Вполне живой Запорожец, поздний 965А. Стает сугроб - надо смотреть крышу. Если ровная-небитая, значит годится под реставрацию, а если целы полы - то даже под малобюджетную. Если же крыша кривая-ботнутая-шпаклеванная с заломами - среди горбатых до фигища перевертышей, у них у всех восстановить заводскую геометрию крыши принципиально невозможно, значит это вариант под перекупку.
Здесь однозначно видны две детали позднего выпуска - морда-рестайлинг и повторители сигналов поворота на передних крыльях. Выпуск машины - 1967-1969, т. к. новая морда пошла примерно с конца 1966 года. У ранних и поздних горбатых до хренища различий по кузову. Например, форма вентиляционных шахт моторного отсека - старые окна в моторном отсеке круглые, новые в виде трапеции. Крышка капота с ратрубом вместо решетки - тоже рестайлинг, но сзади, это пошло на рубеже 1963-1964. Причем, старая крышка была минимум трех видов. У ранних машин под обивкой двери пустота, у новых - силовая внутренняя панель. И это только навскидку... Точной хронологии с датами у меня пока нет. К примеру Вадик MAGNET рассказал бы поточнее.