Почему это? Я бы с удовольствие купил за символическую сумму подобный хлам, дабы разжиться 150й балкой и мостом с коробкой. Ну и 406й само собой. О "селесте" я уже молчу.
Если такая торпеда - то это модель 31105-581, у которой ещё новая решётка и задние фонари. Такую же ставили и на 3102 последних партий (у которой ручки от 31105 и повторители на зеркалах).
Я сначала тоже к 31105 равнодушен был - пока сериал "Ярость" не посмотрел. Не могу, правда, сказать, что я после этого влюбился в эту "Волгу" - нет, до ГАЗ-21 и ГАЗ-24 ей далеко, но, так скажем, уважуха к ней выросла - особенно после серии "Пиковая дама", где главный герой на такой "Волге" бандитскую "девятку" догонял.
Не исключаю возможность что это бывшее такси,это говно у нас после нескольких лет списывают и продают на аукционах,не выдерживает.Это старые Волги раньше по сколько лет работали и ещё у частников служили потом не один год.Лучше сразу в шредер.
Не путайте г.. с ромашкой. Волгу назвали Волгой очень давно и за определенные заслуги. Имя это относится к 21 и в меньшей степени 24. Дальнейшее развитие только растеряло все преимущества Волги и получилось то что имеем. Ездил на всех моделях Волг. Не по воздуху сужу. Да мощная , внутри узкая, не удобная, с хреновым обзором , огромным расходом- БАРЖА.
Все что выпущено ГАЗом после 1970-го года можно было бы и вообще не выпускать. Оно не достойно называться Волгой. Я знаю, что моя реплика сейчас вызовет бурю эмоций, но просто не смог удержаться, чтобы не "бросить спичку в соломку". Так что, "минусеры", прошу вас, завалите меня минусами.
Тем не менее, Волга была лучшим (в абсолюте) отечественным автомобилем до конца своего выпуска. Не знаю, где Вы там нашли узкий салон - он просто огромен. Обзора лучшего я тоже не пожелал бы. Что касается расхода, то это как повезёт... и как ухаживать. Видел не раз 406, тянущий 9 литров (борткомпьютер показывал). Думаю, Крайслеровский тоже неплох. Плюс железо по идее крепче, чем у других... Уж точно побезопаснее ВАЗа будет. "Двойка" - вообще феноменальная тачка. Пожалуй, взял бы не задумываясь. Такое снять с производства - преступление.
А вы видимо в иномарках 80х годов не сидели.... Раз лучше Волги не видели. А по безопасности.... не смешите. Тест Авторевю тому доказательство. И хорошо что сняли. Пусть лучше Спринтеры делают.
Жигули безопаснее?! Це ж консервная банка, в основном. Я не помню, были ли краши Калины или Приоры, но классика - там уж понятно... А иномарки тут при чём, я же сказал "из отечественных"! Я сидел в некоторых иномарках, состояние каждого экземпляра зависит тоже от того, как машину эксплуатировали и как ухаживали. В этом они ничем от ВАЗа не отличаются. Больше скажу - мне не понравилось, меня затошнило от езды кое в чём При мне вообще можно иномарки не упоминать, я их ненавижу с детства и не признаю. Настоящая машина - российская машина. Единственное, очень нравятся некоторые Ауди, БМВ, Опели, Мазды... И уважаю Тойоту за её былое необыкновенное качество (и советую тем, кто желает супернадёжность). А весь бюджетный шлак я презираю. И лично сам никогда не возьму иномарку, не рассматриваю их как потенциальные машины.
Я не люблю никакие иномарки, в т.ч. меня катали на Ауди 80 и Пассате, дурацкие повозки: двери хлопают бесшумно, движок работает бесшумно, тесные и душные салоны... короче, я не люблю иномарки и всячески пропагандирую их уничтожение
Ничего смешного. Я бы оставил немного дорогих, хороших и красивых иномарок, а остальное - должны быть отечественные автомобили!! Мне попадался журнал ЗР 2005 года, там было опубликовано соотношение легкового автопарка страны; короче, там было 30% "классики", 30% иномарок (из них треть праворульных), а остальные 40% - другие отечественные автомобили (девятки, Нивы, Оки, УАЗ, Москвич и др.). Вот такое соотношение мне очень нравилось! Но сейчас, боюсь, оно сильно нарушилось. Выхожу на улицу и сразу вижу огромное количество уродливых, безликих кредитопомоек, причём с большой вероятностью это либо лохан, либо Фокус (вот эти две модели я больше всего ненавижу!). В лучшем случае это будет Солярис. Ну это же безобразие! Это жестяные банки, на которые и смотреть тошно. Я испытываю реальную физическую тошноту, глядя на эти потоки бюджетных иномарок на дороге. Козлы убили АЗЛК, Иж, теперь ЗиЛ (!), не говоря уж о ЗАЗе, КАЗе, РАФе. Испоганили ГАЗ, а теперь подбираются и к ВАЗу. Они же хренью занимаются. Запустили Ларгус, теперь недалеко и до сборки каких-нибудь Альмер А самое большое зло - заводы по сборке иномарок. Их всех нужно просто прогнать за границу нахрен. А старые иномарки... Их я терплю, потому что их тоже скоро останется мало. Они не идеалы по экологичности и далеко не идеалы по надёжности (в силу возраста). Если такая тактика продолжится, то я буду просто ходить по ночам с канистрой и сжигать как минимум Логаны. А на других тачках оставлять поучительные надписи. Потому что они меня доведут. Последнее событие, которое меня сильно взбесило - снятие с производства "четвёрки". Чуть не сорвался
Это уже психиатрия однако у вас. С некоторыми выводами согласен. У нас тоже 10 лет назад было совсем иначе на дорогах. Отечественное + нормальные ино. А не бюджетный хлам. Теперь уже отечественное все почти выбросили, ино старые тоже не в почете. В почете новодел Ваза и бюджетное дерьмо. Да, абсолютно безликое и серое. Вот в таком времени мы увы живем.
