Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Суббота
30.11.2024
09:50
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
ГАЗ М1 [29]
ГАЗ М20 "Победа" [220]
ГАЗ 21 "Волга" [486]
ГАЗ 22 "Волга" [22]
ГАЗ 24 "Волга" [336]
ГАЗ 2402/2412 "Волга" [36]
ГАЗ 3102/31029 "Волга" [228]
ГАЗ 31022 "Волга" [11]
ГАЗ 3110/31105 "Волга" [132]
ГАЗ 3111 "Волга" [4]
ГАЗ 67 [41]
ГАЗ 69 [119]
ЗиМ - ГАЗ 12 [45]
ГАЗ 13 "Чайка" [20]
ГАЗ 14 "Чайка" [11]
ГАЗ АА, ММ [11]
ГАЗ 51/63 [105]
ГАЗ 52/53 [490]
ГАЗ 66 [105]
ГАЗ 3307 [159]
ГАЗ 3302 "ГАЗель" [140]
ГАЗ 3221 "ГАЗель" [124]
ГАЗ 2705 "ГАЗель" [62]
ГАЗ 2752/2310 "Соболь" [13]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Опросы
Посещаете ли вы разного рода заброшенные места?
Всего ответов: 368
Главная » Галерея » Автомобили ГАЗ » ГАЗ 3110/31105 "Волга" » ГАЗ-31105 Волга

ГАЗ-31105 Волга
Просмотров: 2100 | Размеры: 800x600px/89.6Kb |
Дата: 22.08.2009 | Где? : Уфа | Добавил: Marauder
Просмотреть фотографию в реальном размере

Всего комментариев: 47
-1  
1 Дарус   (27.07.2012 19:21) [К обсуждению]
Жалко Волгу.

+1  
2 сергей (serega72)   (27.07.2012 21:23) [К обсуждению]
платочек дать?

0  
3 Антон Семериков (Снорч)   (27.07.2012 21:50) [К обсуждению]
Не то вы, дядьки жалеете, НЕ ТО!!!

0  
5 сергей (serega72)   (28.07.2012 11:36) [К обсуждению]
первый комент к "дядькам" врятли относится...

+1  
6 Раннев Кирилл (moskwichewod)   (28.07.2012 17:03) [К обсуждению]
Первый комент относится к школоло,которое кроме нытья или КЭПовских высеров писать ничего не умеет.

0  
11 Виталий (Gemini)   (04.12.2012 23:53) [К обсуждению]
Почему это? Я бы с удовольствие купил за символическую сумму подобный хлам, дабы разжиться 150й балкой и мостом с коробкой. Ну и 406й само собой.
О "селесте" я уже молчу.

+1  
12 Аркадий (GS131)   (05.12.2012 11:12) [К обсуждению]
Просветите, селеста - эт что такое?

0  
13 Виталий (Gemini)   (05.12.2012 16:37) [К обсуждению]

0  
14 Андрей (moskvichok)   (05.12.2012 17:21) [К обсуждению]
Если такая торпеда - то это модель 31105-581, у которой ещё новая решётка и задние фонари. Такую же ставили и на 3102 последних партий (у которой ручки от 31105 и повторители на зеркалах).

0  
15 Виталий (Gemini)   (06.12.2012 02:30) [К обсуждению]
3102 "последних партий" называется 31102. Моя мечта smile Особенно в люксовой комплектации

+1  
16 Александр (Colonel)   (06.12.2012 05:47) [К обсуждению]
Эта Волга отличный автомобиль.

0  
17 Виталий (Gemini)   (06.12.2012 19:00) [К обсуждению]
Только вот ценник в 300тыс. ну никак не совмещается с ней.

0  
18 Андрей (moskvichok)   (06.12.2012 21:07) [К обсуждению]
Если с новой - совмещается. smile А вот что меня реально прикалывало - что во второй половине 2000-х новая 3102 стоила дороже новой 31105.

0  
19 Артур (ST@LKER)   (06.12.2012 22:41) [К обсуждению]
потому что 3102 какбэ представительская считалась

0  
20 Андрей (moskvichok)   (07.12.2012 10:29) [К обсуждению]
Учитывая, что на одной 3102 я видел визитку депутата Рязанской областной Думы - не такая уж и "кагбэ". smile

+1  
21 Виталий (Gemini)   (08.12.2012 00:54) [К обсуждению]
Новые уже не делают. Только под заказ

0  
4 Паршин Андрей Сергеевич (moskvichok)   (27.07.2012 22:07) [К обсуждению]
Я сначала тоже к 31105 равнодушен был - пока сериал "Ярость" не посмотрел. Не могу, правда, сказать, что я после этого влюбился в эту "Волгу" - нет, до ГАЗ-21 и ГАЗ-24 ей далеко, но, так скажем, уважуха к ней выросла - особенно после серии "Пиковая дама", где главный герой на такой "Волге" бандитскую "девятку" догонял.

