ГАЗ 21Р 1968г.в. бывший призрак, стояла 5 лет во дворе, спасена мной, теперь на ходу, восстанавливается по заказу своего нового хозяина, ждет кузовного ремонта.
Вы будете смеяться, но это только на фото данная машина "белая и пушистая", на самом деле она "мерзкая, зеленая и липкая". Надеюсь, что ее хозяин никогда не прочтет этих слов, так как опасаюсь за целостность своей "морды лица" (но нет его здесь, это точно). Судите сами, на момент "спасения" на данном аппарате было: 1.) Двигатель - оборван шатун, побита гильза, задран поршень, пробит блок, обломком шатуна оторван маслонасос, задраны шатунные шейки коленвала, ну и, что естественно, изношены вкладыши. 2.) Кузов - гнилые левые переднее и заднее крылья, правое заднее крыло, левый закат, левый порог, полики под ногами водителя и переднего пассажира, ну еще много чего по мелочи. Кстати, год назад я писал, что кузовной ремонт будет небольшим. Как же я заблуждался! 3.) Салон - можно сказать, что его просто небыло, до такой степени все было околхожено и убито. 4.) Ходовка - вот по ней все более-менее. Так же были поменяны бензобак - он просто прогнил до дыр, радиатор - он был порублен вентилятором, ГТЦ и все рабочие тормозные цилиндры по кругу - это сами понимаете почему, все шланги, трубки, бензопровод, карбюратор, бензонасос, трамблер, бобина, реле-регулятор. Вот и подумайте сами, а стоило ли ее восстанавливать, или это был просто "труп" или "донор". Но, хоть и со дня ее "спасения" прошло уже немало времени, эта машина ни на секунду не дает нам расслабиться. Товарищ мой, ее теперешний хозяин, наконец-то собрался гнать ее в покраску, она будет опять же черной, только крыша и крылья теперь будут бежевыми. Ну так вот, собрались мы ее отгонять. А она, нехорошая такая, наотрез отказалась нам зарядку выдавать (опять). Кроме того что-то стартер как-то вяло крутит, завтра я с этим всем разберусь. Ну и еще тосол нас покинуть изволил. При осмотре оказалось что на этот раз он покинул нас через помпу. Вот так и живем.
Победили мы сегодня "помойку" эту. Все, готова к покраске она. Но каких сил мне это стоило. Жуткое же дело. Вот так вот и получается, что машина-то одна, а отношение к ней разное. Для меня эта "помойка" не больше чем "труп", ну или в лучшем случае "донор", при чем "донор" только передней подвески, ну и может быть еще КПП, кардан и рессоры я с нее бы снял, остальное - утиль, таково мое мнение. У хозяина же ее совсем другой взгляд на это непотребство. Для него это "долгожданная и желанная Волга". Он теперь доволен как удав, он же теперь волгарем стал. Он-то стал, а извращался-то я. Вот ведь ужас-то весь создавшейся ситуации в чем заключается. Хотя, помоему я все же доволен. Даже самому интересно с чего бы это.
Похоже этой "помойке" уготована судьба вернуться в привычную ей призрачную среду. В автосервисе оценили приведение ее в удобоваримое состояние, по кузовным работам, и выставили ценник в 170тыс.р. Хозяин, хоть и хочет Волгу, но похоже не до такой степени. Так что скорее всего она вернется ко мне и будет разобрана на "донорство", а кузов отправлен в шихту. Ну и черт с ней, туда ей и дорога! Одно жаль, столько времени я уже на нее потратил.
Вы будете смеяться, но новый хозяин этого чуда не сдается. Он все же нашел автосервис способный вернуть сей агрегат к жизни за приемлемую для него сумму. Так что вот, рано значит еще старушку со счетов списывать. А я то уж губу раскатал, думал запчастями прибарахлюсь. Да ладно, я тоже только рад буду, если у него все получится. Ведь как никак и мой труд уже в достаточной мере вложен в сие непотребство.
Да вот такие у нас в Ижевске призраки водятся. Сейчас она уже не призрак, мотор откапитален, весной едем на небольшой кузовной ремонт (левый закат и левое переднее крыло, а так же полики под ногами водителя и переднего пассажира) и все, машина готова. Документы уже готовы.
