Это же "Богданы", это непотребство и автобусом-то назвать язык не поворачивается. Утиль самый настоящий, и кто их вообще к производству допустил. На них же ездить не возможно. Не жалейте вы их не нужны они нам. Хорошо руководство ИПОПАТ, что в Ижевске, не надумало нам такие же покупать, единственный плюс у них, что дешевые. Нет, не тягаться им с ЛиАЗ 677, те 30 лет пробегали и еще побегают, а этим два-три года и в шихту. А один частный автопарк у нас такие эксплуатирует, но не на долго это, просто раскрутиться-то надо с чего-то начинать, потом нормальные купят.
Значит просто сокращается количество машин и сокращают в первую очередь такой хлам, как "Богданы", а "Икарусы" уже просто отходили свое, их и у нас уже все списали.
Живёте хорошо. У нас 677-х уже давно нет, зато Икарусов - как собак нерезаных... Кстати, на рёв дизеля мне плевать - наоборот, он мне нравится (хотя с зиловским V8, конечно, не сравнить), а вот заморозки в нём конкретные...
Про "Икарусы" и речи быть не может, что они плохими машинами были. Просто партией и правительством поставлена задача до 2012 года прекратить коммерческую эксплуатацию старого подвижного состава, врать не буду, точно не помню старше скольки лет. Вот и пустили у нас в ИПОПАТ их все на металлолом. ЛиАЗы 677 тоже, естественно, подлежат списанию, но их слишком много, вот "Икарусам" в первую очередь и досталось. К концу прошлого года старых автобусов насчитывалось примерно около 70% подвижного состава в ИПОПАТ. Теперь закупили им на смену большое количество современных автобусов. Так что задачи поставленные перед нами партией и правительством к концу 2012 года будут выполнены. Теперь вместо "Икарусов" у нас МАЗы-гармошки ходят. А обыкновенных автобусов, не гармошек, и так теперь наша промышленность даволно много моделей выпускает. Это раньше они в диковинку были для нас, привыкших к ЛиАЗ 677.
Просто после развала Союза Икарусы Ижевск не покупал, машины самортизировались, и с ними что-то надо было делать. А вот 677 к вам приходили вплоть до 1997 года, они значительно моложе.
Может и закупали, но немного. Так как ИПОПАТ в 90-е годы практически не получал денег ни от республики ни от города. В конце же 90-х было закуплено несколько штук ЛиАЗов 5256, но они в основном были закуплены в состоянии комплектов для сборки, они были собраны у нас в Ижевске на ОАО "Редуктор". Кроме того один ЛиАЗ 5256 был куплен в городе Чайковском. О приобретении ИПОПАТом ЛиАЗов 677 в 90-е годы мне ничего не известно.
Да, получается что покупали немного. Но видимо все шло в головной парк, в первом филиале, где я работал, ничего в 90-е не прибавилось. А так ничего, BOSS, глубоко копаешь, много полезной информации находишь, я такого списка не видел. Видимо ты на самом деле глубоко вопрос изучал. Одобряю!!!
"Икарусы" помню с детства. Очень они мне нравились. Тогда они у нас не эксплуатировались на внутригородских маршрутах. Когда они у нас только самые первые появились, они ходили только по маршруту Центр-Аэропорт, 111-й маршрут. Маршрут этот был платный, в смысле не по талонам, а с кондуктором. Вот мы с товарищами вместо того, чтобы мороженное покупать и в кино ходить катались на "Икарусах" за деньги выделенные нам на эти цели родителями.
Если вам по душе дикий рёв и вой дизеля и зимние покатушки на рефрижераторе, можете и дальше восхвалять свои икарусы, сплавляемые в металолом. А я с комфортом и удовольствием на ЛиАЗ-6213 ездить буду...
Прикольно BOSS решил завершить бесполезный а главное беспредметный разговор. Одобряю!!! Обсуждение вообще не в теме, при чем здесь Икарусы? Хотя я тоже оказался втянут в обсуждение, виноват, каюсь, впредь подобное не повторится.