Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Четверг
28.11.2024
07:53
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
ИЖ 408 [9]
ИЖ 412 (до 1982) [204]
ИЖ 412ИЭ-028 (с 1982) [131]
ИЖ 2125 "Комби" [99]
ИЖ 2715/27151 [150]
ИЖ 2126 "Ода" [44]
ИЖ 2717 "Ода-Версия" [15]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опросы
Общаешься ли ты в нашей группе вконтакте?
Всего ответов: 228
Главная » Галерея » Автомобили ИЖ » ИЖ 412ИЭ-028 (с 1982) » ИЖ 412ИЭ-028

ИЖ 412ИЭ-028
Просмотров: 1261 | Размеры: 1280x960px/402.1Kb |
Дата: 16.07.2011 | Где? : Казань | Добавил: igor84
Просмотреть фотографию в реальном размере

Всего комментариев: 12
0  
1 Антон Семериков (Снорч)   (21.07.2011 05:17) [К обсуждению]
Да и черт с ним, пусть стоит, хоть на что-то сгодился.

+1  
2 Автоэлектрик (CCCPvivat)   (21.07.2011 10:40) [К обсуждению]
дауж, тут есть чему позавидовать................. biggrin

+2  
3 Владислав (Genius)   (21.07.2011 14:25) [К обсуждению]
Что они сделали с его капотом?Гады....... angry angry angry

+3  
4 Владимир (CTOMATOLOG)   (23.11.2011 13:43) [К обсуждению]
Вот не надоело ли вам господа, рыдать по каждому куску чермета? Я понимаю был бы это какой нибудь раритет типа ГАЗ-21 или эмки но ведь это Москвич! Их еще как грязи особенно 028ИЭ которые даже и не особо мохнатого года. Господа рыдающие, я полностью согласен с ув. Снорчем. А если кому нравится автомобиль Москвич я могу предложить вам варианты покупки абсолютно разных моделей в приличном состоянии и за адекватные деньги. Только зря это всё. Всё равно не купите никто, а будете продолжать лить слезы под хосписами, прекрасно зная о том что тысяч за 10 можно купить нормальный москвич с документами и довести его до ума.

+1  
5 Антон Семериков (Снорч)   (24.11.2011 11:22) [К обсуждению]
Полностью согласен с ув. CTOMATOLOGом. Вот так и будем теперь хвалить друг друга "кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку" (шутка).
С одним не согласен, ГАЗ 21 - тоже не раритет, пока. Вот когда мы их все на "донорство" раздербаним, тогда наши "ласточки", оставшиеся в живых после этого, и будут самым настоящим раритетом. А пока нет, даже ни в коем разе, их пока тоже можно за 10тыс. купить, легко и непринужденно, по крайней мере у нас. Да и Эмку тоже можно найти. Другой вопрос, что это все сейчас уже в жутко непотребном состоянии.
Раритетом может быть любая машина, сохранившаяся еще со времен своей молодости в первозданном состоянии. А машина которой касались шаловливые ручонки "реставраторов", уже никогда не будет "раритетом".

0  
7 Паршин Андрей Сергеевич (moskvichok)   (24.11.2011 18:24) [К обсуждению]
Третья серия, может быть, и не раритет. А вот вторая и особенно первая, которую я вживую никогда не видел - очень даже раритеты. Тем более что из 32-х тысяч "звездатых" Волг половина служила в такси (а значит, до наших дней таких дошло кот наплакал, если они вообще дошли), а остальные - в частных руках - обрастали деталями от более поздних "Волг". Причём так, что "первой серией" они оставались лишь по документам.

+1  
6 Владимир (CTOMATOLOG)   (24.11.2011 15:57) [К обсуждению]
Ув. Антон, не знаю как у вас в Ижевске с ГАЗ-21, но у нас их осталось по моему то ли 6 то ли 7 штук. И то одна уже много лет подыхает во дворе, открытая но вообще нетронутая, а еще одна в последнее время пропала. Я приценивался к одной Волге, так за нее запросили 50 тысяч. Сертификат кружит голову людям. Причем Волга была уже с двигателем и коробкой от ГАЗ-24, краска хоть и родная но сильно выцвела и начинала облезать. Хотя машина была на ходу и с документами, но за такую цену извините...