А старые советские и российские машины верх экологичности... А по поводу бюджеток, то что вы хотели за 10к у.е? Многомиллиардный дизайн? Насчет ВАЗа, то к нему и подбираться не надо, они сами на это согласны
За 10000 уе у нас я возьму два Мерса в 124 кузове в не плохом сохране. Настоящий авто, а не бюджетное и отечественное. По качеству не сравнимое ни с чем. И какое отечество вообще? Нет его давно. Схоронили в 90е годы.
С величайшим удовлетворением могу отметить, что "брошенная мной спичка" попала по назначению. Ух и обожаю я грызню - слов много, толку мало. (шутка) Однако хватит грызться. На счет безопасности же Волги и ее более поздних реинкарнаций могу сказать одно. Видел я в свое время ГАЗ 21 после опрокидывания через крышу, при чем не "по нормальному" она кувыркалась, через бок, как все, а через "морда-жопа-морда-жопа". Именно вот в такой вот последовательности, и именно двойной кувырок она сделала. При чем после такого "сальто" она не утратила способности перемещаться в пространстве. Разговаривал с ее бывшим владельцем, который, кстати, сам же и покинул на ней же место ДТП. Хозяин отделался легким испугом и выбитым зубным протезом (мостом) верхних передних зубов. Он выбил зубы об руль, попутно погнув его. Кроме того мы эту машину потом купили на "донорство", преспоуойно завели, и без проблем преодалели путь в 180км, пригнав ее в Ижевск. Из повреждений на самой машине были: "надувшиеся" передние крылья, слегка приплюснутый бампер, слегка вздыбленный капот, оторванный и потерянный ободок одной фары, разбитое стекло той же фары, вырванный и тоже потерянный на месте ДТП олень. Ну и, кроме погнутого руля, слегка порубленный лопостями вентилятора радиатор. Что в принципе не помешало нам доехать с таким радиатором до Ижевска, он не тек ручьем, а так слегка сочился, нам хватило 4 пятилитровых бутылей на доливку (правда ехали мы в "щадящем режиме" и с пробкой радиатора, лишенной паро-воздушных клапанов, дабы не повышать давление в системе охлаждения). Вот и все проблемы. А теперь скажите мне, какя из современных машин выдержала бы такое. И не надо говорить про преимущества "мягких" машин, мол они при ударе принимают удар на себя, спасая тем пассажиров и прочих там водятелов. Человек выжил и минимально пострадал и сам уехал с места ДТП после двойного "сальто" в машине, не оборудованной ремнями безопасности.
21 Волга это отдельная тема. Ее преимущества давно забыты и утрачены эволюцией. А вот 3110 семейство могло куда бы получше показать себя в ДТП при такой то массе и габаритах. А разбиваются они также в г*вно при относительно не больших ударах. Просто тогда идея у конструкторов и людей в верхах была другая, а сейчас совершенно иная. Вот и имеем то что имеем.
Ну вы тут и завелись! Жуткое же дело. Может хватит уже. Я же так-то в общем-то пошутил на счет спички и соломки. Каждой "помойке" свое время и свой век. Современный автохлам сгниет весь, и наш, и бюджетный иностранный, в течение ближайших 5-10 лет. Как сгнили ГАЗ 24, ГАЗ 31029, ГАЗ 3110, ВАЗ 2105 - 2115, и прочие там всякие Оды, Таврии, Славуты, Даны и прочие наши "промакашки". А вместе с ними Нексии, Тико, Дамасы и прочая хрень первой волны бюджетного иностранного автохлама. Настоящая же классика останется все равно в большинстве, будь то хоть представители советского автопрома, до 1980-го, так примерно, года выпуска, так и иностранного, при чем тоже года так до 90-го. После этих лет и за рубежом отношение к автомобилю поменялось, производители стали делать упор на бюджетные модели, и у нас автопром стал продвигаться к своему закату, наши заводы стали производить откровенный хлам. Ввезенные же к нам в страну иномарки 70-х - 80-х годов выпуска и сейчас еще дадут сто очков вперед любой современно российской помойке, и даже большинству современных бюджетных инопомоек. Так что давайте уж прекратим этот глупый разговор и взаимные нападки. Так как в принципе это препирательство может стать бесконечным.