Что во внешности "девятки" лучше Оды? У неё и прозвище "Зубило", потому что кузов как топором рублен. И 41-й, и Ода гораздо красивее Самар. Даже Таврия симпатичнее, чем ВАЗ.
Ой какой вы Вазоненавистник. Вот за рубленые формы и нравится она некоторым. А что хорошее ,что плохое судить без толку. Почему то именно 41 и Ижей больше в том виде как на фото, чем Зубил.
За рублёные формы и абсолютно безликий дизайн? Нет, я, конечно, тоже рублёные формы люблю, но только на машинах 60-х. И то - у того же М-408 из рублёного только плавники и карниз, всё остальное скруглённое.
P.S. А Зубил здесь меньше, чем Москвичей и Од, потмоу что их раздел закрыт PPS: Я не такой уж Вазоненавистник. Просто не люблю, когда на Москвичи наезжают, пусть даже я к 41-м отношусь более прохладно, чем к заднеприводникам.
Ув.москвичок!а вы ездили ли за рулем девяток?москвичей 41?или оды?прежде чем засерать ВАЗовские переднеприводники скажу,что правильно что страна не ездит больше на этих заднеприводных убогих масквичах,я конечно ни чего не имею против москвичей,ну представьте бы что было если вся молодеж пересела бы на 412 и сороковый с ижами комби?тем более что все ресурсы у этих москвичей давно выработаны и их остаеться очень мало,а вот классика жигулевская еще может поездить и ЕЗДИТ,хотя я против таких машин убийц впрочем как и все заднеприводные москвичи,но факт то,что классика даже очень убитая и гнилая проездит дольше чем ижак или маскарад какой нить,а обсерать зубилки не стоит,очень надежные авто,маневренные и экономичные,хорошо управляемые,у самого уже 2 девяносто девятых было и десятка которая мне совсем не понравилась,сорок первый маскар гораздо хуже,и нравиться он мне только по одной причине что этот авто был у самого легендарного человека СССР и сегодняшней Росии у Виктора Цоя,наверняка вы себе первую машину купите не 412го или комби с сороковкой,а какую нить зубилку первого поколения,которую потом еще и легче будет продать,а эти маскары никому не нужны кроме таких которые плачут по ним сидя дома и ничего при этом не придпринемая,а лады намного лучше и москвичей и волг и ижей конечно же!!!!!!
Про ресурс - враки. И жигули 80-х, и Москвичи 80-х проездят одинаково. Причём одинаково мало, если их "убивать", и одинаково много, если относиться к машине бережно. Что девятка, что 2141 - большой разницы не вижу. Было много и тех и других, обе достойные машины. Но 2141 мне очень нравится просторным салоном, дизайном, очень хочу себе в будущем прикупить. "представьте бы что было если вся молодеж пересела бы на 412 и сороковый с ижами комби?" Очень хорошо бы было! Чем захламлять города классикой. Впрочем, теперь уже и к классике нужно относиться с уважением - как-никак, полностью снята с производства! Через 40 лет - гарантированно редкость! О чём я очень сожалею. А Ода тоже лучше ВАЗа по многим показателям. Качество сборки - не факт что хуже, скорее лучше. К тому же в последние годы АвтоВАЗ совсем обнаглел - такие вёдра идут... Про новые модели не скажу, не ездил (хотя Калина очень нравится, долго мечтал даже), а классика - сборка ниже всяких претензий. Отец работал в такси на 7-ке 2008 года, потом на каблуке 2007 года - абсолютно всё в руках разваливается. А были несколько 2104-05 1985 года и старше - никаких нареканий)))
Ода может и лучше по качеству но только классических ВАЗов,а так это тоже обычная классика только в кузове хетчбек,но оды ни за что не лучше по качеству и надежности переднеприводников вазовского семейства начиная с 2108,а особенно раннии восьмерки,девятки,девяносто девятые,ни какое качество любого ижа года так 2004-2005 не сравниться с советским качеством зубил,да и любая самарка лучше во много что по качеству,что и по надежности ижа любого поколения)))
1) Ошибаетесь, моей первой машиной будет именно М-412. Это тачка, о которой я уже 4 года мечтаю. 2) ВАЗовские переднеприводники я НЕ засираю. Я говорил исключительно об их дизайне. 3) "Классика жигулёвская ещё может поездить и ЕЗДИТ" - а вы какую именно классику имеете в виду? 2107, которую с производства сняли год назад? Да немудрено, что их много ещё... 2101 - уже не самая массовая тачка, 2106 тоже уже потихоньку выветриваться начинает... А заднеприводных Москвичей уже и нет, потому что их с производства сняли давным-давно: АЗЛК - в 1988 году, Иж - в 1999-м, да и те уже почти исчезли.
