Кстати,я видел в Википедии историю этой машины и там есть интересные факты: из-за оригинальной внешности в сравнении с ГАЗ-3102 и ГАЗ-24-10, в народе ГАЗ-31029 назвали «Ослобык».И ещё факт:владельцем ГАЗ-31029 являлся лидер группы Сектор Газа Юрий Клинских. Впоследствии, этот автомобиль чуть не угробил Юрия, и после аварии и ремонта, автомобиль был спешно продан.Есть кстати один из фактов:владельцем автомобиля ГАЗ 31029 "Волга" являлся лидер и солист группы "Сектор Газа" Юрий (Хой) Клинских.Впоследствии автомобиль Юрия (Хоя) Клинских ГАЗ 31029 попал в аварию и чуть не угробил Юрия, и после аварии и ремонта,автомобиль был спешно продан.
Вот видеозапись 1995 года передачи "Путешествие в Сектор Газа" телекомпании НТК Дон,там было интервью Юрия (Хоя) Клинских и на видео,после клипа песни "Носки" показан его автомобиль ГАЗ 31029 "Волга" http://www.youtube.com/watch?v=3-gaq0omk7o
Спасибо, а то без посторонней помощи мы бы Википедию не прочитали Кстати, не вижу в её внешности повода зацепиться за что-то. Гармоничная, красивая машина.
Не рыба не мясо. Смеь какая то. Когда садишься в волгу 70х годов, сразу ощущение чего то старинного. А в 24-10 все как то осовременили, а повадки у нее те же остались. Не то совсем. Да и хрома мало
Может лучше было бы сказать, что когда садишься в Волгу 50-х - 60-х такое вот ощущение появляется. Все что выпущено после 15 июля 1970-го года уже и Волгой-то назвать язык не поворачивается. Это уже было начало конца, только конец этот что-то уж слишком затянулся.
Могу поспорить! После 70го были еще 24 и 2402. А после них и 3102. Ранние модели были довольно-таки хороши. Как в плане дизайна, так и в плане тех. характеристик. Ставить в сравнение 21ю и 24ю волгу никак нельзя. Это машины разных эпох и поколений.
Да, 21-я и 24-я машины разных эпох. Но поколение-то практически одно и тоже. В 1970-м прекратили выпуск ГАЗ 21 и начали выпуск ГАЗ 24. Но вот то, то после этого 24-ю как выпускали, так и выпускали до конца выпуска Волг вообще, только называлась она уже 31105, это вообще ужас. Больше 40 лет на конвейере одно и тоже чудо техники. Ведь 31105 это практически та же 24. Ну в чем там разница, ну салон другой, ну фары другие, ну фонари задние, ну тормоза модернизировать пытались, ну движок 406 придумали, ну вот и все. А кузов-то все тот же. Один к одному. И качество все то же, 5-10 лет и в шихту.
Около 40 лет на конвейере - это не ужас ГАЗа, это реалии всех наших автозаводов. Судите сами - ушастый "Запорожец": встал на конвейер в 1966-м под именем "966В" - покинул в 1994-м под именем "968М". Классический "Москвич": на конвейер встал в 1964-м под индексом "408". Выпуск прекращён: 1988 - АЗЛК под именем "2140", Иж - 1999 под именем "412ИЭ-028". Про вазовскую классику я уж вообще молчу, а если нынешние его модели посмотреть? "2115", "2110", "Калина", "Приора", "Гранта"... Да это всё - старый добрый ВАЗ-21099. Хотя бы визуально. Так что не надо лишь ГАЗ обвинять в выпуске "старья". Если что, он ещё с конца 80-х пытался создать замену 24-ке, и не одну. Только до конвейера всё это так и не добралось. А если бы добралось - не было бы ни 31105, ни 3110, ни 31029, ни, может быть, даже 2410.
Если что, Порше 911 на конвейере почти 50 лет А Волга, как и любая другая машина, в руках заботливого хозяина проработает столько лет, сколько нужно. "5-10 лет и в шихту" - это только в руках изрядного раздолбая)) Вот осенью оживляли 2412 из деревни - 8 лет простояла неподвижно. Влили бензин, повернули ключ - мотор ровно заработал, машина выехала из-под забора без посторонней помощи А больше всего люблю 29-ю - их, пожалуй, было больше всего у нас за 15 лет. Ну и 3110 много.
