Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Пятница
3.5.2024
17:42
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
ГАЗ М1 [29]
ГАЗ М20 "Победа" [220]
ГАЗ 21 "Волга" [486]
ГАЗ 22 "Волга" [22]
ГАЗ 24 "Волга" [336]
ГАЗ 2402/2412 "Волга" [36]
ГАЗ 3102/31029 "Волга" [228]
ГАЗ 31022 "Волга" [11]
ГАЗ 3110/31105 "Волга" [132]
ГАЗ 3111 "Волга" [4]
ГАЗ 67 [41]
ГАЗ 69 [119]
ЗиМ - ГАЗ 12 [45]
ГАЗ 13 "Чайка" [20]
ГАЗ 14 "Чайка" [11]
ГАЗ АА, ММ [11]
ГАЗ 51/63 [105]
ГАЗ 52/53 [490]
ГАЗ 66 [105]
ГАЗ 3307 [159]
ГАЗ 3302 "ГАЗель" [140]
ГАЗ 3221 "ГАЗель" [124]
ГАЗ 2705 "ГАЗель" [62]
ГАЗ 2752/2310 "Соболь" [13]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опросы
Посещаете ли вы разного рода заброшенные места?
Всего ответов: 366
Главная » Галерея » Автомобили ГАЗ » ГАЗ М20 "Победа" » ГАЗ М-20В
ГАЗ М-20В
Хозяин не хочет продавать, собирается восстанавливать. Уже лет пять все собирается...
Просмотров: 2123 | Размеры: 640x480px/74.8Kb |
Дата: 24.11.2008 | Где? : Москва | Добавил: Eidur22


Всего комментариев: 311 2 »
0  
1 Саша (etnies)   (24.11.2008 15:23) [К обсуждению]
она ещё живая, почему никто не забрал cry

+1  
2 Андрей (Eidur22) (Eidur22)   (24.11.2008 16:22) [К обсуждению]
Да, от ЗиМа. Не забрали потому, что хозяин ее не продает, я с ним говорил. Он ее собирается восстанавливать. Только в его слова с трудом верится.

+1  
3 Стас (ЕСЕ)   (24.11.2008 16:30) [К обсуждению]
Чё натуральная такси? На 20В ведь должен быть приемник, и соотв. антенна?

+1  
4 Андрей (Eidur22) (Eidur22)   (24.11.2008 18:27) [К обсуждению]
Нет, не такси. Знакомый специально узнавал у хозяина, таксометр нужен был. Не такси.

+1  
5 Андрей (BOSS)   (24.11.2008 18:54) [К обсуждению]
Знаем мы все такого же товарища, уже лет 10 собирается восстанавливать 250 машин сразу :)))

+1  
6 Игорь (igoz)   (24.11.2008 19:21) [К обсуждению]
Если этот товарищЪ начнёт реставрировать в год по одной машине,через 250 лет мы наконец-то увидим его собрание в должном виде. biggrin

+1  
7 Сергей (Сергей_Иванов)   (24.11.2008 20:13) [К обсуждению]
За это время его собрание увеличится в разы... dry

+3  
8 Виктор (Golder)   (19.08.2009 11:32) [К обсуждению]
Я люблю Жигули.
И не такая уж и плохая машина.

Москвич и Жигули имеют массу плюсов и минусов.
Причём эти плюсы разделились не поровну, и больше всё равно у Жигулей.
Вот если бы все плюсы перекинуть одному из них, тогда был бы отличный автомобиль.
А так имеем то что есть.


-2  
9 Moskvich1970   (19.08.2009 11:39) [К обсуждению]
Давайте АРГУМЕНТЫ в пользу ваза, но не из серии "все ездят", "мне нравится", "это же фиат" и тд.

+1  
16 Андрей (BOSS)   (19.08.2009 19:59) [К обсуждению]
ОК. Я не фанат ВАЗа, но мой дед за промежуток времени от 1979 до 1998 проехал на ВАЗ 2101 78го один миллион двести тысяч километров по всей стране, с двумя заменами двигателей и одной заменой кузова в конце восьмидесятых после тяжелой аварии.
Машина "встала" и тихо умерла после дефолта, когда на бензин стало банально не хватать денег. Сейчас ее останки хранятся у меня, как память.

