Это единственный отечественный автомобиль на котором приятно ездить. Кстати у ВВП такая же модель. А на г-не у нас половина Москвы ездит, вроде всяких ржавых тазов и китайского ширпотреба, которые дейсвительно занимают чужое место в левом ряду и шарахуются вправо при виде стробоскопов Pajero4 и Bentley Continental. Нормальные водители уважают раритететы, сами реставрируют и ездят на них. Эта Волга, действительно, не лучшая реставрация, но она достойна лучшего.
Что там подогнали ради пиара холуи г-ну премьеру - это пох, да и сам г-н позитива у меня никогда не вызывал - как он появлялся в зомбивизоре, я тут же переключал канал.
А езда на ГАЗ-21, по моим ощущениям, мало чем отличается от езды на ГАЗ-24 и даже на ГАЗ-3110 с 402-м движком. Тот же свернутый вбок руль, похоже искривленные стекла и похожая обзорность, то же самое ошущение массы и габаритов автомобиля-баржи, очень похожие реакции на руль и тормоза. Плюс ощущение, что каждая железяка в машине весит е- твою мать! Ну разве что передний габарит ГАЗ-21, благодаря форме крыльев, виден не в пример лучше, чем у 3110! А чужих мест на дороге не бывает. Дорога, как бизнес-леди по интим-услугам, - для всех без исключения!
(на счёт исчезающих коментариев) Ув. БОСС, был готов к такому повороту событий, и сохранил комент. в специальной папке на жёстком диске, так, что не чуть не удивился и не обиделся.
Цензура должна быть, чтоб откровенно не деградировать, но когда это делается с целью явно доказать своё мнение (именно таким способом), (можно применить различные нецензурные слова, но я не буду опускаться) это - НЕКРАСИВО
Кстати говоря на дороге все равны! Есть просто нормы поведения - заехал в левый ряд так и ехай в потоке по кутузовскому, никто тебе и не посигналит. Если не хочешь Волгу или Победу насиловать - перестройся правее. Дело не в крутости, а во взаимном уважении. Меня лично на Победе и Волге при необходимости вежливо пропускают и я не чувствую себя ущербно на дороге по сравнению с моими повседневными машинами. Просто "у некоторых водителей" уязвлённое самолюбие и нереализованные амбиции. Не надо думать если за 4 милиона тачку купишь тебя будут уважать. Будут бояться и тихо ненавидеть тебя и твой Bentley или P4. Если ты ничто - вся твоя машина это фарс и блеф. Главное, кто внутри сидит поэтому мы и легко угадываем наёмного шофера за рулём дорогой машины и легко его отличаем от хозяина. Спросите прыщавого студента, ему же "западло" будет на раритете ездить, потому, что его такие же подружки и друзья не поймут и обсмеют, а он не сможет ничем подтвердить свою состоятельность в жизни. Лучше уж прокатиться на "прокачанной тачке" (тазу) девчёнкам нравиться: лампочки горят и музыка хрипит Открою секрет, что я купил Победу в 19 лет будучи студентом 3-го курса Юрфака МГУ.
на Волге по городу?не жалко зимой?я вот хочу ГАЗ-21 чисто для души взять!ездить только летом,да и то по выходным!а так есть норм жоповозка на каждый день
Автомобиль "Москвич" это прекрасно, но остальные-неотъемлемая часть нашей истории будь то хоть "Зарожопец", или ГАЗ-24. По мне всё, что редко встречается радует газ и сердце, будь то "Победа", ГАЗ-21, ранняя "трёшка", или СМЗ-3Д. Что же в них плохого, когда я вижу их по 2-4 раза в год???
А нерусское говно в столь избыточных количествах на дорогах России, и во всех дворах действительно зае... Вот уж не жалко проглумится кувалдой и отослать обратно.
Когда за рулём не дед-говноед, едущий на дачечку, под 40 с стопкой старых, гнилых, оконных рам с пятиэтажки, и с старым унитазом привязанным резинкой к багажнику на крыше, а приличный москвичивод, то тридцатилетняя машина "рвёт" не хуже новенькой, дешёвой, переднеприводной иномарки! И где же они "прекрасные" окажутся через 10-15 лет? Там, где им и самое место-на свалке, а "наши "Москвичи" бодрячком "жгут"! (С) Сява
Игоз (извини, что по Русски) Что ты всё про заднюю "подвеску от кареты на "классическом Москвиче" ? Это скорее относится к всему переднеприводному говну! Нормальные автолюбители знают, что автомобиль "Москвич" был лучшей в эксплуатации: в управлении, в ремонте, и по надёжности легковушкой в СССР! Или может я не прав??? Поправьте.
Лёва!(извини,что по-русски!) О какой надёжности куска дерьма под названием Москвич ты мне глаголишь???Попроси своего дружбана Карпунина больше не читать тебе сказок на ночь. Про психологию голодранца я тебе уже говорил. Поправлю: Где ты видел кареты с пружинной подвеской? То,что машины через 10-15 лет оказаваются на свалке-нормальный процесс.Это неведомое тебе и другим голодранцам понятие-обновление автопарка.Идиотов,всю жизнь разъезжающих на одной машине остаётся всё меньше и меньше. Но и тут "Москвич" переплюнул всех-он оказался на свалке истории.
Виктор, ты не прав! Тереть все отрицательные комменты про какую-то марку, даже лучшую и любимую - фанатизм, переходящий рамки разумного... Пусть люди говорят, что хотят - учись не затыкать им рот, а находить достойные ответы! Так солиднее!
Давайте устроим пробег всех противоборствующих сторон. Я поеду на Победе (мечте говноеда) Москвичис1970 на москвиче (до 1970 года выпуска естественно) Любители 21 Волг - на волгах
Будем ехать не более 80 км что бы никому обидно не было за разную мощность двигателя и максимальную скорость автомобиля.
И тогда справедливо решится вопрос, какой автомобиль из вышеперечисленных лучше. Что нужно купалдай заводить, что автогенорм резать и т п.