ну согласитесь,если поставить скажем 2101 и 412го гноить скажем к Красинцу,при условии что машины на ходу,факт что жигули заведеться и поедет намного больше,а классику я имел ввиду тех годов скажем до 91 года выпуска какую нибудь пятерку можно чаще встретить на дороге старую,чем те же москвичи и иж которых было намного больше произведено до 91 года,чем одна пятерка!
Это как сказать. Ну да, был у моего одноклассника ижевский "Москвич" 1971 года, так он ехать не хотел, но заводился (правда, после того, как свечи поменяли), да и не ездил, насколько я помню, лишь потому, что у него КПП была убита в хлам, как он мне сам говорил, Москвич - единственная тачка, которая едет с 3-й передачи))), да и аккумулятор у него хреновый был, а вот у моего отчима первой машиной была "копейка" 1972 года, которая была "адом и израилем" на колёсах: ездить быстрее 40 км/час не могла, постоянно тёк тосол, был в хлам убит генератор, один раз даже чёрный дым из-под капота пошёл - что-то с охлаждением было, и тому подобное. Обоих машин уже давно нет в живых - одноклассник продал Москвич гопарям - конец немного предсказуем (с), а "копейка" сдана в чермет. Так что, будет машина ездить или нет, зависит не от марки, а от состояния. Кстати, когда я разговаривал с владельцами (нынешними или бывшими) Москвичей, они о машине отзывались очень тепло - был разговор с одним мужиком, у которого в семье поздний ИЖ-412 (на котором он и ездит по сей день) и ВАЗ-2106, так вот он о своём Москвиче не мог сказать ни одного плохого слова, даже к КПП претензий не имел, тогда как в "шестёрке" он жаловался на низкую (по сравнению с Москвичом) грузоподъёмность.
ну в принципе и от состояния зависит в каком авто находиться)))был давно у нас москвич 2140 старый 1976 года еще первых выпусков,редкого для 2140 синего цвета не голубого а темно синего,выменяли на пиво у одного алкаша в деревне что не по далеку от города,что сказать москвичевское железо ну низнаю,лучше только у волги было,сколько мы его не царапали и били москвич,оставались не значительные следы,на этом плюсы закончились,ходовка зразу по сельским дорогам вместе с движком не выдержала напряги,сломались переднии стойки,пробили прокладку поддона двигателя,схода развала вообще не было никакого,колеса смотрели в разные стороны,но мы тогда в этом не разбирались в устройстве авто,и продолжали кататься на нем без масла,благо тогда не знали даже куда его заливать,на следующий день врезались в дерево,потек радиатор,сломалась помпа,он кипел но ехал без масла и воды,через два дня он встал,навсегда,жалко мне было его тогда еще тогда я понимал что это сороковка первых выпусков с элементами 412го,мне было тогда 14 лет,долгое время он стоял у меня во дворе,я лишь изредка к нему приходил и снимал более менее годные еще запчасти,разобрал почти всего кроме передка и уносил к нам в гараж,снял кое что навесное с двиглы,все двери,салон,стекла целые,торпеду ну и потом этим всем барыжил,и намутил за это все целых 4000 рублей,москвич восстанавливать не было тогда смысла,благо нужно было менять спереди делевизор и ланжероны которые треснули полностью,движок конечно капиталить надо было,смысла не было в этом,потом его увезли на лом,в общем катались мы на нем где то дней 10)))потом купили через год копейку белую 1980 года на лето нам покататься,тоже не щадили ее,пробили радиатор и где то около месяца ездили без воды,короче честно говорю состояние было хуже чем у маскарада,но лето она отьездила,а потом когда встала сдали в утиль,многое она пережила,11 человек в нее загружалось,а она бедная свистела сцеплением,но ехала)))по мне жигули на большее способно чем москвич,передвигаться всмысле))а про третью передачу я скажу что,любая машина на ней может тронуться,сам 99 трогал,и 2110 у которой только можно было с третьей тронуться,так как первую и вторую выбивало,что держи,что не держи,десятка была та еще фрукт,практически без порогов ездила и с дрявым днищем,а машина была всего 1999 года,но Московская по чему кузов у нее был никакой,сейчас езжу на 21099 которой очень сильно доволен,машина не знает такого слова встать посреди дороги,чему я и рад,хочу конечно мечтаю о москвиче 426,427,или 2137 универсале,заворожил он меня чем то,благо есть дома коллекция таких из нескольки номерных масштабных моделей сделанных еще в ссср,но к сожалению найти в моей Ярославской области такой экземпляр,а тем более 426,427 более ранних практически не возможно,но буду стараться,так как желание и возможность есть,попался бы только автомобиль подходящий!)))