+2  
8 Антон Семериков (Снорч)   (24.11.2011 19:33) [К обсуждению]
У нас их пока хватает. Товарищ мой и сам владеет ГАЗ 21 и недавно и для сына купил тоже ГАЗ 21. Так пока они ему машину выбирали осмотрели их более 40 штук. Цены правда там начинались со 125тыс. Было так же осмотрено несколько вообще в хлам убитых Волг в ценовой вилке 10-20тыс. В результате была куплена очень неплохая Волга 2-й серии с минимальным "колхозом" за 50тыс.
А вообще интересовался по базе ГАИшной (есть такая у товарища моего), в Ижевске на учете состоит 234 ГАЗ 21 (до начала "программы утилизации" их было на 10 больше). Правда я не уверен что все они ездят, более того я уверен, что ездит их от силы ну может ну где-то треть из всех стоящих на учете. Остальные называются "раритетами" и либо не продаются ни за какие деньги, либо продаются, но за такие деньги, что и олигарх вряд ли купит.

+1  
9 Владимир (CTOMATOLOG)   (24.11.2011 20:56) [К обсуждению]
То есть 50 тысяч для Волги, не очень сильно околхоженной и не ботнутой (царапины не считаются) это еще нормально? Просто я подумываю приобрести для коллекции.

+1  
10 Антон Семериков (Снорч)   (25.11.2011 05:27) [К обсуждению]
Очень даже нормально. Если есть на примете такая непременно надо брать. Скоро парк 21-х Волг расслоится на парк "раритетов" с неподъемными ценами и парк "помоек", цена которым, ну максимум, 6,80р. за кг., но большинство из них их хозяева все равно будут называть "раритетами" и продавать все по тем же ценам, что были озвучены несколько выше. Так что 50тыс. сейчас за машину с легким и быстроустранимым "колхозом" и с кузовом, желательно не видевшим сварки вне пределов завода, это очень даже приемлемая цена. Скоро машин по таким ценам не останется вообще. Ну или будут продаваться по такой цене "раритеты" в состоянии ну полной "помойки".
Я сам брал ГАЗ 21Т, не ту, которой сейчас владею, а ту, что раньше была. Брал я ее в 2006-м году за 60тыс.
И еще вопрос, ув. CTOMATOLOG, где вы живете, что у вас там так мало ГАЗ 21 осталось?

+1  
11 Владимир (CTOMATOLOG)   (25.11.2011 12:48) [К обсуждению]
На данный момент живу за городом в Калужской области. А вообще я приводил цифры по городу Протвино Московской области. Я просто там прописан и периодически туда приезжаю. Спасибо за консультацию ув. Снорч, значит постараюсь выйти на контакт с хозяином и попытаться приобрести сей агрегат.

+1  
12 Антон Семериков (Снорч)   (27.11.2011 13:21) [К обсуждению]
Конечно берите, раз есть желание. Дешевле, чем вам предложили, сейчас продают исключительно только откровенный хлам, а дороже, так дороже они и не стоят, это только люди просят за них стотыщмульенов, и кричат при этом что "раритет" это. Просить-то можно сколько угодно, главное, что кто даст-то.
Главное кузов смотрите, остальное - дело наживное, сделаете постепенно.
А ту, ГАЗ 21Т, что я в 2006-м году брал, брал я исключительно как "донора" всех прибамбасов чисто таксищных. После снятия с той машины всего, что меня интересовало, я установил туда обыкновенный диван передний, обыкновенную торпедо с развороченной дырой под приемник, какую-то магнитолу отстойную кассетную древнюю, выгрузил хлам и запчасти из багажника, пропылесосил, помыл, отполировал и через неделю уже продал, при чем с наваром для себя. Машина попала в хорошие руки и жива-здорова и по сей день. Владеет ей человек, ставший впоследствии одним из основных моих помощников и единомышленников.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2024
Работает на платформе