К сожалению, у людей сейчас предвзятое отношение к подобным автомобилям. Как к заведомо чермету. Жигуль и то восстановят, а Москвичи - целые и то сдают. 90% что этот а/м уничтожен.
Да ладно... Только совсем зажравшиеся или ничегонеумеющие такой Комби на металл сдадут. Левое крыло заменить, капот с фарой выровнять и спокойно можно ездить дальше.
Большинство людей не считают это за машину. От этого и цены на них 5-15 т.р. максимум, и на улицах они отсутствуют (я вижу 2140 раз в месяц). Я и в чермете не раз видел идеальные 412, 2140, Комби.
Оно конечно. Для хозяйства "комби" был очень даже незаменим. на седане много ли увезешь. А других, подобных, автомобилей наша промышленность тогда не выпускала.
Ну вообще-то выпускала, но Москвич-427 в основном шёл на экспорт или в госучреждения, его преемник Москвич-2137 вроде бы был уже более доступен гражданам СССР, а ВАЗ-2102 никогда москвичёвской прочностью не отличался.
Именно, кстати, что "практически" хэтчбек: на самом деле Комби является лифтбеком - единственным отечественным. Хотя бы поэтому с исторической точки зрения он довольно ценен.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]