Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Вторник
26.11.2024
22:14
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
ГАЗ М1 [29]
ГАЗ М20 "Победа" [220]
ГАЗ 21 "Волга" [486]
ГАЗ 22 "Волга" [22]
ГАЗ 24 "Волга" [336]
ГАЗ 2402/2412 "Волга" [36]
ГАЗ 3102/31029 "Волга" [228]
ГАЗ 31022 "Волга" [11]
ГАЗ 3110/31105 "Волга" [132]
ГАЗ 3111 "Волга" [4]
ГАЗ 67 [41]
ГАЗ 69 [119]
ЗиМ - ГАЗ 12 [45]
ГАЗ 13 "Чайка" [20]
ГАЗ 14 "Чайка" [11]
ГАЗ АА, ММ [11]
ГАЗ 51/63 [105]
ГАЗ 52/53 [490]
ГАЗ 66 [105]
ГАЗ 3307 [159]
ГАЗ 3302 "ГАЗель" [140]
ГАЗ 3221 "ГАЗель" [124]
ГАЗ 2705 "ГАЗель" [62]
ГАЗ 2752/2310 "Соболь" [13]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Опросы
Как вы относитесь к современной российской автопромышленности?
Всего ответов: 360
Главная » Галерея » Автомобили ГАЗ » ГАЗ 67 » 67Б

67Б
Просмотров: 2552 | Размеры: 800x533px/112.9Kb |
Дата: 17.09.2009 | Добавил: Sky
Просмотреть фотографию в реальном размере

Всего комментариев: 33
+1  
1 Виктор (Golder)   (18.09.2009 13:11) [К обсуждению]
Тоже не плохой вариант.
Эх куда мы катимся...

+1  
2 Антон Семериков (Снорч)   (02.11.2010 23:18) [К обсуждению]
Господа, решил покаяться, я ведь тоже не безгрешен. Правда было это давно, в годы моей мотоциклетной юности, а точнее в конце 80-х годов теперь уже прошлого века. Ну вот значит прошло уже более 20-и лет, не ругайтесь сильно. Предложили мне как-то забрать такой вот ГАЗ 67Б безвозмездно, то есть даром, но неинтересны мне тогда были машины, даже мотоцикл с коляской я тогда не признавал, все на одиночке гонял. Я тот ГАЗ 67Б оглядел со всех сторон и отказался. А состояние его было очень даже неплохим, полностью комплектный, без сквозной коррозии, правда весь облезлый и рыжий от ржавчины (поверхностной), но и еще при всем при том на ходу. Ну молодой я был, глупый, что же теперь то уж поделаешь. Так он и ушел своим ходом в утиль. Жалко его аж до сих пор.

0  
3 birca (birca)   (03.11.2010 10:43) [К обсуждению]
...а слева виднеется Урал-ЗИС, если не ошибаюсь.. Довольно известное кладбище техники..

0  
4 Артур (ST@LKER)   (03.11.2010 18:25) [К обсуждению]
какое?

0  
5 (ivded)   (03.11.2010 19:18) [К обсуждению]
В середине 90-х продавали мотоцикл, кажется 37 года, но может быть+/-, но точно 30-х годов. Быд немецкого производства. Причем по тем деньгам раза в 4 дешевле нового Иж-Юпитер-5. Миллионы тогда еще были. Иж кажется стоил 5..6 млн. Короче тоже подумал, зачем эта "рухлядь" мне, особо о нем ничего не запомнил. Теперь жалею, а ведь он даже рабочий был.

0  
6 Антон Семериков   (05.11.2010 15:11) [К обсуждению]
Отвечаю сам себе, армейская модификация Фольксваген-Жук называлась "Кюбельваген".

