За что??? Смеёшься? Когда в твоём городе не будет ни одного автобуса большой и особо большой вместимости, а тока газели, и 80-90 пазиков, вот тогда может узнаешь!
Эти чудовища помогли уничтожить петрозаводский автобусный парк... Теперь в городе(на городских маршрутах) нет ни одного нормального автобуса...
И все равно, ГАЗель, при всех своих недостатках, очень даже неплохая машина. Более того, создание ее было в свое время огромным шагом вперед для нашего автопрома. И сейчас, когда производство Волги на ГАЗе прекращено, ГАЗ продолжает существовать только исключительно благодаря ГАЗелям. Или кто-то будет еще об этом спорить? ГАЗель заменила собой и ЗИЛы с ГАЗонами, и пикапы со всякими там каблуками и котомками, и РАФы, а ее полноприводные модификации с успехом заменили УАЗики буханки и головастики. Так что не надо хаять продукцию практически последнего, не считая УАЗа, отечественного автозавода. Посмотрите сами, что исчезло, а что осталось. Выводы делайте сами.
PS. Ах да, сказав про один из последних автозаводов, я как-то забыл про ВАЗ. Да, точно, еще этот завод пока живой, будь то бы. Но он все равно не в счет. Для меня ни он, ни продукция его не существуют.
Тяжелое детство: игрушки , прибитые к полу, окна без подоконников, газели в качестве маршруток.... Вы еще приплетите все микроавтобусы подобного класса, вроде Транзитов, Турбо Дэйли и т.д. Детский сад... Если перевозщики - жлобы и не могут взять нормальные автобусы для таких целей, то это не значит что Газель - плохохая машина...
Газель вполне способна работать на маршрутах. При одном условии: маршрутка должна быть вспомогательным транспортом, поддерживающим нормальный автобусный транспорт.
Предназначена - не предназначена, есть недостатки - нет недостатков для бизнеса в современной России это на 100% по барабану. Газелятники на маршрутах ВЫГОДНЫ И ПРИНОСЯТ ВЫСОКУЮ ПРИБЫЛЬ. Во всяком случае, они везут больше бабла, чем троллейбусы или большие автобусы. А потому не могут быть ни вспомогательными, ни поддерживающими, а едва появившись как класс, автоматически станут ОСНОВНЫМИ. На этом все разговоры о достоинствах и недостатках этих гробов на колесах можно прекратить.
У нас долгое время ходили Газели, даже оч долго. Как Лиазы поснимали,- пошли новые Газельки. Всё детство на них проездил.... рад что жив остался. Ибо Газель переоборудованная как захочется нерадивыми ПАТП это лотерея. Потом Газели начали сдыхать потихоньку, их место заняли Ивеко Дейли. Не плохая маршрутка, но при перегрузке тоже не приятно в них. Недавно ПАТП закупили Китайские повозки, гремят, холодно, жесткие на ходу,- номеста много и ладно. Ну а совсем недавно закупили новые Паз 3205 ,- вот это настоящий рай по сравнению со всеми. Особенно хороши Пазики с бензиновыми моторами, тепло, просторно и идёт мягко. Все довольны, как пассажиры, так и водители. Стараются добить китайцев и сменить весь парк на Пазики.
На мой взгляд это лучший автобус для мелких внутри-городских перевозок. Именно 3205, а не Авроры и прочее новьё.
3205* хорошо выпускать на ночные маршруты и между час-пик'ами, в утреннем и вечернем пассажиропатоке им делать нечего. 3205 устарел так же как и Луноход и 3276. 3205* давно пора отправлять на покой, и заменить 3204* или хотя бы Аврорами
Я встречал. У знакомого такая Газель. Только в личном пользовании. Вечный ремонт.
Недавно забегал спрашивал шайбу на первичный вал ... Разлетелась коробка и редуктор. Перегруза не было, причина - загадка. Недавно мотор откапиталил,- вот она прелесть всего отечественного. Не успеешь порадоваться что одно сделал,- следом другое развалится.
В Москве на хорошо раскатанном маршруте такая газель может привозить 5-6 тысяч рублей за день без учета оплаты труда водителя. Ресурс при жесткой эксплуатации - три-четыре года, дальше на ней только бананы на рынок возить...
Уазы полностью никогда и никто не заменит. Газель весьма проигрывает во многом.
А насчет котомок.... Пикапы и пирожки исчезли , однако продукция завода ВИС пользуется спросом. Котомок на базе 2115, ИжОды , 2105 и Нивы вполне предостаточно.
Согласен, УАЗы полностью ГАЗелям не заменить. Но в службе "Скорой помощи" они их уже практически полностью выжили. Бедные-бедные больные, да как же их раньше возили на УАЗиках-то? У меня сейчас служебная машина - УАЗ-фермер. К концу смены кажется, что вот сейчас уже позвоночник в трусы высыплется. Такой он жесткий. Правда может быть он просто пока еще новый. На предыдущей нашей машине, УАЗике-буханке, вроде бы помягче ездить было. А вот ГАЗель она на самом деле намного мягче идет. Маршруток у нас ГАЗелей мало уже осталось. Только на пригородных маршрутах они ездят. В городе их целиком и полностью уже заменили Форды и Мерседесы. Но и в те и в другие пассажиров всегда садят исключительно только по числу посадочных мест. А что за завод такой ВИС? Я вообще ничего о таком не слышал. Котомки на базе ВАЗ 2105 у нас на "ИжАвто" делают, раньше делали их на базе ИжОды. Но их очень мало по городу ездит. Большинство их на предприятиях работает, да деревенские их тоже предпочитают, картошку с капустой на рынок в город возить. На базе 2115 и Нивы котомок не видел еще никогда.
Может, их у вас просто мало? У нас в Рязани таких "пятнашечных" котомок довольно много ездит. Есть даже такая, которая с нивовским шасси, но кабина все равно 2115. Котомок на базе Нивы гораздо меньше, но время от времени попадаются.
Нормально ездили на Уазах. У меня есть знакомые работающие на Скорой помощи в отдаленных поселках. Тоже пересадили на Газели. Проклинают все на свете. Много раз по причине отказа техники не успевали на вызова. В итоге докупили несколько Буханок. Нормально на ним больным)) Самого как то везли в больницу на скорой с подозрением на аппендицит . Скорая была Буханка. По приезду я уже забыл что у меня болело)))