Мой "донор" кем-то когда-то записанный в "утраченные". Не утрачен он, он в таком вот виде до сих пор и есть, только место дислокации немного поменял. Фото с "тачкиной смерти".
На "Тачкиной смерти" так отмечались кем-то те машины, которые почему-то и куда-то исчезали с тех мест, где стояли до этого. И если машина и не отправлялась в шихту, а либо восстанавливалась, либо на запчасти разбиралась, а может и просто перемещалсь вправо-влево метров на 10, как в данном случае, кто-то зачем-то метил их как "утраченные". Так вот и с Мерседесом моим вышло и вот и с "донором" этим. Он теперь просто на ровном месте стоит, чурбаки под него вместь колес подложены, и он не производит впечатление брошенной машины. Ну и вот, кто-то заметил, что бесхозно валяющаяся "помойка" куда-то исчезла, а то что рядом метрах в 50 вроде как ГАЗель какая-то стоит, так это и не волнует как бы никого. Вот и все - стала та ГАЗель утраченной считаться. Ну в общем как-то так. Одно скажу, это не я такую метку на ней там поставил. А ГАЗель эта, "донор", так-то не плохая. Рама отличная, кабина тоже еще в довольно хорошем состоянии. "Тачкина смерть" в принципе-то неплохой сайт был. Только заглох что-то как-то в последнее время, уж года 4 как. И комментировать там что-то невозможно было. И вот такие отметки не соответствующие действительности иногда появлялись.
Тут в личке пара человек спрашивала меня на тему что с этого непотребства типа можно еще на "донорство" поиметь. Отвечу все сразу и здесь, во всеувидение. Я не держу запчасти для своих машин, за исключением оборотного двигателя, ну или пары двигателей, ну там еще КПП, и так по мелочи. Я держу "крупноузловых доноров", то есть запасные машины. Которые потом просто подгоняются под имеющиеся уже документы. Так и с ГАЗелями. Взял раму, какая получше, подобрал кабину, относительно не гнилую, сразу подварил небольшие повреждения, укомплектовал кабину наиболее хорошо сохранившимися дверями, капотом, крыльями. Ну и все, дальше потихоньку собираю машину из наиболее хорошо сохранившихся узлов и агрегатов, попутно их ревизируя. Делаю новую проводку. Докомплектовываю мелочи. Если не успел найти все что необходимо, снимаю все что необходимо с той машины, на смену которой собираю новую. И в один прекрасный день вместо предыдущей машины на дорогу выезжает другая, отревизированная от и до, но со старыми номерами и, естественно, документами. Вот что у меня означает слово "донор". "Доноры" же неподлежащие воостановлению, обычно после разборки не превращаются у меня в горы запчастей, а либо отдают свои "органы" собираемому мной "крупноузловому донору", либо распродаются по частям.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]