А здесь не вахтовка а простой кунг. И те кто возят людей в такой мороз уж точно не на хламе их возят обгоревшем. Говорилось про обычное колхозное восстановление кабины грузовика под хоз нужды.
Кабина за урал работу не выполняет. Да и перепад температур разрушительывнй возникает не часто. При советчине много горело бенз.автопрома , а с кабинами и кузовами был жуткицй напряг , так что ездили год за годом и по три раза даже горевших.
Вот уж проводка-то на нем как раз и не проблема. Чего там менять-то, десяток проводов во всей машине. Тем более, что в кабине ее так и так менять пришлось бы, тогда под капотом она все равно в любом случае требовала замены бы. Другое дело, что этим теперь все равно никто заниматься уже не будет. В чермете он уже скорее всего. В частных руках теперь ни большегрузные, ни среднетоннажные грузовики уже никому не нужны. Нет в них смысла. У нас все что были уже давно в чермете. Прошло их время. Как прошло время и совсем мелкотоннажных грузовичков типа "каблуков" и "котомок". Сейчас эра ГАЗелей, и им подобных "китацев". На них сейчас вся основная работа.
Вообще-то каблук удобен - и на дачу что-то возить, и какую-нибудь мебель... И для чермета он неплохо годится, кстати. Для небольших порций. Но сейчас что-то действительно на них забивают - у меня в районе валяются несколько брошенных 2717 и даже 27175 Зато на хлебных и колбасных перевозках отлично гоняют.