0  
7 Антон Семериков (Снорч)   (11.11.2010 11:17) [К обсуждению]
Осталось не в тему висеть мое сообщение N6. Для тех, кто теперь не понимает, к чему здесь разговор про Фольксваген-Жук и "Кюбельваген", вкрадце восстановлю историю что к чему. Правда не в тему данного фото и не в той ветке, но все равно про автомобили 2-й мировой войны. У нас в Ижевске люди никогда не относились с почтением к историческим автомобилям, за редким исключением (примером может служить ГАЗ 21, ставшая в последнее время в Ижевске практически культовой). Со времен войны и практически годов до 60-х-70-х у нас сохранялось давольно большое количество автомобилей и мотоциклов 30-х-40-х годов выпуска. До этого времяни наш город был практически весь деревянный, кроме самого центра, да и то даже по сей день практически в центре можно встретить деревянные дома индивидуальной застройки. В вышеупомянутые 70-е годы Ижевск стал активно строиться и расти вширь и ввысь. На месте рабочих кварталов, к коим относилась и моя родная Колтома, стали расти новые районы. Колтома стала называться Городком Металлургов. Деревянные частные дома стали массово сноситься. На месте их строились новые кварталы. Технику, стоявшую ранее по гаражам и сараям в частных владениях людям стало некуда девать, гаражи-то им не давали, а стоянок было мало. Вот и полетела эта техника в утиль вся без разбора. Много ее оставалось и просто бесхозной на улице. Так на улице Кирова на спуске к речке Подборенке долгое время стоял тот самый "Кюбельваген" и никого особо не интересовал. А в один прекрасный момент просто исчез, я думаю, что скорее всего он ушел в утиль, как и большинство его собратьев. так к 80-м годам прошлого века на территории Ижевска не осталось практически ничего из нашего исторического автомобильного наследия. Что уж теперь поделать, город-завод проглотил все, а история в те годы мало кого интересовала.

0  
8 Moskvich1970   (12.11.2010 15:08) [К обсуждению]
Дважды я бывал в Ижевске. Мне город понравился. Ну, не считая противотанковых местами дорог. Планировка вменяемая, движение ненапряжное, частный сектор чередуется с массовой застройкой и зелёными зонами. Конечно, за полтора дня в один визит и за день в другой - весь город не осмотришь. Ещё мне понравились всяческие подъездные пути, проходящие по жилому сектору - этакий симбиоз железной дороги и старой застройки. Вообще - город произвёл остро положительное впечатление. Ну, про то как я прошёл на завод и обошёл главный конвейер - рассказ отдельный. На самом заводе удивил порядок и чистота, а также то, что тётки на пикапах 2717 возили по цехам кузова от 2126 и 2717 и не цеплялись за углы.
Если считать раритетной техникой гаовское говно модели 21 - ажиотаж вокруг него ещё будет продолжаться по всей стране. Тому причиной тираж - почти 700 тысяч за 14 лет. Это, что-ли, раритет? Это лишь низкая техническая культура и недостаток художественного вкуса. Впрочем - тут я опять неоригинален, позиция моя тут давно всем известна. Снос частного сектора под видом улучшения жилищных условий, а не возможность отстроиться на старом месте - политика советской уравниловки, когда людей ограничивали в пространстве, отбирали сараи и огороды. И потери раритетной техники в такой ситуации неизбежны. Поэтому с особой остротой, думаю, в Ижевске воспринимаются находки довоенных мотоциклов местного производства!

0  
13 Антон Семериков (Снорч)   (13.11.2010 07:02) [К обсуждению]
На тему мотоциклов местного производства могу сказать одно, о наличии их в Ижевске на данный момент мне ничего не известно, кроме тех, что выставлены в музее ИЖМАШ и в музее Мотозавода. А те что там выставлены и то имеют мало общего с оригиналом, а скорее несут чисто макетную функцию. восстановлены они по принципу слепили из того что было. Уж в этом вы мне поверьте. Я много лет занимался историей мотоцикла и просто мотоциклами. Про музей Мотозавода могу сказать, ИЖ-8 там нет, там стоят два ИЖ-7, один из которых, почему-то, подписан на табличке ИЖ-8. Эти мотоциклы восстановлены великими "мотозаводскими" мотогонщиками Яковлевыми. А уж если они не смогли найти ничего оригинального, то искать что-либо нам уже тем более бесполезно. Все, ушла история, не вернуть ее.

