Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Суббота
30.11.2024
09:11
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
ГАЗ М1 [29]
ГАЗ М20 "Победа" [220]
ГАЗ 21 "Волга" [486]
ГАЗ 22 "Волга" [22]
ГАЗ 24 "Волга" [336]
ГАЗ 2402/2412 "Волга" [36]
ГАЗ 3102/31029 "Волга" [228]
ГАЗ 31022 "Волга" [11]
ГАЗ 3110/31105 "Волга" [132]
ГАЗ 3111 "Волга" [4]
ГАЗ 67 [41]
ГАЗ 69 [119]
ЗиМ - ГАЗ 12 [45]
ГАЗ 13 "Чайка" [20]
ГАЗ 14 "Чайка" [11]
ГАЗ АА, ММ [11]
ГАЗ 51/63 [105]
ГАЗ 52/53 [490]
ГАЗ 66 [105]
ГАЗ 3307 [159]
ГАЗ 3302 "ГАЗель" [140]
ГАЗ 3221 "ГАЗель" [124]
ГАЗ 2705 "ГАЗель" [62]
ГАЗ 2752/2310 "Соболь" [13]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0
Опросы
Общаешься ли ты в нашей группе вконтакте?
Всего ответов: 228
Главная » Галерея » Автомобили ГАЗ » ГАЗ 52/53 » газ-52-53

газ-52-53
Просмотров: 1609 | Размеры: 1024x768px/144.2Kb |
Дата: 21.12.2009 | Где? : подольск | Добавил: ceed
Просмотреть фотографию в реальном размере

Всего комментариев: 11
0  
1 эдуард максаков (ceed)   (21.12.2009 20:56) [К обсуждению]
автомобиль был вроде как целый,но всёравно они его утилизировали. sad

0  
2 Виктор (Golder)   (21.12.2009 21:22) [К обсуждению]
Кузов 66.

Не плохой ещё грузовик.
Под натиском китайских тележек наши 52-53, Бычки и прочие сдают позиции , увы...


0  
4 Андрей (BOSS)   (22.12.2009 01:38) [К обсуждению]
То, что ЗИЛ еще кое-как функционирует - заслуга ЮМЛа, который периодически подхватывает летящий в пропасть завод и меняет ему парашюты. Увы, столичный глава до сих пор не осознал всю бесперспективность затеи - при нынешней политике заводского руководства кончина ЗИЛа - всего лишь дело времени.
А у нас на селе китайские повозки не любят. Г-53 там будет жить до двадцать второго века smile

0  
3 эдуард максаков (ceed)   (21.12.2009 21:50) [К обсуждению]
хреново! sad

0  
5 Виктор (Golder)   (22.12.2009 07:06) [К обсуждению]
Китайски повозки дрянь, стоят дёшево и кушают мало и типа современные и комфорт.
У нас мелкий развозной транспорт в основном они.
Газелей даже потеснили.

А то что китаец живёт четверть того что 53 живёт, это никого не волнует....


0  
6 Лев (л1988мо)   (22.12.2009 12:52) [К обсуждению]
В прочем чего тут ещё ждать, если завод не развивается?
Когда выпустили новую модель? Мелкую в 1996-м и крупную в 1987-м. Да ещё такого говняного качества.
Почему невозможно за 14 лет придумать, спроэктировать и выпустить новую, современную модель? А к тому-же чтоб не с внешностью китайского говна вроде тагаза. Почему 30-40 лет назад ЗиЛ был передовым заводом, и даже первым на земле по грузовым внедорожникам? Почему мы стали таким нечтожеством? Мы не просто стали, нас ими сделали!
Я уверен, что проекты есть и были, но им не дают воплощаться в жизнь. И это то-же самое, что и с АЗЛК. Эта мерзкая антиреклама а народ хавает и все убеждены в том, что "Российский автомобиль говно". Просто надо под благовидным предлогом закрыть, снести завод и застроить офисным говном. И конечно ЮМЛ тут не причём, он к тому-же благодетель! Конечно то, что сейчас называется ЗиЛ, в таком виде ненужен.
Сталин воспитал нас рабами, много изменилось, а рабская психология осталась. Вот что мы с ней имеем.
"Перестроились ублюдки во мгновенье ока
И пока они у трона-грош цена всем нам."
Было сказано ещё в 1991-м году и не случайно через пару месяцев тот, кто придумал получил пулю в сердце.

0  
7 Андрей (BOSS)   (22.12.2009 14:54) [К обсуждению]
Руководству ЗИЛа проще выпрашивать у города очередную подачку, чем вкладываться в НИОКР. Причем под это нежелание подводится совершенно гнилой базар типа "мы не знаем, востребована ли эта машина на рынке". Не знаете? Маркетологов наймите! "У нас нет денег на получение ОТТС". А вы сначала разработайте что-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОВОЕ, для чего надо получать этот ОТТС, а не возьмите у китайцев кабину от древнего МАНа и который год таскайте по выставкам!
Обидно, ёпт! В детстве я очень любил именно эти классические грузовики - 130 и 53, у меня пара экземпляров во дворе жила. Было чем гордиться! А сейчас тупо никому не интересно что-то делать.

А политика, в которую тебя постоянно заносит в поворотах, тут ни при чем.


+1  
8 Лев (л1988мо)   (22.12.2009 18:12) [К обсуждению]
Что тогда эти люди ДЕЛАЮТ В ПРАВЛЕНИИ ГЛАВНОГО Московского АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА???
Я с своими двумя средними специальными образованиями лучше разрулю дело, чем этот сброд!! angry

0  
11 Андрей (BOSS)   (27.12.2009 00:46) [К обсуждению]
Стань миллиардером и рули чем угодно. Хорошо быть состоятельным парнем!

0  
9 Vovan98rus с телефона   (23.12.2009 13:09) [К обсуждению]
Насчёт Сталина несогласен - рабская натура в крови нашего народа, сколько его в крепостной кабале держали... Завод жалко, как и всё в этой стране.

0  
10 Андрей (BOSS)   (27.12.2009 00:44) [К обсуждению]
Всем обсудившим предлагаю почитать:
http://rusautomobile.livejournal.com/56237.html

К чему идет дело? Делайте выводы сами. На уровне заводского менеджмента - либо тотальный совок, либо тотальное бессилие, а чуточку выше спят и видят какую-нибудь байду на Автозаводской.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2024
Работает на платформе