Я скажу так. У 2126 никакого дизайна нет, внешне уступает и 41 и 2109. По начинке - помесь Жигуля с Москвичем, сделана топорно. Но на жизнь право имеет - во-первых, это единственный заднеприводный хетчбек после 2125, во-вторых, хоть сделана и из говна, но качественно (что присуще всем ижевским машинам начиная с 80-х годов).
ИЖ 2126, на мой взгляд, наилучшая модель из наших советских и российских хетчбеков. И никакая это не "помесь жигуля с Москвичом". Аэродинамика у него наилучшая. Хоть кто-нибудь из вас хоть раз видел, чтобы у ИЖ 2126 в дождь и в грязь задняя дверь и стекло грязными были? А вот я, поверьте, никогда. Или хоть кто-то из вас хоть когда-нибудь задумывался, почему у него на задней двери дворника нет, а у жигулевского говна есть? Про М 2141 я конечно в данном аспекте умолчу, я давний поклонник М 2141 (убелительная просьба не путать со святогором, как уже как-то бывало, при чем с нападками в мой адрес). Святогор это говно!!! Как и переднеприводное вазовское. Три автомобиля из советского автопрома достойны называться Автомобилями - ГАЗ 21, ИЖ 2126 и М 2141.
Я задумывался, почему у 2141 нет дворника сзади. Теперь уже знаю, тем не менее, видел и 2141 с дворником сзади - говорят, что АЗЛК ими комплектовал варианты "люкс". Хотя, может, это и колхоз был.
Кстати, лично для меня три настоящих Автомобиля советского периода - это ГАЗ-21, ГАЗ-24 (не 2410) и М-412 (только АЗЛК). Из иномарок, кстати, тоже могу только три Автомобиля назвать. Правда, все они из той же эпохи...
Все что вы перечислили так или иначе было слизано с иностранных аналогов. Почему Газ 69 никто не вспомнил? Это одно из немногих авто которое было разработано именно НАШИМИ, учитывая опыт ВОВ на основе Газ 67. А и легедарная Волга и Москвич так или иначе плоды переработки отечественных компаний. По этому же принципу пошел Ваз.
Да Москвич святая машина в определенном круге лиц. Не буду разводить треп громкими высказываниями. Но то что с БМВ много общего это вроде общеизвестно.
Ну, святая не святая... Меня, например, сейчас очень сильно тянет на Плимуты конца 50-х, но их, сами знаете, позволить себе не могу. А что до БМВ - про мотор я и сам знаю. И ничего зазорного, кстати, в этом не вижу, так как мотор 412 не является копией БМВ, а удачные технические решения можно и подсмотреть - аккуратно, разуммется. А я именно про дизайн спрашивал. Кстати, 21-я, хоть некоторые и считают её точной копией Форда 1954 года, на самом деле имеет с ним общего лишь стиль дизайна.
Парни!!! Хватит "ПЕРЕМЫВАТЬ ГАЙКИ" Москвичам! Автомобиль любой марки имеет право на жизнь! Не удачные модели автомобилей были у ВСЕХ автопроизводителей!!! И только от Х-О-З-Я-И-Н-А зависит будет ли машина ( любой марки ) жить и приносить радость и удовольствие своему владельцу !!!
Как много споров из ничего. Какая разница что лучше а что хуже, Москвич или Жигуль? Если и то и другое теперь уже в большинстве своем в роли ржавых гвоздей в заборах догнивает. Кроме всего прочего, на данном фото вообще-то не Жигуль, и даже не Москвич. На данном фото Ода. Одна из лучших наших машин. А лучших наших машин было три - ГАЗ 21, М 2141 и ИЖ 2126. Последние две я считаю лучшими не по тому, что они прожили дольше других, а исключительно потому, что их ни с кого не копировали. И, не смотря на это, аэродинамика у них получилась наилучшей. Обратите внимание, много ли вы встретите М 2141 или ИЖ 2126 с грязной пятой дверью. Да у них же даже дворник на заднем стекле не предусмотрен, по той причине, что он там и не нужен. А посмотрите на любой другой хетчбек, наш ли, системы ВАЗ, или забугорный. Много ли вы найдете еще таких машин, которые в дождь не превращаются в "засранок". Ну а на счет того, что дольше проживет, могу одно сказать - все что выпущено после 1970-го года, все это всего лишь навсего пища для коррозии. И если оно дожило до наших дней, то это не их заслуга, а заслуга их владельцев.