А фото этого газика спереди есть? Какая там морда? 53-и 60-х годов - не разработанная старьевщиками тема, их за ретро никто не считал. Я таких машин не видел ни в музеях, ни в хосписах старьевщиков, во всяком случае в Москве, Питере и Нижнем Новгороде. (я не про записи в БД, а про найденные живые грузовики) А самых первых морд 52-53 с верхними фарами я ни разу не встречал как минимум с 80-х. Если кто видел не в БД, а живьем - расскажите! Правда, на сайте И. Жукова есть отличные старые пожарки ГАЗ-53, но уже с мордами первого рестайлинга.
Последние два экземпляра 53Ф,виденные мною живьём,наблюдал весной 1989 года.Морды и крылья были заменёнными. Обе машины были 1965 года выпуска,шасси № 97614 и № 97616. В тоже время у нас еще бегал ГАЗ-53А 1969 г.в. с мордой первого образца.
Значит, судя по номерам шасси, ГАЗ наштамповал под 100 тыщ 53Ф - раз в 5 больше, чем Волг со звездой. Чует моя печень - хоть несколько таких, а сохранились! Вопрос, как их переколхозили при капремонтах.
Что у 52-01, 52-03, 53, 53А и 53Ф одна пачка номеров шасси - не удивительно. Но что ранние шишиги туда же... Подозреваю, так на ГАЗе берегли гостайну - количество выпущенных шишиг, которые тогда были чисто военного назначения! Серия п-МЕ по времени похожа на выданную в декабре 1990-го. А в 94-м могли что-то исправить в доках, например, адрес хозяина, цвет машины и т.п.
... Елки зеленые, ПОНЯЛ! В 94-м хозяин пытался переправить индекс модели с 53Ф на 52-01, т.к. на техосмотре колхозные менты, ни фига не знавшие про 53Ф, докопались: почему у вас 53-й с рядной шестеркой от 52? - Типа не положено! Внесение изменений в конструкцию транспортного средства! Или просто разводили на бабло... А он от греха подальше пытался поменять 53Ф на 52-01!
Орехово-Зуевские гаишники вообще известны своими ошибками. До 92-93 г. в это МРЭО входили ещё Павлик и Шатура. Глюков в БД полно - то Вольво-245 обзовут ГАЗ-2405, то появляется неизвестный науке вид "Москвич-21", на поверку оказывающийся обычной Волгой М21И. А самый крутой прикол, было то, что Jeep Wrangler одного братка поставили на учёт как ГАЗ-67 1992 г.в.
Ну если у него номер шасси 98684,то это ГАЗ-53Ф выпущенный в начале 1966 года! Про шишигу:нумерация шасси у неё до 1968 года была от ГАЗ-52/53.И вдруг,в 68-ом меняется на нумерацию от ГАЗ-51!И так до снятия в 1975 году полстапервого с производства.И только после этого у ГАЗ-66 стала своя нумерация. P.S.Дима!Какой у этого газона номер двигателя по базе? P.P.S.Я тут малость запамятовал,Последние виденные мною ГАЗ-53Ф были 1965 г.в.
Ну. блин, точно! Научно-секретная нумерация шасси, чтоб ни один шпиён не просек, сколько шишиг ушло оборонять страну! Ты окончательно поставил ГАЗу диагноз!!! А какой диагноз поставить Орехово-Зуевским ментярам? Травку покуривали? А может, модной в начале 90-х спиртягой Royal злоупотребляли? Или вместо кристальной водки из Германии траванулись палевом, которым сам RasputIn был страшно опечален???
Может и не секретное.Взят,к примеру,ремонтный безномерной блок. А шпиономанией только на ГАЗе и страдали.Такого бардака с нумерацией шасси нет больше ни у одного советского производителя грузовиков. Например,с середины 1977 года,зачем-то ввели две параллельные нумерации для ГАЗ-53 и так до окончания его производства.Две машины,шедшие по конвейеру одна за другой,имели каждая свою нумерацию. А ГАЗ-52-04 с номером шасси 0000001 сошёл с конвейера в 1979 году.
Миссия: любым путем проникнуть в этот огород, сфотографировать машину спереди. В случае удачи - поискать табличку. Если и вправду 53Ф - сливать инфу музеям!