ЛуАЗ создавался как десантный автомобиль. Поэтому он и максимально облегчен, и соответственно максимально удешевлен. Сбросили его с парашутом, экипаж прибыл на нем в назначенную точку и все, бросили и пошли выполнять задание. И то, что он на гражданку попал, это не его заслуга, это конверсия. И повезло ему, что он на гражданке очутился, чуть-чуть подольше пожил.
Железа в луазе много (если не изменяет склероз , 980 кг что ли , или 920. При переходе на гражданку надо было привода делать на базе волговских мостов и с более мощными колесными редуторами , тогда очень много надежных луазов пошло бы за рубеж на 13-16-х колесах с обоими межколесными блокировками и выпущено было бы их не менее чем в 2 раза больше . Можно кончено ухмыльнуться , мол , если бы бабка была дедкой......
Антон, во-первых школота сейчас грамотно не пишет, а во-вторых ну и где сейчас твой ЛУАЗ? Стал очередным заводом-призраком. Cовкопром скончался, да здравствуют нормальные вездеходы.
Дело прошлое, ЛуАЗик, как вездеход, даст фору многим "нормальным". Даже на своих маленьких колесиках) Сам был свидетелем того, как маленький, но гордый Джип-Хохол спокойно объехал по раскисшему полю УАЗ на военных мостах застрявший на подобии дороги.