А вот у нас в подобном состоянии пирожков нет. Все давно восстановлены. Вообще данные авто неожиданно, лет 5 уже обрели большую популярность и спрос. Во всяком случае у нас.
По городу катается масса восстановленных авто на мелких развозных работах. Вис почему то не любят, мож потому что разваливается быстро.
У нас таких тоже почти не осталось,штуки 2 наверно.наверно,Зарабатывать выгоднее на Газели,а для мелочевки покупают ВИСы,все-таки на иж могут быть проблемы с з/ч
Зарабатывать выгоднее на Китайцах. Их тележек во всевозможных комплектациях масса. Стоят не очень дорого, в надёжности не уступают разваливающимся Газелям. 5-6 лет и в утиль.За это время они себя окупают, и не раз. А там уже новый можно брать, этим китайцы и зажали Газели и Камазы+ другие отечественные грузовики.
А я об этом и говорю. Китаец с его поганым качеством, сомнительным комфортом на деле выгоднее наших авто. Поэтому и выбросить убитую машину не жалко. Она честно отрабатывает свой короткий срок.
Те же гадкие китайские маршрутки Шаолини, Лифаны и прочее. Современный вид, (как по мне нах он не нужен) современный мотор и низкая цена. Поэтому Пазовская Аврора со своей огромной ценой и низким качеством никак не прорвётся на внешний рынок.
Дешёвые и разваливающиеся китайцы наоборот заполонили уже все города.
А чего КАМАЗЫ???КамАзы молодцы.Меня лично порадовал новый КамАз.Очень комфортная и простая машина.Двигатель мощный+турбина.Чего еще надо???А подвеска так вообще сказка.Как раз для наших дорог.КамАз очень преупел за последнее время.