ЗР последние двадцать лет уже не тот. Сейчас это черт-те что и сбоку бантик. Я пытался читать в 2005-2007, потом подумал "Ну его" и сел изучать свои старые архивы, 71-91го годов
Ты не понимаешь. В условиях большого города субкомпакт - вещь почти незаменимая. Припарковаться - легко, в пробке толкаться проще, топлива пожирает немного, неоригинальные запчасти - задешево. Если не предьявлять к машине сверхтребований, то вполне себе машинка жопу на работу возить.
За рулем стал журналом "ни о чем", банально, но Авто-ревю мне хватает. Ока - единственная советская машина сверхмалого класса после горби, какой смысл ее сравнивать с Таврией - посредственным, удешевленным во всем клоном ВАЗ-2108? Ну да, Ока меньше Таврии, как ей и полагается, только это сравнение из совковой идеологии баржевода - чем авто больше, тем лучше.
А по мне уж лучше созерцать на дорогах отечественного производителя (да пусть хоть Ока, хоть Москвич, хоть Запорожец), чем все эти унылые пластмассовые кредитные иномарки...
Блин, как ты не понимаешь, что в городе классика с ее габаритами, тренажерными рулем и педалями просто неудобна, неэффективна (расход 10 литров) и тп. Конкретно Ока сейчас морально устарела, это же разработка 80х годов, но идеология вполне верная. Чтобы не отвлекаться, лучше скажи в чем многом ее превосходит Таврия.