0
И чего здесь уж так уж особо страшного? Бывали и пострашнее аппараты. И вообще это больное место у Волг, каждая третья, если не вторая, прогнившая именно в этих местах. Все это очень легко лечится, практически без проблем. Правда я уже таким не промышляю, обленился уже или зажрался. А раньше ничего, исправлял дефекты и посложнее. Однако кузова в таком состоянии я и теперь бывает продаю людям под восстановление. И многие машины, на основе тех кузовов, теперь уже восстановлены и никому уже и в голову не придет, что они когда-то гнилыми были. И вообще видели бы вы какие латанные-перелатанные Волги выходили после КВР на ремзаводе. Да там родного-то одна только крыша оставалась. Все днище, и лонжероны, и пороги, и моторный отсек, и вся задняя часть кузова, и закаты, все практически заново изготавливалось, практически с чистого листа. А вы дырочку одну увидели и говорите "гниль", "забросить и забыть". Работал я не так давно в троллейбусном депо, так там после КВР от старого троллейбуса одни только стекла остаются, весь кузов заново делается, включая все несущие конструкции из профилей.
|