Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Пятница
19.4.2024
11:28
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
ЗАЗ 969В [1]
ЛуАЗ 969А [12]
ЛуАЗ 969М [63]
ЛуАЗ 967М [5]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опросы
Участвовали ли вы в метроприятиях авторетросообщества?
Всего ответов: 298
Главная » Галерея » Автомобили ЛуАЗ » ЛуАЗ 969М » ЛуАЗ 969М

ЛуАЗ 969М
Просмотров: 1447 | Размеры: 1280x853px/126.0Kb |
Дата: 10.04.2013 | Где? : Казань | Добавил: igor84
Просмотреть фотографию в реальном размере

Всего комментариев: 10
0  
1 Антон (Golder)   (10.04.2013 20:21) [К обсуждению]
Бодрый  Луазик пропадает((

-4  
2 Максим   (10.04.2013 20:37) [К обсуждению]
Туда ему и дорогу - кусок г...на, а не машина - даже удобств элементарных нет.

+3  
3 Антон Семериков (Снорч)   (10.04.2013 21:39) [К обсуждению]
А зачем в этой машине нужны удобства? Она не для того создавалась.

-1  
4 Максим   (10.04.2013 22:24) [К обсуждению]
Антон, правильно, давайте ездить на голых шасси на фанерном ящике.

0  
5 Антон (Golder)   (11.04.2013 06:11) [К обсуждению]
Сразу видно кто полный баран и ничерта представления не имеет о Луазе.
Школота!

0  
6 Антон Семериков (Снорч)   (11.04.2013 08:11) [К обсуждению]
ЛуАЗ создавался как десантный автомобиль. Поэтому он и максимально облегчен, и соответственно максимально удешевлен. Сбросили его с парашутом, экипаж прибыл на нем в назначенную точку и все, бросили и пошли выполнять задание. И то, что он на гражданку попал, это не его заслуга, это конверсия. И повезло ему, что он на гражданке очутился, чуть-чуть подольше пожил.

0  
7 леха   (11.04.2013 16:35) [К обсуждению]
Железа в луазе много (если не изменяет склероз , 980 кг что ли , или 920. При переходе на гражданку надо было привода делать на базе волговских мостов и с более мощными колесными редуторами , тогда очень много надежных луазов пошло бы за рубеж на 13-16-х колесах с обоими межколесными блокировками и выпущено было бы их не менее чем в 2 раза больше . Можно кончено ухмыльнуться , мол , если бы бабка была дедкой......

-1  
8 Максим   (11.04.2013 19:29) [К обсуждению]
Антон, во-первых школота сейчас грамотно не пишет, а во-вторых ну и где сейчас твой ЛУАЗ? Стал очередным заводом-призраком. Cовкопром скончался, да здравствуют нормальные вездеходы.

0  
9 Аркадий (GS131)   (11.04.2013 20:23) [К обсуждению]
Дело прошлое, ЛуАЗик, как вездеход, даст фору многим "нормальным". Даже на своих маленьких колесиках) Сам был свидетелем того, как маленький, но гордый Джип-Хохол спокойно объехал по раскисшему полю УАЗ на военных мостах застрявший на подобии дороги.

0  
10 Леха   (12.04.2013 13:07) [К обсуждению]
Самое главное в проходимости в очень многих местнотсях --надежность. Если сломался , то проходимость cтановится нулевой.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Логин:
Пароль:
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2024
Работает на платформе