+2  
7 gera   (27.10.2012 16:43) [К обсуждению]
Ей очень идёт жёлтый цвет,имхо.

0  
9 Андрей (moskvichok)   (04.12.2012 12:13) [К обсуждению]
Издали может показаться - такси грохнули. smile

0  
10 Раннев Кирилл (moskwichewod)   (04.12.2012 15:31) [К обсуждению]
Не исключаю возможность что это бывшее такси,это говно у нас после нескольких лет списывают и продают на аукционах,не выдерживает.Это старые Волги раньше по сколько лет работали и ещё у частников служили потом не один год.Лучше сразу в шредер.

0  
8 Дарус   (03.12.2012 20:27) [К обсуждению]
Да ладно вам,со мной всё в порядке.

+1  
22 Дарус   (03.04.2013 10:22) [К обсуждению]
Я хоть сейчас и не фанат Волг,но Волгу всё равно жалко...

0  
23 Антон (Golder)   (04.04.2013 06:01) [К обсуждению]
А где Волга то????
Баржу вижу. Волгу нет.....

+1  
25 Александр (dub)   (04.04.2013 19:19) [К обсуждению]
И зачем?? Нормальная модель, столь же красивая и мощная, как и предыдущие. Мне, например, нравится 105-ая.

0  
24 Дарус   (04.04.2013 10:36) [К обсуждению]
Но на фото же ГАЗ 31105 Волга,это просто когда-то Волгу называли Баржей.

+1  
26 Антон (Golder)   (05.04.2013 06:31) [К обсуждению]
Не путайте г.. с ромашкой.
Волгу назвали Волгой очень давно и за определенные заслуги. Имя это относится к 21 и в меньшей степени 24.
Дальнейшее развитие только растеряло все преимущества Волги и получилось то что имеем.
Ездил на всех моделях Волг. Не по воздуху сужу.
Да мощная , внутри узкая, не удобная, с хреновым обзором , огромным расходом-  БАРЖА.

-2  
27 Дарус   (05.04.2013 07:29) [К обсуждению]
А,тогда всё ясно,но вот кстати прежнее название у этой машины-Волга.

+1  
28 Антон Семериков (Снорч)   (05.04.2013 10:02) [К обсуждению]
Все что выпущено ГАЗом после 1970-го года можно было бы и вообще не выпускать. Оно не достойно называться Волгой. 
Я знаю, что моя реплика сейчас вызовет бурю эмоций, но просто не смог удержаться, чтобы не "бросить спичку в соломку". Так что, "минусеры", прошу вас, завалите меня минусами.

+2  
31 Виталий (Gemini)   (05.04.2013 19:57) [К обсуждению]
А как же 24 и 02? 24 так же исправно служили везде где можно и выдерживали. И до сих пор бегают. Так что про качество я могу поспорить

0  
29 М.акс Б.орисов   (05.04.2013 11:40) [К обсуждению]
Попахивает раздачей банов в профилактических целях.

0  
30 Антон (Golder)   (05.04.2013 18:49) [К обсуждению]
А вы я посмотрю хорошо разбираетесь в правилах данного ресурса?

+1  
32 Александр (dub)   (05.04.2013 20:39) [К обсуждению]
Тем не менее, Волга была лучшим (в абсолюте) отечественным автомобилем до конца своего выпуска.
Не знаю, где Вы там нашли узкий салон - он просто огромен. Обзора лучшего я тоже не пожелал бы.
Что касается расхода, то это как повезёт... и как ухаживать. Видел не раз 406, тянущий 9 литров (борткомпьютер показывал). Думаю, Крайслеровский тоже неплох.
Плюс железо по идее крепче, чем у других... Уж точно побезопаснее ВАЗа будет.
"Двойка" - вообще феноменальная тачка. Пожалуй, взял бы не задумываясь.
Такое снять с производства - преступление.

-2  
33 Антон (Golder)   (05.04.2013 20:59) [К обсуждению]
А вы видимо в иномарках  80х годов не сидели....
Раз лучше Волги не видели. А по безопасности.... не смешите. Тест Авторевю тому доказательство.
И хорошо что сняли. Пусть лучше Спринтеры делают.

