М1970! ПРО СВОИ МАШИНЫ, КАК И ТЫ ПРО СВОИ, ГОВОРЮ ЧТО СЧИТАЮ НУЖНЫМ И КАК СЧИТАЮ НУЖНЫМ!
СКАЗАЛ НИКОГДА, ЗНАЧИТ НИКОГДА!
Теперь про багажники. Лева прав - это любимое изделие коллекционеров-барахольщиков, добавлю: а еще пенсионеров-подснежников, за 40 лет шоферского стажа проехавших за рулем порядка 15-20 тыщ км. В прежние годы, когда серебристый Москвич был основным автомобилем, я специально покупал вторую машину под багажник, фаркоп и т.п. - желтый Москвич 2140, потом для кино превращенный в милицейский, Волгу 24-11 и еще несколько хосписов похожего толка.
Опыт показал, что постоянная езда с багажником на крыше - элемент психологии пенсионерской нищеты. Много ли новых иномарок с багажниками? Разве что с фирменными релингами! И про аэродинамику я уже молчу.
Поэтому имеющийся в наличии багажник держу у стены в гараже, только в случае необходимости ставлю на Жигули, но не на Москвич, чтобы довезя груз, побыстрее подъехать обратно к гаражу и скинуть.
Серый Москвич из Бирюлево, конечно, хоспис, но еще не совсем призрак. Уместен ли он здесь, пока затрудняюсь ответить. Подъезжать к нему на своем для фотосессии - значит тратить время на поиски въезда во двор, с ракурсами там напряг, да и ездил в Бирюлево я в тот день на Жигулях.