Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Четверг
26.12.2024
14:41
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
Богдан А091 [4]
Богдан А092 [0]
Богдан А144 [10]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опросы
Как вы относитесь к современной российской автопромышленности?
Всего ответов: 360
Главная » Галерея » Автобусы "Богдан" » Богдан А091 » Богдан-А091 х3

Богдан-А091 х3
АТП-11226
Просмотров: 2968 | Размеры: 1024x768px/190.9Kb |
Дата: 07.03.2011 | Где? : Днепропетровск | Добавил: Илья
Просмотреть фотографию в реальном размере

Всего комментариев: 26
0  
1 Виктор (Golder)   (07.03.2011 20:31) [К обсуждению]
А почему относительно свежие автобусы уже мертвые?

0  
2 Илья (Илья)   (07.03.2011 21:19) [К обсуждению]
Без понятия. Там почти все автобусы трупы...

+3  
3 Антон Семериков (Снорч)   (08.03.2011 04:31) [К обсуждению]
Это же "Богданы", это непотребство и автобусом-то назвать язык не поворачивается. Утиль самый настоящий, и кто их вообще к производству допустил. На них же ездить не возможно. Не жалейте вы их не нужны они нам. Хорошо руководство ИПОПАТ, что в Ижевске, не надумало нам такие же покупать, единственный плюс у них, что дешевые. Нет, не тягаться им с ЛиАЗ 677, те 30 лет пробегали и еще побегают, а этим два-три года и в шихту. А один частный автопарк у нас такие эксплуатирует, но не на долго это, просто раскрутиться-то надо с чего-то начинать, потом нормальные купят.

+1  
4 Виктор (Golder)   (08.03.2011 07:50) [К обсуждению]
К счастью в наших краях не знают что такое Богданы, Паз Аврора и им подобных.

У нас 3205 рулят!
И китайцы, эти правда дохнут и им на замену снова 3205 берут.


0  
5 Антон Семериков (Снорч)   (08.03.2011 09:11) [К обсуждению]
К стати ПАЗ "Аврора" тоже хлам, из двух с лишним десятков, что были у нас в начале 2000-х, сейчас на ходу по моему три, а может быть уже и два.

0  
6 Антон Семериков (Снорч)   (08.03.2011 09:23) [К обсуждению]
Это у вас в Депропетровске полностью автопарк какой-то ликвидируется, или просто идет обновление подвижного состава?

0  
7 Илья (Илья)   (08.03.2011 09:29) [К обсуждению]
Да нет, АТП не ликвидируется, но и не обновляет ничего

0  
8 Антон Семериков (Снорч)   (08.03.2011 14:08) [К обсуждению]
Значит просто сокращается количество машин и сокращают в первую очередь такой хлам, как "Богданы", а "Икарусы" уже просто отходили свое, их и у нас уже все списали.

0  
26 Андрей (moskvichok)   (28.10.2012 02:46) [К обсуждению]
Живёте хорошо. У нас 677-х уже давно нет, зато Икарусов - как собак нерезаных... Кстати, на рёв дизеля мне плевать - наоборот, он мне нравится (хотя с зиловским V8, конечно, не сравнить), а вот заморозки в нём конкретные...

0  
9 Антон Семериков (Снорч)   (08.03.2011 14:11) [К обсуждению]
А какие автобусы у вас в АТП еще эксплуатируются, кроме подобных этим?

+1  
10 Илья (Илья)   (08.03.2011 15:37) [К обсуждению]
Конкретно в этом АТП я насчитал 6 рабочих автобусов Saffle-Volvo, один БАЗ-А079, один ПАЗ-3205 и две Tems'ы.

+1  
11 Виктор (Golder)   (08.03.2011 20:36) [К обсуждению]
Насчёт Богданов не знаю, а вот Икарусы после КВР очень удачно бегают не один год.
Смысл их сокращать...

