+4
Ну почему же если и сдал, то сразу так и дебил? Я тоже их много сдал, так я что тоже дебил что ли? Ну невозможно их все восстановить, да и смысла нет в этом. Можно конечно всю кузовнину из кусочков нового металла сварить, потом шпаклевкой вывести, но я так думаю, что шкурка выделки не стоит. Гораздо важнее запастись редкими детальками по подвеске, трансмиссии, хрому, обвесу, салону и т.д., чем слепить из "говна" неизвестно что и потом всю жизнь думать, а где же мне на весь этот автопарк запчастями-то запастись, а при приобретении очередной "помойки" опять думать и гадать, то ли ее на "донорство" пустить, то ли опять восстановить, а если восстановить, то что дальше делать и где опять запчасти искать. Теперь я четко знаю, что если чего-либо и приобрету, то это уже не больше чем "донор", каким бы интересным с точки зрения перспектив восстановления сей аппарат не представлялся бы. С целью дальнейшей эксплуатации теперь уже будут приобретаться автомобили только с идеальными кузовами, по крайней мере не видевшими сварки вне пределов завода, да и то приобретаться они будут не мной, а я буду просто пытаться найти для них достойного владельца. Все, чего касалась рука "реставраторов" - не больше чем "доноры", как и прочие ржавые ведра. Но при всем при том "доноры"-то возможно они даже будут и ходячими, до поры до времени.
|