ГАЗ-53 АЦ-30 1976 г.в. (жутко околхоженная пожарка) Автомобиль ждёт реставрации своего нового хозяина 1988 г. р., с которым знаком с 1995 г. фото 09. 08. 2008.
Весь кузов АЦ-30 в сборе валяется в 11 км. в соседнем посёлке, капот, решётка, движок ГАЗ-5204 (не укомплектован) у меня есть. Задние колёса достать-не проблема - так чё же мешает? Данный кузов удобен при эксплуатации в приделах нескольких, посёлков связанных между с собой асфальто-грунтовыми дорогами, где ни когда не ездят ГАИшники. Чтоб всё, что угодно развозить. Да и ГАЗ-51, 52, 53 - самый удобный грузовик, для ремонта и эксплуатации одному лицу. И тем более я застал этот грузовик, когда он ещё был пожареой в 6 лет, уже тогда я понимал, что пожарный ГАЗ-53 большая редкость, а потом с 8 лет он ездил в таком виде всё моё сознательное детство летом на даче. В основном он развозил пьяных электриков и слесарей, помню, что обслуживал весь посёлок и особенно разваливающееся торфопредприятие, которое перестало окончательно функционировать в декабре 2008-го, и водокачку, где я в детстве проводил чуть ли не половину всего дачного времени. Весной 2008-го я увидел его через забор уже в таком виде. А в ноябре 2007-го он ещё был на прекрасном ходу! В отличии от тебя мне не достаточно поговорить "ах какой же был "Робур", ах какие же все сволочи", и несколько ржавых пятен меня не отпугивают.
Автоцистерна. АЛ- автолестница, АНР - автомобиль насосно-рукавный, как правило - на шасси 130, АД - дымоудалитель. И еще довольно редкое для города явление - АСО5-66 - автомобиль связи и освещения.
Умничать вот не надо! Куда,нах, на газик 3 тонны воды и массу кузова и оборудования? Число означает производительность насоса в литрах в секунду! А насосы назывались - ПН20, 30 и т.д.
Елки зеленые! Меня с детства прикалывал такой редкий тип грузовиков: сочетание длинной кабины "пожарного" толка и бортового кузова! Такие Газики и ЗИЛы незаводского, ремзаводовско-автобазного изготовления в советское время служили учебными машинами в отдельных автошколах. Если было бы реально оживить этот хоспис, его стоило бы сделать именно таким - в виде двухкабинного бортового. А пожарки ГАЗ-53 не редкость: в регионах они еще есть. Одна - в закромах музея Октябрьского. Я же видел на дороге пож-ГАЗ-53 прошлым летом в Кохме - на окраине Иваново со стороны Шуи. Он был со старой мордой 70-х, без цилиндрических пеналов на крыше и мигалок, темно-красный, без белых полос. При этом, как просто автомобиль, абсолютно комплектный и рабочий. Потому на этот сайт фото не поставлю... может со временем надо будет найти место той фотке на RC-форуме!