Пролистал все фото ГАЗ 21 и не обнаружил ни одного фото ремзаводского пикапа. Исходя из этого понял, что придется мне дать вам небольшой отчет о них. С вашего позволения писать буду здесь, дабы не захламлять другие ветки никак не связанные с ГАЗ 21, тем более что это фото все равно мое. Пикапами на базе Волги я никогда особо не интересовался. Из детства помню их несколько штук, были они и на базе ГАЗ 21 и на базе ГАЗ 24. Позже, когда занялся ремонтом 21-х Волг, я стал собирать все из чего можно извлечь хоть какие-то волговские запчасти. Но к тому времяни, а именно к концу 90-х годов прошлого столетия пикапы уже практически вымерли, на предприятиях их не осталось вообще, а частных руках еще были единицы. Где-то в середине 90-х помню ездил по городу синий фургон на базе Волги. Потом он куда-то исчез и я уже почти забыл о нем. В начале 2000-х был учинен разгром в гаражном кооперативе "Мир", что в Хохряках в пригороде Ижевска, гаражи были снесены и разграблены, чтобы люди не могли вывозить оттуда свое имущество, по улицам были прокопаны канавы, считалось, что сделано это в целях борьбы с мародерством. Так вот, перед последним этапом расчистки территории, когда охрана была уже снята, а все ценное вывезено и разграблено, мы с товарищами пошли просто прочесать то, что осталось от гаражей, на предмет поиска каких-либо ретро-запчастей. Москвичатникам, идущим со мной повезло, они добыли много интересного от М 401 - М 407 и прочего барахла. Я же наткнулся там на тот самый фургон, он стоял в закрытом на 3 замка бетонном гараже, и поэтому мародеры не смогли уволочь его в сборе, но они проломили боковую стену гаража и поэтому мы смогли проникнуть туда и осмотреть его. Он был практически комплектный и неплохо сохранившийся. Но на нем не было только двигателя и коробки. Останки двигателя я обнаружил в соседнем гараже, все потроха его были на месте железка в железку, а вот алюминия не было. Мародеры раздербанили его в целях добычи цветмета. Возможности взять что-либо с того пикапа не было никакой, мосты снимать в тесном гараже было бы проблематично, вскрыть гараж тоже было нереально, и мы ушли. Ничего нет теперь на месте тех гаражей, там теперь территория огорожена, видимо что-то строить собираются. Но может быть хватит о плохом, расскажу я вам о моих пикапах приобретенных мной весной этого года. Фото их я пока не выкладываю. Стоят они на пасеке, хорошо закрытые, дабы не провацировать деревенских алкашей на противоправные действия. Они у меня абсолютно разные по конструкции. Первый сделан судя по всему из ГАЗ 22, отрезана задняя часть крыши, вварена задняя стенка кабины, заварены проемы задних дверей, причем заварены они очень аккуратно, видимо наружными панелями самих дверей, потом швы хорошо зачищены и зашпаклеваны. Изнутри кузов усилен тремя рядами профиля квадратного сечения. Под капотом и в салоне все узлы и агрегаты родные. Второй аппарат совершенно другой и по качеству исполнения и по конструкции. От 21-й Волги отрезали переднюю часть, причем сделали это по средним стойкам, так, что передняя часть стойки осталась на кабине. Потом вварили заднюю стенку кабины, она сделана из листа толщиной, наверное, миллиметра 2, ну не жалели тогда железа. Рама сделана из швеллеров 50х50, они приварены внахлест к передним лонжеронам, которые в свою очередь тоже усилены методом обваривания стальным листом. Конструкция задней подвески аналогична УАЗовской. Кузов сделан из профилей квадратного сечения и обшит листовым железом толщиной тоже миллиметра 2 весь, даже пол. Все борта сделаны откидными, и они такие тяжеленные, как на настоящем грузовике. Остается только догадываться, сколько это чудо весит в сборе. Под капотом и в салоне сборная солянка из элементов ГАЗ 21, ГАЗ 24 и всякого прочего сброда. Оба автомобиля на ходу, создатель их не известен, они оба, к сожалению, без документов. Поэтому гнать их в Ижевск я в этом году побоялся. Весной пойдут на донорство.
Ничего страшного, не каждой Волге суждено прожить еще одну жизнь. А по ее состоянию, еще раз повторю - Издали они все белые и пушистые, а вблизи некоторые из них оказываются мерзкими, зелеными и противными. Одно жалко - потраченного зря времени. Но, надеюсь, прибыль от распродажи ее по частям окупит мои моральные и физические издержки.