0  
13 Антон Семериков (Снорч)   (09.03.2011 05:56) [К обсуждению]
Про "Икарусы" и речи быть не может, что они плохими машинами были. Просто партией и правительством поставлена задача до 2012 года прекратить коммерческую эксплуатацию старого подвижного состава, врать не буду, точно не помню старше скольки лет. Вот и пустили у нас в ИПОПАТ их все на металлолом. ЛиАЗы 677 тоже, естественно, подлежат списанию, но их слишком много, вот "Икарусам" в первую очередь и досталось. К концу прошлого года старых автобусов насчитывалось примерно около 70% подвижного состава в ИПОПАТ. Теперь закупили им на смену большое количество современных автобусов. Так что задачи поставленные перед нами партией и правительством к концу 2012 года будут выполнены.
Теперь вместо "Икарусов" у нас МАЗы-гармошки ходят. А обыкновенных автобусов, не гармошек, и так теперь наша промышленность даволно много моделей выпускает. Это раньше они в диковинку были для нас, привыкших к ЛиАЗ 677.

+1  
15 Андрей (BOSS)   (10.03.2011 20:43) [К обсуждению]
Просто после развала Союза Икарусы Ижевск не покупал, машины самортизировались, и с ними что-то надо было делать. А вот 677 к вам приходили вплоть до 1997 года, они значительно моложе.

0  
21 Антон Семериков (Снорч)   (26.03.2011 18:43) [К обсуждению]
BOSS, откуда у тебя такая информация про ЛиАЗ 677 в Ижевске? В смысле, что их закупали в 90-е годы.

+1  
22 Андрей (BOSS)   (27.03.2011 03:11) [К обсуждению]
Я немного автобусный фанат и много знаю. Изучал вопрос углубленно)

0  
23 Антон Семериков (Снорч)   (27.03.2011 12:39) [К обсуждению]
Может и закупали, но немного. Так как ИПОПАТ в 90-е годы практически не получал денег ни от республики ни от города. В конце же 90-х было закуплено несколько штук ЛиАЗов 5256, но они в основном были закуплены в состоянии комплектов для сборки, они были собраны у нас в Ижевске на ОАО "Редуктор". Кроме того один ЛиАЗ 5256 был куплен в городе Чайковском. О приобретении ИПОПАТом ЛиАЗов 677 в 90-е годы мне ничего не известно.

+1  
24 Андрей (BOSS)   (27.03.2011 18:35) [К обсуждению]
http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=613&mid=2
Среди них 100% есть машина 1997 года.

0  
25 Антон Семериков (Снорч)   (27.03.2011 22:19) [К обсуждению]
Да, получается что покупали немного. Но видимо все шло в головной парк, в первом филиале, где я работал, ничего в 90-е не прибавилось. А так ничего, BOSS, глубоко копаешь, много полезной информации находишь, я такого списка не видел. Видимо ты на самом деле глубоко вопрос изучал. Одобряю!!!

+1  
14 Антон Семериков (Снорч)   (09.03.2011 06:05) [К обсуждению]
"Икарусы" помню с детства. Очень они мне нравились. Тогда они у нас не эксплуатировались на внутригородских маршрутах. Когда они у нас только самые первые появились, они ходили только по маршруту Центр-Аэропорт, 111-й маршрут. Маршрут этот был платный, в смысле не по талонам, а с кондуктором. Вот мы с товарищами вместо того, чтобы мороженное покупать и в кино ходить катались на "Икарусах" за деньги выделенные нам на эти цели родителями.

+1  
16 Андрей (BOSS)   (10.03.2011 20:44) [К обсуждению]
В МО капиталят Богданы А09212 2005 года. Машины - фуфло!

+1  
12 Илья (Илья)   (08.03.2011 21:09) [К обсуждению]
У нас они только на некоторых междугородных маршрутах работают.

-3  
17 Автобусник   (11.03.2011 21:34) [К обсуждению]
Если вам по душе дикий рёв и вой дизеля и зимние покатушки на рефрижераторе, можете и дальше восхвалять свои икарусы, сплавляемые в металолом. А я с комфортом и удовольствием на ЛиАЗ-6213 ездить буду...

+3  
18 Андрей (BOSS)   (16.03.2011 15:40) [К обсуждению]

0  
19 Антон Семериков (Снорч)   (16.03.2011 23:13) [К обсуждению]
Прикольно BOSS решил завершить бесполезный а главное беспредметный разговор. Одобряю!!! Обсуждение вообще не в теме, при чем здесь Икарусы? Хотя я тоже оказался втянут в обсуждение, виноват, каюсь, впредь подобное не повторится.

0  
20 Антон Семериков (Снорч)   (16.03.2011 23:14) [К обсуждению]
А "Богданы" и вправду фуфло, раз они 2005 года, а их уже капиталят. Их наверное уже резать пора.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2024
Работает на платформе