0  
34 Александр (dub)   (05.04.2013 23:01) [К обсуждению]
Жигули безопаснее?! Це ж консервная банка, в основном. Я не помню, были ли краши Калины или Приоры, но классика - там уж понятно...
А иномарки тут при чём, я же сказал "из отечественных"!
Я сидел в некоторых иномарках, состояние каждого экземпляра зависит тоже от того, как машину эксплуатировали и как ухаживали. В этом они ничем от ВАЗа не отличаются. Больше скажу - мне не понравилось, меня затошнило от езды кое в чём biggrin При мне вообще можно иномарки не упоминать, я их ненавижу с детства и не признаю. Настоящая машина - российская машина. Единственное, очень нравятся некоторые Ауди, БМВ, Опели, Мазды... И уважаю Тойоту за её былое необыкновенное качество (и советую тем, кто желает супернадёжность). А весь бюджетный шлак я презираю. И лично сам никогда не возьму иномарку, не рассматриваю их как потенциальные машины.

0  
35 Антон (Golder)   (06.04.2013 11:27) [К обсуждению]
Речь шла о старых ино, а не о современном шлаке.
Современное и у нас и у них хлам. У них правда хлам чуть по лучше.
Кто сказал Жигули? Я нет. )))

-2  
39 Александр (dub)   (06.04.2013 17:45) [К обсуждению]
Я не люблю никакие иномарки, в т.ч. меня катали на Ауди 80 и Пассате, дурацкие повозки: двери хлопают бесшумно, движок работает бесшумно, тесные и душные салоны... короче, я не люблю иномарки и всячески пропагандирую их уничтожение

+1  
40 Антон (Golder)   (06.04.2013 19:10) [К обсуждению]
АвтоВаз теряет ценного работника!!!!
Спасибо посмеялся от души! biggrin

0  
41 Александр (dub)   (06.04.2013 19:35) [К обсуждению]
Ничего смешного. Я бы оставил немного дорогих, хороших и красивых иномарок, а остальное - должны быть отечественные автомобили!! Мне попадался журнал ЗР 2005 года, там было опубликовано соотношение легкового автопарка страны; короче, там было 30% "классики", 30% иномарок (из них треть праворульных), а остальные 40% - другие отечественные автомобили (девятки, Нивы, Оки, УАЗ, Москвич и др.). Вот такое соотношение мне очень нравилось! Но сейчас, боюсь, оно сильно нарушилось. Выхожу на улицу и сразу вижу огромное количество уродливых, безликих кредитопомоек, причём с большой вероятностью это либо лохан, либо Фокус (вот эти две модели я больше всего ненавижу!). В лучшем случае это будет Солярис. Ну это же безобразие! Это жестяные банки, на которые и смотреть тошно. Я испытываю реальную физическую тошноту, глядя на эти потоки бюджетных иномарок на дороге. Козлы убили АЗЛК, Иж, теперь ЗиЛ (!), не говоря уж о ЗАЗе, КАЗе, РАФе. Испоганили ГАЗ, а теперь подбираются и к ВАЗу. Они же хренью занимаются. Запустили Ларгус, теперь недалеко и до сборки каких-нибудь Альмер cry А самое большое зло - заводы по сборке иномарок. Их всех нужно просто прогнать за границу нахрен.
А старые иномарки... Их я терплю, потому что их тоже скоро останется мало. Они не идеалы по экологичности и далеко не идеалы по надёжности (в силу возраста).
Если такая тактика продолжится, то я буду просто ходить по ночам с канистрой и сжигать как минимум Логаны. А на других тачках оставлять поучительные надписи. Потому что они меня доведут. Последнее событие, которое меня сильно взбесило - снятие с производства "четвёрки".  Чуть не сорвался biggrin

+1  
42 Антон (Golder)   (06.04.2013 19:52) [К обсуждению]
Это уже психиатрия однако у вас.
С некоторыми выводами согласен. У нас тоже 10 лет назад было совсем иначе на дорогах.
Отечественное + нормальные ино.
А не бюджетный хлам. Теперь уже отечественное все почти выбросили, ино старые тоже не в почете.
В почете новодел Ваза и бюджетное дерьмо.
Да, абсолютно безликое и серое. Вот в таком времени мы увы живем.

-1  
43 Александр (Colonel)   (07.04.2013 03:51) [К обсуждению]
А старые советские и российские машины верх экологичности...
А  по поводу бюджеток,  то что вы хотели за 10к у.е? Многомиллиардный дизайн? 
Насчет ВАЗа, то к нему и подбираться не надо, они сами на это согласны

-1  
44 Александр (dub)   (07.04.2013 14:00) [К обсуждению]
За 10000 у.е. я бы хотел отечественный автомобиль! И плюю в морду тем, кто предпочитает Калине лохан, Ланос и др.

