Почему на перелом не похоже? Очень даже похоже, из нее делали кабриолет наполовину. Срезали заднюю часть крыши, переднее сидение осталось под крышей, а заднее должно было оказаться под тентом, о чем свидетельствует кривая железяка, валяющаяся в данный момент там где раньше была задняя часть крыши. Это похоже должен был получиться типа экскурсионный или прогулочный кабриолет, водитель сидит впереди, а экскурсанты сзади и обозревают красоты вашей Молдавии. Но по причине отсутствия полного мозгов у создателя данного произведения, естественно получилось то, что получилось, лонжероны-то выдержали, а вот дальше, естественно нет. Обратите внимание, как стоит машина, проследите по линии порога. Сначала порог плавно спускается вниз, потом под задней дверью на небольшом участке изгибается по дуге, а потом, судя по тени резко уходит вверх. Вот там под ногами задних пассажиров машина и переломилась, там под задним сидением расположен поперечный усилитель пола, он изнутри кузова, а под пузом на то место, где он расположен, опираются передние концы рессор. Примерно там же заканчиваются задние лонжероны, а дальше кузов ничего не усиливает. Дальше пузо состоит только из порогов, тоннеля и поликов. Тоннель и полики это всего лишь жестянка, пусть толстая, но жестянка, вся конструкция держалась на порогах и они естественно не выдержали. Если уж творить такое безобразие, то надо было сотворить что-то типа заднего полурамника и усилить это слабое место. Я так подробно описал все это непотребство, чтобы если у вас появится желание повторить нечто подобное, вы сначала думали, а потом делали. А лучше этим вообще не промышлять. "Побед" и так мало осталось, так зачем же над ними издеваться-то так. Кстати о том, что это именно перелом говорит и то, что задняя часть задней двери в районе ручки изжевана и линия разъема двери и крыла завалена в вверх и вперед. На дверях все это и держалось, но потом, естественно, не выдержало.
Хотелось бы надеяться, что это не свалка, дальше-то ведь стоят тоже раритетные автомобили. А эту "Победу" уже восстанавливать нет смысла, после того, что с ней сотворили, она скорее всего только донор. Да она и должна была стать донором, не более того. Смотрите какие у нее гнилые двери и пороги. Это же сплошная труха а не машина, пузо естественно в таком же состоянии. А эти подонки вместо того, чтобы пустить машинку на донорство и тем продлить жизнь нескольким другим машинкам, так жестоко над ней поиздевались. Но ничего страшного-то ведь не произошло. То что было гнилое, то и поломалось. Послужит она еще донором, хотелось бы в это верить. Так же надеюсь, что так издевался над ней не нынешний владелец, а он ее такую и приобрел, именно на донорство. Просто за ней стоят "Волги" и одна, судя по длине водостока, довольно ранняя, не хотелось бы чтобы их постигла та же участь.
Снорч,с ваших слов я понял-что я живу и хвалю Молдавию(если не так-извените!)-поправлю,туда я ездию к бабушке с дедушкой.
И вы б знали-сколько там раритетов(где я живу,раритетов в раза 3 меньше чем в их нем 20-тысячном городе,хотя где я живу население за 100....)
Ближе к делу: как я писал,они стоят на территории какого-то предприятия,и победа и две 21-ые приезжали туда сразу же после сборки. Это не свалка.Фото было сделано в марте.Там должно было стоять 3 волги и Победа,но одной 21-ой недостоёт-видите? -она на реставрации. Остальных ждет таже процедура(по крайней мере 21-ых).На счёт победы не знаю((( /выложил отдельные фото 21-ых!!!
А разве я сказал что-то против Молдавии, я сам бывал там, но еще при Союзе, мне там понравилось (на счет красот вашей Молдавии было сказано без всякой иронии). То, что это не свалка на фотографии, это радует. То, что я написал, что я надеюсь, что это не свалка, это был вообще-то ответ на предыдущий комментарий господина Yoorikа. А то что в Молдавии много раритетов, это вообще отлично.