+1  
17 Phenomen `86 (Vladimir)   (19.08.2009 21:07) [К обсуждению]
Я в Финляндию ездил на ВАЗ-210740...Прекрасно- по дороге ни разу не сломался, ничего не отлетело...

+1  
28 Егор (Enkel)   (22.08.2009 10:43) [К обсуждению]
Это должно быть нормой

+1  
10 Виктор (Golder)   (19.08.2009 12:49) [К обсуждению]
В пользу ныне выпускающихся моделей Ваза плюсовых аргументов нет.

На счёт Классики есть.

Рулевое более надёжное чем у Москвича, хотя Уазовские шарниры эту проблему решают.
Большой радиус поворота у Москвича, у Жигулей намного меньше.
У Москвича обзор спереди хуже, посадка водителя лучше.
Кузов крепче намного у Москвича, хотя гниют одинаково с Жигулями.

Неудобно мотор обслуживать, стартер снимать, фильтр масла менять.
Головка у Москвича также неудобно снимается.

Жигули в обслуге попроще.


-1  
11 Moskvich1970   (19.08.2009 15:01) [К обсуждению]
Ув. Витя Золотарь(изв., что по-русски), принимая во внимание антропометрические данные толстопузых коротконогих итальяшек - электорат автомобиля фиат 124 и иего модификаций, мы, среднестатистические европеоиды ростом от 180см можем отметить про эргономику следующее. Обзор в Москвичах лучше просто по определению засчёт геометрии проёма при любом роложении сиденья водителя. Тому причиной - тонкие стойки и панорамное стекло. Задний обзор в Москвичах лучший среди всех вообще легковых автомобилей, особенно это касается кузова 408 - низкие спинки сидений и кили отлично ориентируют при езде задом. Про руль - опять пальцем в небо: и лёгкость руля, и тем более радиус разворота у Москвичей значительно лучше, т.е.: лёгкость выше, радиус меньше(для снятия вопросов о радиусе достаточно изучить матчасть, что Вы игнорируете). Надёжность шарниров наконечников рулевых тяг в Москвичах целиком зависит от применяемыых пластичных смазок и целостности резиновых чехлов. Конструкция регулировочных узлов сходжения колёс в вазовском говне - никакая, материалы - тоже говно.
Мотор 412 при использовании брендовых масел и соблюдении преферабельных режимов работы и не предполагает чатого обслуживания в силу генетической чистоты конструкции и качества материалов. В то же время - моторы ВСЕХ поколений ВСЕХ вазов - дешёвое чугунное говно, не предназначенное для работы ни на низах(малая масса коленвала и маховика), ни на оборотах более 5000(ущербная конструкция ГРМ, маслонасоса и головки блока с односторонним расположением впуска-выпуска. Подвеска и тормоза в заднеприводных вазах - также говно по всем известным причинам. Отмечу, что только с больной головой можно было придумать расположить регулировочные узлы развала и наклона поворотной стойки в самом нагруженном месте передней подвески - в креплении оси нижнего рычага. Шаровые тоже говно, причём - ВСЕ и всех изготовителей. Если и были хорошие, то итальянские фирмы "Карло Абарт" - стоили в 70-е - 80-е годы по 150 зелени за комплект. Что касается обслуживания - в вазовских конструкциях все элементы рассчитаны на более ограниченные сроки службы по пробегу и ЗАМЕНУ,а не ремонт или обслуживание. Повторюсь - единственные две позиции из арсенала горячо любимых Вами и Ув. С_Ионесом жигулей - это карбюратор "вебер 32дкр" и синхронизаторы КПП. И то - карбюратор этот стоял и на Лянчах, и на Альфах, и на массе прочих автомобилей. Из его отечественных клонов самый хороший результат даёт "вебер-ДААЗ412", а не 2101, и то - до 77-го года.
Так что опять - мимо денег, не в тему и кроме "А мне нравится", я АРГУМЕНТОВ не увидел.
ЗЫ: автомобиль Москвич2140д, используемый мною повседневно, 84-го г.в., прошёл 175ткм без вмешательства в двигатель - обслуживание не в счёт. Прокладка головки стоит с завода... Можем обсудить и 408-е моторы, которые, несмотря на архаичность конструкции, также лучше макаронно-поволжского говна. Учите матчасть, а то будете напоминать Ув. С_Ионеса, любителя похвалить очевидное говно и поорать про Красинца и узбекского ослопаса Тахира...

