 21-ых).На счёт победы не знаю(((
/выложил отдельные фото 21-ых!!!


-1  
8 Антон Семериков (Снорч)   (07.11.2010 21:04) [К обсуждению]
А разве я сказал что-то против Молдавии, я сам бывал там, но еще при Союзе, мне там понравилось (на счет красот вашей Молдавии было сказано без всякой иронии). То, что это не свалка на фотографии, это радует. То, что я написал, что я надеюсь, что это не свалка, это был вообще-то ответ на предыдущий комментарий господина Yoorikа. А то что в Молдавии много раритетов, это вообще отлично.

-1  
9 илья   (24.12.2010 21:41) [К обсуждению]
а на заднем плане зил из сталкера

0  
10 moskvichok   (10.08.2011 18:43) [К обсуждению]
О, а я сначала подумал, что это пикап неудавшийся (были же такие в 50-е годы)...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2024
Работает на платформе