-1  
9 Антон Семериков (Снорч)   (12.11.2010 23:27) [К обсуждению]
Довоенных и ранних послевоенных мотоциклов у нас теперь нет вообще, заявляю об этом со всей уверенностью, так как мой хороший друг в начале 2000-х годов их массово скупал, хотел реставрировать, потом предложение прекратилось, потом он к этому всему охладел и все скопом продал белорусам, с которыми в то время давольно плотно общался. И вообще мотоциклизм в Ижевске практически вымер как явление. Так катается с десяток мажоров на крутых иномотиках и все. Запорожцы вымерли еще в конце 80-х, москвичевское и ижевское говно на сегодняшний день практически вымерло, включая и орбитовско-одовское говно тоже, о чем ни я ни кто-либо другой в городе, как мне кажется ну нисколько не жалеет. Старые иномарки тоже почти вымерли. Пришла пора вазовского дерьма и инодерьма российской сборки. Покупается практически все в кредит и программа утилизации играет в этом немалую роль.

+1  
10 Владимир (Vovan98RUS)   (13.11.2010 01:43) [К обсуждению]
А что же не дерьмо тогда, Волга, что ли? Ну-ну...

+1  
15 Андрей (BOSS)   (13.11.2010 10:12) [К обсуждению]
Если народ станет требовать извинений за подобные тезисы, то одна категория автолюбителей окажется в очень затруднительном положении...

0  
20 Антон Семериков (Снорч)   (15.11.2010 22:26) [К обсуждению]
Прошу прощения у модераторов и BOSSа, но с вашего позволения напишу последнее сообщение не по теме в данной ветке. То, что я написал здесь на тему М 412 и прочей продукции нашего Автозавода, это не только мое мнение, так у нас в Ижевске люди относятся к тому, что раньше выпускалось на этом предприятии. Написал я об этом здесь для того, чтобы ваше представление о теперешнем положении вещей в Ижевске было полным. Вот так мы и живем. Вот теперь все, писать не по теме здесь больше не буду, прошу это сообщение не обсуждать, отвечать здесь за весь Ижевск я не собираюсь. И еще раз прошу, не удаляйте это сообщение.

0  
11 Антон Семериков (Снорч)   (13.11.2010 06:29) [К обсуждению]
Ну почему же так категорично? Я совсем не против любых горьковских автомобилей, правда до 1970г.в., так же очень даже не плох был ЗАЗ 965 (сам для себя такой ищу), отличные машинки были "москвичи" по М 403 включительно, мое отношение к советскому и российскому автопрому начиная 70-х годов прошлого века и по сей день вы и так поняли. Давно пора ему было загнуться, еще в те годы, когда создали М 412, ГАЗ 24, а самое главное построили в Тольятти завод по производству чуда конструкторской мысли с названием "жигули". Если не умеют создавать что-то путное, то уж лучше бы и не брались.
Но ведь это же опять все не в тему, зачем хвалить или ругать то что мы имеем сейчас, лучше бы направить свои действия на поиски и, возможно, спасение автомобилей именно прошлых лет, а не так страстно защищаемых здесь отдельными личностями "москвичей", "волг" и всяких прочих "жигулей".
Про свои же действия могу на данный момент сказать, Ижевск считаю на данный момент полностью прочесанным на предмет на предмет наличия ретро техники, результат считаю неутешительным. Зима передых и разгребание, разборка, раздеталировка и частичное восстановление добытого за сезон, а так же утилизация всего лишнего. А с весны начинаем расширять зону своих поисков на всю территорию Удмуртии. Ну не могли же все в шихту посдавать. Надеемся найти и ЗАЗы 965, и "Слоников", и М-1 и, надеюсь, и ГАЗ 67Б. К стати моя последняя находка: ужасно околхоженный ГАЗ 67Б, его безжалостно подогнали под документы безвременно почившего "Виллиса". От "Виллиса" там только решетка радиатора и все. Дальше идет самодельная пародия на виллисовскую морду, а дальше газ 67Б с небольшими вкраплениями ГАЗ 69. Двигатель тоже ГАЗ 69. Решил, буду брать, раз уж получше ничего нет, хозяин отдает это непотребство в обмен на "оку". "Виллисом" ему, конечно, уже не быть, будем восстанавливать некое подобие ГАЗ 67Б, а дальше уж как получится.