+3  
12 Егор (Enkel)   (19.08.2009 15:08) [К обсуждению]
Про "обзор спереди хуже" Вы, ув. Golder, сильно погорячились. Хорошо хоть признаете очевидные вещи про крепкость кузова, и вообще не в пример более граммотную геометрию

А теперь про моторы:
Даже Москвичи с хилым 408-м мотором (при условии его исправного состояния), который корнями уходит еще в довоенные годы, ездят ЛУЧШЕ Жигулей-1200 и 1300, при этом абсолютно не требовательны к качеству топлива, и ездят практически одинаково на любом топливе от 76 до 92 включительно, а также - развивают хорошую тягу на любых оборотах

Ну, а насчет 412-х моторов все ясно: с таким агрегатом можно абсолютно без проблем держаться даже в динамике современного московского потока. Недаром Москвичи были королями ралли! И не верьте, как сказал бы Старший Товарищ, жидовским штучкам про якобы "детонацию", "плохой пуск в мороз" и "ненадежную систему питания и зажигания". Детонация возникает только при использовнии бензина октановым числом ниже 92, либо при неграммотно установленных бутербродах. Хотя хорошего бутерброда не может быть в принципе: абсолютно ненужная и ухудшающая ходовые качества пенсионерская примочка. Про "плохой пуск в мороз" Старший Товарищ уже в подробностях писАл на этом сайте, так что не будем повторяться


+1  
15 Phenomen `86 (Vladimir)   (19.08.2009 17:13) [К обсуждению]
Молодец, амиго...

+1  
22 Егор (Enkel)   (21.08.2009 01:22) [К обсуждению]
Есть с чем поспорить? Вперед! Только объективно и по возможности без оскорблений и перехода на личнсти

+1  
13 Moskvich1970   (19.08.2009 15:09) [К обсуждению]
А теперь - профильный комментарий по поводу ЭТОЙ машины. Эта Победа-над-здравым смыслом принадлежала, а может, и сейчас принадлежит ещё весьма колоритному человеку - каскадёру Сергею. Его лысый череп и лицо серийного убийцы украсили не одно постперестроечное и российское кино. Лет 6 назад он на этой машине ездил постоянно, потом, видать, надоело. И я, Ув. С_Ионес не раз встречались с ним на всяких съёмках. Машина, в общем - посредственная, но как исходник под реставрационный ПРОЦЕСС, а не ПРОДУКТ - вполне подходит. Хотя и - мост задний не родной, и диски польские, и прочего говна в машине хватает. И, конечно, это никакое не такси...

+1  
14 Moskvich1970   (19.08.2009 16:14) [К обсуждению]
Воздержусь от развёрнутых формулировок про "хилые 408-е моторы" и замечу - ездят они не хуже 412-х, и уж куда лучше вазовских: оба вала - и колено, и распред - кованые стальные... Про безрукость - давайте все ездить, ни хрена не делать и не думать, но кормить вчерашних чабанов и шашлык-майстеров. У них же тоже семьи, они же тоже кушать хотят!
А на грунте и бездорожье мотор 408 вообще выше всяких похвал!

+2  
18 Phenomen `86 (Vladimir)   (20.08.2009 09:23) [К обсуждению]
Ладно...всё решили...Во всем мире есть только одна достойная машина-это Москвич... wacko %)....не а, кстати, LADA-VFTS лучше Москвича...