Кузовы старого образца, да, если ухаживать за ними, то и прослужат долго. А новые, как ты их не обрабатывай, все равно гниют низы дверей, пороги и фартуки. Чем это обусловлено я не пойму. Я бы на месте гендеректора ГАЗа начал выпуск 102 и 105 с оцинкованным кузовом (или его низом). Волга, она вообще надежная, если бы не кузов.
Порше-911 - ещё ладно, у него один мотор хотя бы чего стоит. А если народные микролитражки? "Мини", например. Внешне на нашу "Оку" похож, а тоже 50 лет выпускается. "Ситроен 2CV", у которого репутация во Франции, как у "Запорожца" в России - тоже 50 лет выпускался. А "Фольксваген-Жук", между прочим, вообще 70 лет на конвейере стоял без особых конструктивных изменений. Более того, в 1997 году появился "Фольксваген Нью Битл", который, между прочим, был разработан не в Германии, а в США. Причём, кстати, и "Жук" и "Мини" в 80-х сочли устаревшими и хотели перестать выпускать, но из-за большого спроса на них отказались от этого (кстати, ситуацию с ВАЗом это ничем не напоминает?)
Ну с движком-то воловским довольно сложно что-то непотребное сделать. Я их и после 20-и летнего простоя заводил без проблем. А вот кузова-то ведь гниют, жуткое дело как гниют, хоть как их обрабатывай.
Наш автопром шел к своему концу уже с начала 70-х годов прошлого столетия. С того момента, как на конвейер встали М 412, ГАЗ 24, ЗАЗ 966, а самое главное с того момента когда был выпущен первый жигуль. Москвичи ведь делали когда-то нормальные, что ни модель, то революционной решение, на ГАЗе тоже так же было. ЗАЗ 965 тоже был неплох. В начале же 70-х, когда встали на конвейер эти чуда техники, о которых я упомянул в первом абзаце данного сообщения, началась тихая эволюция, а она никогда ни к чему хорошему привести не могла. Вот и получилось в результате то, что получилось.
С появлением ВАЗа - согласен. А насчёт 412, 24 и 966 не согласен - "вечными" они стали как раз по вине ВАЗа. На том же АЗЛК уже в начале 70-х пытались создать замену 412-му (серии "3-5" и "С"). Но их не сделали тупо потому, что правительство лоббировало ВАЗ, который, в отличие от АЗЛК, ГАЗ и ЗАЗ не мог ничего своей собственной конструкции дать, странно, что он на Ниву разродился. Кстати говоря, на ГАЗе, может, и предлагали революционные решения, но шли они до конвейера очень долго - тот же ГАЗ-21 начинал вместе с М-402, а закончил с М-412, который был в 10 раз современнее 21-й, а уж про 24-ку я вообще молчу. Если 21-я в чём в плане прогресса и превосходила 402-й, так это в том, что на ней верхнеклапанное двигло раньше появилось, в остальном же они шли бок о бок, причём по подвеске Волга даже уступала Москвичу - у того же 402 она была бесшкворневой, а у Волги такая появилась лишь в 2003-м. А если про спорт говорить - то Волга (ГАЗ-21, по крайней мере) для него вообще мало подходила - и из-за плохой динамики, и из-за неповоротливости. А те победы в спорте, которые доставались Москвичу, даже ТАЗам были почти недоступны.
Не знаю. Для меня, уж извините, ГАЗ-24 даже более "волговская", чем ГАЗ-21. А в детстве для меня "самой главной" "Волгой" была 3110 - просто других моделей тогда ещё не знал. Помню, даже индекс её читал - "три тысячи сто десять", думал, футуристическое название такое...
Самым дерьмом (извините) из всех Волг являются модели конца 90х и начала 2000х годов. 29е еще более менее жили, а вот новые 3110 были таким хламом, что все новые машины, после трехгодовалой эксплуатации превращались в решето. Как собственно и большинство Волг покрашенных в металлики.
Спорить, конечно, не могу - опыта особо нету, но тем не менее еще раз скажу: знающие люди говорят, что откровенный отстой на ГАЗе начали делать только после 1980.
Я очень люблю все модели Волг, их в семье было штук 200, не меньше 2410 мне нравится как внешне, так и внутри. Да и вообще, ГАЗ превосходит ВАЗ по надёжности однозначно.