0  
28 Данил (TCII)   (06.05.2012 17:06) [К обсуждению]
Может быть, вы раньше писали здесь, но позвольте переспросить, а почему у вас такое отношение, например, к ранним ГАЗ-24 или экспортным рестайлинговым Москвичам-412?

0  
29 Антон Семериков (Снорч)   (07.05.2012 21:23) [К обсуждению]
У меня такое отношение не только к ГАЗ 24 и М 412, у меня такое отношение ко всем автомобилям. Машина хороша тогда, когда она ездит, и чем дольше она ездит, тем лучше машина. На данный момент владею ГАЗ 21, до этого перебрал кучу отечественного и древнего иностранного автохлама.
ГАЗ 21 прожила уже 50 лет жесточайшей эксплуатации и жива по сей день, значит это машина достойная того, то бы я на ней ездил. Она прошла таксопарк, ремзавод, эксплуатацию несколькими поколениями владельцев, не шибко церемонящимися с ней. Ко мне она пришла в качестве "донора", но была восстановлена мной. У меня выполняла роль грузовика при двух переездах. После появления в моем хозяйстве ГАЗели, с должности грузовика она отстранена и возит теперь меня по личным и рабочим делам, и надеюсь будет возить меня и дальше. Какой там Москвич или ГАЗ 24 перенесет такое к себе отношение?
ГАЗ 24 я как-то было дело приобретал, использовал ее в качестве "донора" двигателя для приобретенной мной перед этим ГАЗели с убитым в хлам мотором. Состояние той ГАЗ 24 как автомобиля меня абсолютно не интересовало, после извлечения из нее мотора она была сдана в металлолом. Приобретал я ее за 7тыс, хотя изначально за нее просили 11тыс. В металл ее сдал уже без двигателя за 6500р. Двигатель с документами обошелся мне в 500р.
Сейчас мне предложили ГАЗ 22 за 11тыс., если не возьму грозятся сдать ее в металл. Но она мне не нужна теперь уже, у меня ГАЗель теперь есть. Вывод - пусть сдают, мне не жалко.
Случайно спас ГАЗ 21 черную "двойку" с документами на мертвого человека. Но и она мне не нужна. Если до осени не продастся, ее ожидает "донорство" и чермет.
Видите, мне абсолютно без разницы какой передо мной автомобиль. Лишь бы он выполнял свою функцию. Когда же он перестает выполнять свою функцию, ему пора познакомиться со шредером.
Еще раз извиняюсь перед сообществом за отклонение от основной темы обсуждаемой здесь в данный момент фотографии. Я просто отвечал здесь на конкретный поставленный передо мной вопрос.

+1  
30 Виталий (Gemini)   (07.05.2012 22:35) [К обсуждению]
Моя 24ка тоже прошла таксопарк, потом замену кузова, переварку его (видимо до меня хозяева делали) замену мотора, и вот спустя несметное кол-во хозяев (по последней ПТС их было 7) попала ко мне. Пока что езжу и не жалуюсь особо. Только внешний вид немного не свежий

0  
31 Антон Семериков (Снорч)   (08.05.2012 22:59) [К обсуждению]
Так чего же там на сегодняшний-то день родного-то осталось? Документы одни. Я же говорю, не выдерживают они такой эксплуатации.
А более старые машины выдерживают легко и непринужденно.
И ГАЗ 67Б, что естественно, в их числе. Жалею я все же иногда, что не взял себе такой аппарат. Ведь предлагали же, вообще даром отдавали. Ну что же теперь, практически четверть века прошло уже с тех пор.

+1  
32 Виталий (Gemini)   (09.05.2012 00:19) [К обсуждению]
А что осталось родного в вашей 21й волге после всего этого?
Эксплуатировать машину и ничего не менять, невозможно.
Главное следить за ней

0  
33 Антон Семериков (Снорч)   (09.05.2012 06:59) [К обсуждению]
Кому интересно, читайте в "статьях" "Историю моего оволжачивания". А именно начиная с 2007-го года, там где моя теперешняя машина описывается.

