+2
Отношение к ретро у них там в Европе намного лучше чем у нас, посмотрите фотоотчет того же Igozа о приюте старинной техники в ЯРВА-ЯАНИ. А к гнилым Волгам, пускай даже и к 21-м это вполне нормальное отношение. Тем более в той стране, где на одну хорошо сохранившуюся или идеально сделанную ГАЗ 21 приходится с десяток доноров. Будь она в России, был бы смысл ее ободрать до голого кузова, а оттуда кто это потащит. Да и у нас , к примеру в Ижевске, уже нет сбыта трижды б/у-шных восстановленных, вареных, рихтованых, шпаклеваных кузовных элементов, это я вам могу сказать, как человек, который уже больше десятка лет возится с ретро Волгами. Сейчас уже заказчик не тот что раньше, сейчас им уже аутентичность подавай, так что все элементы конструкции должны быть или новыми с хранения, или очень мало хожеными. Сейчас с нашим делом все труднее и труднее дела обстоят.
|