Появился на Преображенскаой Площади в 2006-м с капрессором р кузове у одного дядьки. Он поначалу ездил и зарабатывал на нём, потом у него появилась ГАЗель, ГАЗ стал накапливать мусор, кстати в феврале 2008-го я сппи... через форточку мой первый талон ТО до января 2008. Он стоял, потерял решётку, а 07.04.2009 случилось то, что на фотографии. Больше я его не видел.
Кстати позади в Волдае туда-же поехало китайское говно с разбитыми форточками, но как не странно через пару дней вернулось на прежнее место. Так сейчас и стоит с намалёванным помоешным номером на боку. А этот самый воровской ЗиЛок видно на фотке с несчастным белым ЗАЗом 968АБ 1979г.в. Да и вообще я часто его встречаю.
Да коллекционируют они их зачем-то. На такой вопрос кто угодно здесь ответить мог, не обязательно было на несуществующего уже здесь автора ссылаться. А зачем коллекционируют, так хрен его знает. Но ведь колекционируют же люди так скажем марки, значки или деньги старые. Ну и эти коллекционируют. Ну и пусть, это ведь тихое помешательство, так-то в большинстве своем они не буйные, коллекционеры те, в отличие от нас, тех кто норовит авто в сборе утащить.
Ну и отмучался так что. Сколько их уже таких тут "отмучавшихся" есть. Что теперь по всем втрадать? ГАЗы и ЗИЛы массово отмучались вскоре после появления на свет ГАЗели. ГАЗель - убийца Газона.
В том-то и дело, что у нас в стране до ГАЗели не производились легкие грузовики. Приходилось за каждой мелочью 3-х - 5-и тонные грузовики гонять. После же появления ГАЗелей надобность в ЗИЛах и ГАЗах практически отпала. У нас их массово списали практически из всех автохозяйств в 90-е годы. Вообще единицы остались. Списанные же продавались в частные руки, чуть ли не по цене чермета. В пригородах чуть ли не у каждого дома стояли ЗИЛ или ГАЗ. Люди их набрали за бесценок, надеясь попытаться на них что-то зарабатывать. В результате же получилось, что предложение превысило спрос. Большинство из низ так ни разу и не выехало. Так они и пришли в упадок, не стронувшись ни разу с места. Теперь их уже практически не осталось, в начале 2000-х все были в шихту вывезены. А ГАЗели процветают.
У нас в автобазе как были Зилы 130 Газы 53 , 3307 и прочие так и остались. Не в том конечно кол-ве что было. Но достаточно еще их. Хотя крупнотоннажный парк обновлен полностью.Надобность в мелких грузовиках никогда не отпадет.Недавно был в Украине , так там тоже достаточно подобных машин. Все они переведены на Газ конечно же . И уж точно выгоднее развалюх китайцев. Ну а аналога я не вижу им. Камаз велик , Газель маловата. Вот и трудятся старички.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]