-3  
12 Антон Семериков (Снорч)   (13.11.2010 06:36) [К обсуждению]
Будь моя воля закрыл бы и ликвидировал на этом сайте ветки про поздние"москвичи", "волги", ну и естественно "жигули". это мое сугубо личное мнение, при всем моем уважении к администрации сайта и всему этому сайту в целом.

+1  
14 Андрей (BOSS)   (13.11.2010 10:06) [К обсуждению]
Ветки про ВАЗ в большинстве своем и так сильно ограничены. Остальное не так мешает.

0  
16 Moskvich1970   (13.11.2010 11:48) [К обсуждению]
Тут г-н Бирка сказал, что это "довольно известное кладбище техники". Добавлю от себя - с музеем М.Ю.Красинца это место никак не связано. Это - граница Ивановской, Ярославской и Владимирской областей, ближайший сколько-нибудь заметный населённый пункт - город Гаврилов Посад. Дороги противотанковые, там, где лежали бетонные плиты - их тупо, по одной-по две, воровали всякие ублюдки. Едешь себе, как на хреновой узкоколейке с развинченными стыками, и вдруг - провал и сильнейший удар снизу... Деревенская мразь, у себя же сп**дили! В конце всего этого пути - село Сапожок. Там - последнее место устойчивого приёма всех сотовых операторов. Дальше нужно пересечь реку Нерль по мосту, который с апреля по июнь затоплен на глубину порядка 25-30 см. При этом - ещё ухитриться не провалиться между плит... Ну - и дальше суглинок с нарядными лужами. И вот она - деревня Мышкино, где живёт А.Н.Замотин, чья собственно это и техника...

0  
21 Валерий (Sky)   (16.11.2010 00:22) [К обсуждению]
В этом году мост вообще весной уплыл и его восстановили только к середине лета, а вот с сотовой связью сейчас уже получше стало, но дорог как не было, так и нет.

0  
24 Артур (ST@LKER)   (16.11.2010 20:11) [К обсуждению]
Валерий (Sky) личку проверь!плиз smile

0  
22 birca (birca)   (16.11.2010 11:26) [К обсуждению]
Да-да, все правильно, деревня Мышкино. Просто не мог вспомнить точное местоположение, но фотографии этой техники мелькали в сети. cool Спасибо за подробную инфу!

0  
17 Артур (ST@LKER)   (13.11.2010 20:04) [К обсуждению]
Есть еще фотки оттуда?туда пускают?Есть желание сьездить

+1  
18 Андрей (BOSS)   (14.11.2010 00:19) [К обсуждению]
Если кто-то продолжит выступления не по сути фотографии - не обижайтесь.

0  
19 Moskvich1970   (15.11.2010 10:19) [К обсуждению]
Ре 17: ТУДА - пускают, вопрос в том, выберешься ли ОТТУДА...

0  
25 Артур (ST@LKER)   (16.11.2010 20:12) [К обсуждению]
а что такое?

+1  
23 Moskvich1970   (16.11.2010 13:54) [К обсуждению]
Ре21: Мост, уплывший нах, поступает так каждую весну. Он, кстати, через какую-то примыкающую речку, а я говорил про мост через Нерль возле разрушенной гидроэлектростанции. Был в 40-х - 50-х годах такой проект - электрификация на малых реках. Такая же электростанция была и в деревне моего детства Вельяминово на реке Истре, остались фрагменты деревяной плотины и фундамент машинного зала с кафельным полом... А ещё в 2001-м торчали турбины и остатки генераторных валов. А в 70-е было цело и деревянное здание, возле которого мы всей семьёй сфотографировались. И тут много лет спустя я увидел такую же нано-ГЭС, но более целую...

0  
26 Артур (ST@LKER)   (16.11.2010 20:14) [К обсуждению]
А!так про него же писали в Игрушки для больших

0  
27 Moskvich1970   (17.11.2010 10:05) [К обсуждению]
А я в этой деревне в 2003-ем году словил красного петуха на свою задницу - в почти прямом смысле слова. Загорелся у меня автомобиль... Хорошо, что оказался под рукой именно углекислотный огнетушитель - ни металл не повело, и потух бензин мигом. Рекомендую!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2024
Работает на платформе