Эта победа вся переделанная , от победы в принципе не чего сдеся почти не осталось , только некоторые элементы кузова , мотор сборный , ходовая от 21 волги и не только , перед и зад чел всё сам сделал в 1978 году , лобовое стекло стоит от 2101 заднее , панель приборов у неё от волги 24 , задние колёса от уаза , фары от москвича , а задние стопоря от польского старого трамвая ! Машина с 1952 г выпуска ,продаст только за очень большие деньги !
Интересная такая конструкция. Хоть и мегаколхоз, но все равно классно получилось, тем более если учесть то, когда он был сотворен. Усомнился я правда сначала на тему фонарей задних, что они от польского трамвая, сначала я думал, что это ошибка, что они скорее всего от чешского трамвая Татра Т3, но после появления ее фото, вид сзади, сомнения пропали. Теперь вот интересно, куда эти фото делись вдруг? Зачем их снесли? Вообще-то фонари от трамвая очень распространенный "колхоз", по крайней мере у нас, и среди нас - работников ТТУ. Мы очень часто используем их и в роли подкапотоного освещения, при чем по две штуки, справа и слева в моторном отсеке, и в роли освещения багажника, и даже в роли салонного плафона. Так же часто применяем мы их и в роли задних фонарей на разных древних авто. Очень удобная это штука, и, на мой взгляд, стильная.
А на тему продажи за ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, так где вы видели что бы кто-то пытался продать что-то за маленькие деньги? Все всегда думают, что уж их-то эксклюзив обязательно тех самых БОЛЬШИХ ДЕНЕГ-то и стоит. На деле же практически всегда он отдается по цене чермета, ну или чуть-чуть подороже, но несколько попозже.