Вот не надоело ли вам господа, рыдать по каждому куску чермета? Я понимаю был бы это какой нибудь раритет типа ГАЗ-21 или эмки но ведь это Москвич! Их еще как грязи особенно 028ИЭ которые даже и не особо мохнатого года. Господа рыдающие, я полностью согласен с ув. Снорчем. А если кому нравится автомобиль Москвич я могу предложить вам варианты покупки абсолютно разных моделей в приличном состоянии и за адекватные деньги. Только зря это всё. Всё равно не купите никто, а будете продолжать лить слезы под хосписами, прекрасно зная о том что тысяч за 10 можно купить нормальный москвич с документами и довести его до ума.
Полностью согласен с ув. CTOMATOLOGом. Вот так и будем теперь хвалить друг друга "кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку" (шутка). С одним не согласен, ГАЗ 21 - тоже не раритет, пока. Вот когда мы их все на "донорство" раздербаним, тогда наши "ласточки", оставшиеся в живых после этого, и будут самым настоящим раритетом. А пока нет, даже ни в коем разе, их пока тоже можно за 10тыс. купить, легко и непринужденно, по крайней мере у нас. Да и Эмку тоже можно найти. Другой вопрос, что это все сейчас уже в жутко непотребном состоянии. Раритетом может быть любая машина, сохранившаяся еще со времен своей молодости в первозданном состоянии. А машина которой касались шаловливые ручонки "реставраторов", уже никогда не будет "раритетом".
Третья серия, может быть, и не раритет. А вот вторая и особенно первая, которую я вживую никогда не видел - очень даже раритеты. Тем более что из 32-х тысяч "звездатых" Волг половина служила в такси (а значит, до наших дней таких дошло кот наплакал, если они вообще дошли), а остальные - в частных руках - обрастали деталями от более поздних "Волг". Причём так, что "первой серией" они оставались лишь по документам.
Ув. Антон, не знаю как у вас в Ижевске с ГАЗ-21, но у нас их осталось по моему то ли 6 то ли 7 штук. И то одна уже много лет подыхает во дворе, открытая но вообще нетронутая, а еще одна в последнее время пропала. Я приценивался к одной Волге, так за нее запросили 50 тысяч. Сертификат кружит голову людям. Причем Волга была уже с двигателем и коробкой от ГАЗ-24, краска хоть и родная но сильно выцвела и начинала облезать. Хотя машина была на ходу и с документами, но за такую цену извините...
У нас их пока хватает. Товарищ мой и сам владеет ГАЗ 21 и недавно и для сына купил тоже ГАЗ 21. Так пока они ему машину выбирали осмотрели их более 40 штук. Цены правда там начинались со 125тыс. Было так же осмотрено несколько вообще в хлам убитых Волг в ценовой вилке 10-20тыс. В результате была куплена очень неплохая Волга 2-й серии с минимальным "колхозом" за 50тыс. А вообще интересовался по базе ГАИшной (есть такая у товарища моего), в Ижевске на учете состоит 234 ГАЗ 21 (до начала "программы утилизации" их было на 10 больше). Правда я не уверен что все они ездят, более того я уверен, что ездит их от силы ну может ну где-то треть из всех стоящих на учете. Остальные называются "раритетами" и либо не продаются ни за какие деньги, либо продаются, но за такие деньги, что и олигарх вряд ли купит.
То есть 50 тысяч для Волги, не очень сильно околхоженной и не ботнутой (царапины не считаются) это еще нормально? Просто я подумываю приобрести для коллекции.
Очень даже нормально. Если есть на примете такая непременно надо брать. Скоро парк 21-х Волг расслоится на парк "раритетов" с неподъемными ценами и парк "помоек", цена которым, ну максимум, 6,80р. за кг., но большинство из них их хозяева все равно будут называть "раритетами" и продавать все по тем же ценам, что были озвучены несколько выше. Так что 50тыс. сейчас за машину с легким и быстроустранимым "колхозом" и с кузовом, желательно не видевшим сварки вне пределов завода, это очень даже приемлемая цена. Скоро машин по таким ценам не останется вообще. Ну или будут продаваться по такой цене "раритеты" в состоянии ну полной "помойки". Я сам брал ГАЗ 21Т, не ту, которой сейчас владею, а ту, что раньше была. Брал я ее в 2006-м году за 60тыс. И еще вопрос, ув. CTOMATOLOG, где вы живете, что у вас там так мало ГАЗ 21 осталось?
На данный момент живу за городом в Калужской области. А вообще я приводил цифры по городу Протвино Московской области. Я просто там прописан и периодически туда приезжаю. Спасибо за консультацию ув. Снорч, значит постараюсь выйти на контакт с хозяином и попытаться приобрести сей агрегат.
Конечно берите, раз есть желание. Дешевле, чем вам предложили, сейчас продают исключительно только откровенный хлам, а дороже, так дороже они и не стоят, это только люди просят за них стотыщмульенов, и кричат при этом что "раритет" это. Просить-то можно сколько угодно, главное, что кто даст-то. Главное кузов смотрите, остальное - дело наживное, сделаете постепенно. А ту, ГАЗ 21Т, что я в 2006-м году брал, брал я исключительно как "донора" всех прибамбасов чисто таксищных. После снятия с той машины всего, что меня интересовало, я установил туда обыкновенный диван передний, обыкновенную торпедо с развороченной дырой под приемник, какую-то магнитолу отстойную кассетную древнюю, выгрузил хлам и запчасти из багажника, пропылесосил, помыл, отполировал и через неделю уже продал, при чем с наваром для себя. Машина попала в хорошие руки и жива-здорова и по сей день. Владеет ей человек, ставший впоследствии одним из основных моих помощников и единомышленников.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]