+1  
47 Антон (Golder)   (07.04.2013 17:05) [К обсуждению]
За 10000 уе у нас я возьму два Мерса в 124 кузове в не плохом сохране. Настоящий авто, а не бюджетное и отечественное. По качеству не сравнимое ни с чем.
И какое отечество вообще? Нет его давно. Схоронили в 90е годы.

+2  
36 Антон Семериков (Снорч)   (06.04.2013 11:28) [К обсуждению]
С величайшим удовлетворением могу отметить, что "брошенная мной спичка" попала по назначению. Ух и обожаю я грызню - слов много, толку мало. (шутка)
Однако хватит грызться.
На счет безопасности же Волги и ее более поздних реинкарнаций могу сказать одно. Видел я в свое время ГАЗ 21 после опрокидывания через крышу, при чем не "по нормальному" она кувыркалась, через бок, как все, а через "морда-жопа-морда-жопа". Именно вот в такой вот последовательности, и именно двойной кувырок она сделала. При чем после такого "сальто" она не утратила способности перемещаться в пространстве. Разговаривал с ее бывшим владельцем, который, кстати, сам же и покинул на ней же место ДТП. Хозяин отделался легким испугом и выбитым зубным протезом (мостом) верхних передних зубов. Он выбил зубы об руль, попутно погнув его. Кроме того мы эту машину потом купили на "донорство", преспоуойно завели, и без проблем преодалели путь в 180км, пригнав ее в Ижевск. Из повреждений на самой машине были: "надувшиеся" передние крылья, слегка приплюснутый бампер, слегка вздыбленный капот, оторванный и потерянный ободок одной фары, разбитое стекло той же фары, вырванный и тоже потерянный на месте ДТП олень. Ну и, кроме погнутого руля, слегка порубленный лопостями вентилятора радиатор. Что в принципе не помешало нам доехать с таким радиатором до Ижевска, он не тек ручьем, а так слегка сочился, нам хватило 4 пятилитровых бутылей на доливку (правда ехали мы в "щадящем режиме" и с пробкой радиатора, лишенной паро-воздушных клапанов, дабы не повышать давление в системе охлаждения). Вот и все проблемы.
А теперь скажите мне, какя из современных машин выдержала бы такое.
И не надо говорить про преимущества "мягких" машин, мол они при ударе принимают удар на себя, спасая тем пассажиров и прочих там водятелов. Человек выжил и минимально пострадал и сам уехал с места ДТП после двойного "сальто" в машине, не оборудованной ремнями безопасности.

-1  
37 Дарус   (06.04.2013 11:55) [К обсуждению]
И зачем тогда Волгу с производства сняли,довели бы до ума и выпускали бы дальше,нафига с производства её сняли?

+1  
38 Антон (Golder)   (06.04.2013 12:32) [К обсуждению]
21 Волга это отдельная тема. Ее преимущества давно забыты и утрачены эволюцией.
А вот 3110 семейство могло куда бы получше показать себя в ДТП при такой то массе и габаритах.
А разбиваются они также в г*вно  при относительно не больших ударах.
Просто тогда идея у конструкторов и людей в верхах была другая, а сейчас совершенно иная.
Вот и имеем то что имеем.

-1  
45 Антон Семериков (Снорч)   (07.04.2013 16:47) [К обсуждению]
Ну вы тут и завелись! Жуткое же дело. 
Может хватит уже. Я же так-то в общем-то пошутил на счет спички и соломки. 
Каждой "помойке" свое время и свой век. Современный автохлам сгниет весь, и наш, и бюджетный иностранный, в течение ближайших 5-10 лет. Как сгнили ГАЗ 24, ГАЗ 31029, ГАЗ 3110, ВАЗ 2105 - 2115, и прочие там всякие Оды, Таврии, Славуты, Даны и прочие наши "промакашки". А вместе с ними Нексии, Тико, Дамасы и прочая хрень первой волны бюджетного иностранного автохлама. 
Настоящая же классика останется все равно в большинстве, будь то хоть представители советского автопрома, до 1980-го, так примерно, года выпуска, так и иностранного, при чем тоже года так до 90-го. 
После этих лет и за рубежом отношение к автомобилю поменялось, производители стали делать упор на бюджетные модели, и у нас автопром стал продвигаться к своему закату, наши заводы стали производить откровенный хлам. 
Ввезенные же к нам в страну иномарки 70-х - 80-х годов выпуска и сейчас еще дадут сто очков вперед любой современно российской помойке, и даже большинству современных бюджетных инопомоек. 
Так что давайте уж прекратим этот глупый разговор и взаимные нападки. Так как в принципе это препирательство может стать бесконечным.

-1  
46 Антон (Golder)   (07.04.2013 17:02) [К обсуждению]
Подпишусь под каждым словом!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2024
Работает на платформе