И почем у вас запорожский цветмет принимают? У нас его не берут, как моторный алюминий, принимают по цене карбюраторщины, то есть карбюраторных корпусов. Но там цинковый сплав, а здесь магниевый. В общем не алюминий это, а значит и дешевле, при чем намного, ну чуть-чуть дороже чермета. Так что можно было его и не разбирать вообще, и уж тем более не резать. Давали 3тыс., этого было вполне достаточно, больше он не стоит. Надо было отдать, может и пригодился бы кому. А так столько запчастей путевых бездарно пропало.
Начали тему с этого фото. Комментарием к нему и попытаюсь завершить. Я вообще спросил про цветмет и четмет запорожский из соображений, а какой смысл было его пилить, ведь при сдаче его в чермет, затраты на распиловку не окупятся. Если цветмет запорожский дешевле чермета стоит. Тряпки, резинки, пластмасски отделил, а остальное в шихту. Я ни в коем раже не пытался указывать хозяину как ему поступить со своим некогда движимым имуществом. Хозяин - барин и это его личные проблемы. Хоты продать по частям все равно бы выгоднее было бы и для себя и для людей.
Я например от него сразу сдал головки и паука с поршнями так как это алюминий. А вот блок из магния пришлось уже ломать на куски и сдавать вперемешку с алюминиевым блоком от 412.Самое надо знать кому сдавать и уметь самому дурить приемщиков цветмета.Я много раз проделывал подобные трюки с металлом и в 90%это прокатывало. Ну а цена у нас на алюминий в Твери где то 35-40 рублей.
Да, твою-то бы энергию, да в мирное русло!!! Это же надо было додуматься блок ломать, да из-за каких-то там 35руб. за килограмм. Да я иногда и жигулевские движки неразбирая в утиль сдаю, больше трудозатрат, чем прибыли. На кой черт с алюминием, а тем более с магнием мучиться? Чего там весу-то в нем. Кроме того это же не медь, ради меди я и движки электрические разматываю, и генераторы и стартеры, там есть ради чего извращаться, там и вес поболее и цена достойная. И вообще, дядьки, хватит пререкаться, да еще и обзываться, как пятилетним (смотри комментарий к другому фото), мало ли кто из нас каких глупостей в жизни не наделал. Может у человека в конце отпуска жажда деятельности проснулась, или просто размяться захотелось, или это просто дело принципа было, надоел ему этот запор дальше некуда. В общем пора прекращать базар!
Кирилл.В стартере от Запорожца СТ-364 и им подобным,меди выходит где то 0,5-0,6 кг если не ошибаюсь,да и что бы разобрать его надо от силы полчаса а то и меньше. Кстати про втягивающее реле не забудь,оно разбирается молотком за 2 минуты а меди в нем прилично.
Вымышленный (к счастью) пример: "Директору картинной галереи надоело смотреть на все эти картины, тут как раз зима пришла, а у него дрова заканчиваются, и думает он: "А не сжечь ли мне картины, надоели они мне, а так хоть тепло будет" Очень громко орали за его окном исскуствоведы и прочие ценители, но директору было все равно, он занавесил окна, и заткнул уши, чтобы не видеть и не слышать их..." Нравится подход? Мне вот что то не очень. Это вам не Жигули пилить, коих миллионы (хотя 01-03 и ранние 04-07 уже пореже будут). И так на ваучеры променяли полно машин, мало что ли?
Директора потом за такие проделки повесят за яйца. Инвентаризация в подобных заведениях рулит, слава Богу. Да и "искусствоведы" язык в заднице держать не будут. Тут случай иной - хозяин-барин, хочу режу, хочу - отдаю нуждающимся. И никто не указ, как это другим не обидно. Жалко запор, да. Но базар-то свой к чему развели? Дело это не изменит. Стас решил, дело хозяйское.
Я вообще не пойму вас ребята. Здесь плачьтесь у моих фото,что мол жалко машину. Но когда я предлагаю вам точно такую же купить не дорого,вы моих слов как будто не замечаете. Ждете пока я его порежу в черемет,а вот тогда опять начнете сопли пускать что жалко машину.
Да и вообще нашли что сравнить Ржавый Запор и Государственную галерею картин.