Дык и нам не нужна. Зачем нам-то это непотребство? А на тему цены его, масса ГАЗ 53 = 3250кг. Шихту у нас принимают по 6,80 за килограмм, максимально цена поднималась, в последнее время, до 8,50 за килограмм. так что, считаем, 3250 умножим на 6,80, получаем 22100. И по максимуму, 3250 умножим на 8,50 получаем 27625руб. Так что цена его примерно где-то до 1000$, но зачем его сюда тащить, непонятно. У нас и самих этого добра навалом.
Масса пустого Газ-53 это 3250 кг,открой любое заводское руководство.теперь 3250 умножь на 5 рублей(по 8,50 за кг идет легированная сталь,уголок итд),получается в среднем 16 тысяч.Отсюда выкинь процент на не металлические детали(колеса,детали обшивки кабины итд).В итоге получаем в среднем 12 тысяч против твоих 66 тысяч.
Исправил сам. Да, в прошлый раз случайно ошибся с массой ГАЗ 53. Можно сказать, выдал желаемое за действительное, кто же против будет, если шихта потяжелее станет (шутка). А цена шихты у нас именно такая и есть. За эту зиму цена именно так и колебалась, от 6,80 за кг, до 8,50 за кг. Причем именно на смешанный лом, где и кузовная жестянка и что попало. Я его другого и не сдаю, объемы не те. А то, что с массой по началу лопухнулся, так я их в сборе и не сдаю. Все тряпки-резинки отделяю и выбрасываю. А то, что по тряпкам и резинкам-пластмасскам в "-" уходит, то с лихвой в "+" компенсируется за счет алюминия, латуни и прочего цветмета.
А как от изделия от него какой толк? Их уже давно всякие там Бычки и ГАЗели вытеснили. А сейчас еще и малотоннажные иномарки появляться стали. Так что ходячий ГАЗ 53 сейчас в Ижевске редкость огромная, как и ЗИЛ 130. В 90-е их много с автопредприятий посписывали, народ сначала их нахватал за бесценок, то ли все вдруг в частный извоз решили податься, то ли так просто похватали из принципа "а чего бы не взять, халява же" и "в хозяйстве все сгниет". Лет десять они простояли по дворам, да вдоль улиц в частном секторе, а теперь обветшали все, народ понял, что толку от них нет, и теперь их и призрачных-то уже у нас редко где встретишь, все в шихту ушли.