-1  
23 Егор (Enkel)   (21.08.2009 01:30) [К обсуждению]
Не недо утрировать. А кстати, много ли отечественных деталей в той же самой ЛАДЕ-ФТВС, и много ли раз занимала она призовые места в каких-либо ралли?

+1  
24 Phenomen `86 (Vladimir)   (21.08.2009 09:06) [К обсуждению]
много...кое-что и занимала

+2  
19 Phenomen `86 (Vladimir)   (20.08.2009 12:34) [К обсуждению]
An offer you can`t refuse: надо закрыть раздел Москвич....ну или хотя бы выбанить Москвича1970 с его поклонниками tongue tongue tongue

+1  
21 Андрей (BOSS)   (20.08.2009 21:29) [К обсуждению]
Действия модераторов могут быть обоснованы исключительно правилами.

-1  
20 Phenomen `86 (Vladimir)   (20.08.2009 12:35) [К обсуждению]
У меня семерка и москвич- и то, и то остой. Надо покупать БМВ.

+1  
25 Phenomen `86 (Vladimir)   (21.08.2009 09:08) [К обсуждению]
Маладец, просто умница, золотко мужик....а я инженер-авиастроитель tongue tongue tongue

+1  
26 Андрей (BOSS)   (21.08.2009 09:24) [К обсуждению]
Если бурление говн и клинический фанатизм продолжатся - я включу Денисовца.

+1  
29 Егор (Enkel)   (22.08.2009 11:19) [К обсуждению]
"Клинического фанатизма" - нет. Есть определенные АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ предпочтения, основанные на многих ФАКТАХ. Сначала тех, чьи слабо аргументированные предпочтения в корне не совпадают с нашими, просто это раздражало, а после предоставления Старшим Товарищем АРГУМЕНТОВ и ФАКТОВ началось утрирование, стеб и, как выразился ув. БОСС, "бурление говн" - ибо свои предпочтения граммотно аргументировать нечем, а "мне нравится", "я в Финляндию ездил", "больше плюсов все равно у Жигулей" - не прокатило, как не прокатили и попыки расссуждать предметно - матчасть ведь не знаем!

НЕ СОЧТИТЕ ЗА ОСКОРБЛЕНИЕ, НЕ ПРИНИМАЙТЕ БЛИЗКО К СЕРДЦУ, ЕСЛИ БУДЕТЕ ОТВЕЧАТЬ - АРГУМЕНТИРОВАННО, БЕЗ "бурления говн" И ПЕРЕХОДА НА ЛИЧНОСТИ


+1  
31 Андрей (BOSS)   (22.08.2009 15:13) [К обсуждению]
Ты не видишь того, что не проходит премода, потому думаешь, что клиники нет.
А она есть, да еще какая!

+1  
27 Ионес Сергей Валерьевич (S_IONES)   (21.08.2009 11:38) [К обсуждению]
Чем оффтопствовать про Жигули и Москвичи, внесу свои 5 коп про предмет на фотке.

ЕЕ (М1970) 100% прав: это машина каскадера и успешного актера эпизодических ролей Сергея Галкина - приличнейшего человека с колоритной внешностью "отрицательного" киногероя.
Фишка в том, что Галкин никогда не собирался реставрировать эту Победу по-музейному. Она у него для кинотрюков и агрессивных прохватов в кадре. Форсированный движок от Волги - с гонок на выживание, трансмиссия вся от ЗИМа, т.к. родная не выдержала бы запредельных нагрузок. А внешность законно - по барабану. Помню, как он на ней рассекал в 2005-м на каких-то съемках. При этом Галкин маслает и крутит гайки поболе, чем ЕЕ(М1970) со своими Москвичами - он ж готовит спецоборудование для кинотрюков!

А что Победа валяется под окном, как призрак - так просто нет киношных заказов на ее работу в кадре!


1-20 21-21
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Логин:
Пароль:
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2024
Работает на платформе