нет,он от УралЗиС 355,355М.Ранний диск ГАЗ 51-двухоконный,по типу диска ЗиС 5,тяжеленный,но форма окон раннего диска ГАЗ 51 такая же,как на обычном диске ГАЗ 51. Форма окон диска 355,355м-не что иное,как окно с диска ЗиС 5,это объясняется я думаю тем,что на завод в Миасс с ЗиСа во время войны попало много оборудования,в том числе наверно и колесные штампы.
Давайте Вы мне не будете рассказывать о ранних дисках от ГАЗ51 - у меня их на машине висело 4, а три остальных были от трёхтонки... Сама машина 49-года, а последняя замена резины происходила в 57-м году.
Давайте не буду... Как думаете, сколько раз за всю жизнь машины на ней менялись колеса-вобщем то расходный материал? На машине много чего может висеть. 1949 ый год-очень интересно.
0
5
Back in the USSR (30.05.2011 12:40)
[К обсуждению]
Дядя Егор, Вы все-таки не правы...колесные диски ранних грузовиков были с двумя окнами...А где-то в 49-50 году как раз наладили автоматическую линию сварки колесных дисков, которые и стали шестиоконными. А еще у ранних 51 была обшивка дверей и крыши кабины из дерева, обитого фанерой и брезентом, наружный бензобак, дисковый трансмиссионный тормоз, прямоугольная комбинация приборов. Переднее стекло состояло из двух подъемных половинок с вакуумным стеклоочистителем. На ранних образцах отсутствовали фартуки деревяных подножек и отопитель, зато на двигателе располагался специальный насос для накачки шин.
Автомобиль тот попал в школу и тяжелее шкафов, парт и в лучшем случае - цемента при ремонте школы или картошки на осенних работах не возил. Рама и контрольные точки были в идеальном состоянии, комплект не вызывал сомнений, поэтому и колёса, как мне кажется, не менялись вовсе с тех пор. Резина была - М9"Вездеход" на задних колесах, а на передних - шоссейка от трёхтонки. Поворотников на автомобиле не было, задний огонёк только один.
Ув. Песня-Группы-Битлз, давайте про свой автомобиль расскажу Вам и всем - Я? Именно дисковый трансмиссионный стояночный тормоз, щиток КП5 с общим стеклом, компрессор - не на двигателе, а вместо люка КПП с правой стороны, как и на ЗиС5, бак 105 литров и специфический кронштейн запасного колеса. Более того - стекло поднималось целиком, а стеклоочиститель был только с шофёрской стороны, подножки из доски 40-ковки, двери были деревянные, обитые железом. Более того - двухоконные диски с большими овальными разгрузочными отверстиями были ... автобусные, а грузовики снабжались колёсами от трёхтонок, с окнами, имевшими "носики" в сторону обода - с такими дисками меньше гуляли цепи противоскольжения. Так что, можно про свой автомобиль расскажу я?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]