0
Да про Москву и речи нет, там есть еще любители ретротехники. А ГАЗ 24 тоже уже практически ретро. Это все понятно. Но в Прибалтике она никогда не будет ретро, там скорее уж западные ретро авто народ приобретет себе, чем это непотребство. А у нас они до состояния ретро уже просто не доживут, гниют они в нашем болоте очень уж интенсивно, как и все более поздние ГАЗовские, и не только, поделки. А ГАЗ 21 терпят. Поэтому у нас и "донорские органы" от ГАЗ 24 вряд ли уже кому-то пригодятся. Прошел я это дело, уже даже дважды. В первый раз когда свою реэкспортную ГАЗ 24, по причине полного сгнивания несущих элементов кузова, к утилю приговорил. И второй раз, когда ради движка приобрел под разборку ГАЗ 24, при чем раннюю. Оба раза я в утиль сдал сначала только кузова, оставив все от дверей и капотов до прочей мелочевки на возможный случай продажи. Но по прошествии 3-х лет все было отправлено туда же, куда были отправлены и кузова. Хотя объявления я подавал регулярно. Все равно никто ничего у меня за эти годы не купил.
|