То, что ЗИЛ еще кое-как функционирует - заслуга ЮМЛа, который периодически подхватывает летящий в пропасть завод и меняет ему парашюты. Увы, столичный глава до сих пор не осознал всю бесперспективность затеи - при нынешней политике заводского руководства кончина ЗИЛа - всего лишь дело времени. А у нас на селе китайские повозки не любят. Г-53 там будет жить до двадцать второго века
Китайски повозки дрянь, стоят дёшево и кушают мало и типа современные и комфорт. У нас мелкий развозной транспорт в основном они. Газелей даже потеснили.
А то что китаец живёт четверть того что 53 живёт, это никого не волнует....
В прочем чего тут ещё ждать, если завод не развивается? Когда выпустили новую модель? Мелкую в 1996-м и крупную в 1987-м. Да ещё такого говняного качества. Почему невозможно за 14 лет придумать, спроэктировать и выпустить новую, современную модель? А к тому-же чтоб не с внешностью китайского говна вроде тагаза. Почему 30-40 лет назад ЗиЛ был передовым заводом, и даже первым на земле по грузовым внедорожникам? Почему мы стали таким нечтожеством? Мы не просто стали, нас ими сделали! Я уверен, что проекты есть и были, но им не дают воплощаться в жизнь. И это то-же самое, что и с АЗЛК. Эта мерзкая антиреклама а народ хавает и все убеждены в том, что "Российский автомобиль говно". Просто надо под благовидным предлогом закрыть, снести завод и застроить офисным говном. И конечно ЮМЛ тут не причём, он к тому-же благодетель! Конечно то, что сейчас называется ЗиЛ, в таком виде ненужен. Сталин воспитал нас рабами, много изменилось, а рабская психология осталась. Вот что мы с ней имеем. "Перестроились ублюдки во мгновенье ока И пока они у трона-грош цена всем нам." Было сказано ещё в 1991-м году и не случайно через пару месяцев тот, кто придумал получил пулю в сердце.
Руководству ЗИЛа проще выпрашивать у города очередную подачку, чем вкладываться в НИОКР. Причем под это нежелание подводится совершенно гнилой базар типа "мы не знаем, востребована ли эта машина на рынке". Не знаете? Маркетологов наймите! "У нас нет денег на получение ОТТС". А вы сначала разработайте что-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОВОЕ, для чего надо получать этот ОТТС, а не возьмите у китайцев кабину от древнего МАНа и который год таскайте по выставкам! Обидно, ёпт! В детстве я очень любил именно эти классические грузовики - 130 и 53, у меня пара экземпляров во дворе жила. Было чем гордиться! А сейчас тупо никому не интересно что-то делать.
А политика, в которую тебя постоянно заносит в поворотах, тут ни при чем.
Что тогда эти люди ДЕЛАЮТ В ПРАВЛЕНИИ ГЛАВНОГО Московского АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА??? Я с своими двумя средними специальными образованиями лучше разрулю дело, чем этот сброд!!
К чему идет дело? Делайте выводы сами. На уровне заводского менеджмента - либо тотальный совок, либо тотальное бессилие, а чуточку выше спят и видят какую-нибудь байду на Автозаводской.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]