Заднего номера на УАЗе нет - я смотрел специально. Как раз хотел узнать, каким он был одно- или двухстрочным. А вобще-то ГОД я видел в газовских альбомах на Волгах. Например, опытных 3105. Там они 100% пары однострочных!
Пластиковый кооперативный обвес продавался в ларьках запчастей, когда еще ни в чью больную голову с тяжкого блевотного перепоя ни приходило гнойно-психиатрической мысли обозвать наш уазик или козлик Хантнером. Кстати, торговую марку Hunter соллерсовское колхозное менеджерье-поганое нагло, с нарушением всех мыслимых и немыслимых законов об авторском праве, украло у английской автомобилестроительной компании Hillman, которая в 70-х выпускала седан и универсал класса Жигулей и Москвича с точно таким же названием.
Фигня - такое пластиковое фуфло - примерно 5-7 летней давности, не старше. Кстати и стекло со спектральной полосой без средней перемычки - тоже не ранний разлив, это очевидно.
На Руси и через 300 лет, если китайчЯтники нас не растопчут, будет востребована рынком рамная моторная подвода с рессорной зависимой подвеской, примитивными механическими агрегатами полного привода, карбюраторным или дизельным движком, далеким от всяких там Евро-2-3-103. И УАЗ, что 469, что Буханка тут, практически, вне конкуренции. Как и вне зоны действия всех новоиспеченных стандартов мирового автомобилестроения. Когда альтернатива - месить под дождем сапогами грязь или на 30-градусном морозе топтать валенками снег, не до высших достижений прогресса в автомобилестроении.
Убежден - в 1972-м, поставив на конвейер 469-й, надо было сохранить производство ГАЗ-69, передав его на какой-либо другой завод. Металла и машиностроительных производств в СССР было в избытке, а транспорта для реальных условий русской жизни - маловато. Но это уже в прошлом. Проехали...
Единственный недостаток УАЗа - на него так и не сделали дешевого и простого в ремонте "тракторного" дизеля, соответствующего конструкции машины. Был бы уместен выбор комплектации - карбюратор или дизель.
А насчет солерсятников, то нет им прощенья что загубили еще одну приличную новинку - полукапотный вэн, похожий на американские аналоги, УАЗ-3165. Выпускать его, конечно же, не в ущерб 469 и Буханке. Широкий модельный ряд - признанное во всех нормальных странах благо. Шасси от Патриота уже на конвейере, осталось только сделать кузовные штампы и смонтировать линию. Мало площадей в Ульяновске? А Елабуга на что?
Но нет, нам суют в нос паркетный Дукато. Его выпуск не сможет стать дюже массовым из-за Газели, Максуса и б/у Спринтеров-ЛТешек. То же самое с Альбеей, которая не получит необходимой для рентабельности массовости, путаясь в конкуренции со Спектрой, Логаном, Ассентом и даже Приорой, не говоря уже про разношерстный секонд-хэнд. Все эти прожекты будут жизнеспособны, только если за их спиной встанет хорошо работающий УАЗ с широким выбором своих неубиваемых полноприводных моторных подвод.
А Спектры больше нет, все... ИЖ перестает выпускать автомобили, завод будет "законсервирован" (АЗЛК, я как понял, тоже был "на консервации") С кредитопомойками сравнивать УАЗы ИМХО некорректно, разным людям оно надо
Приходится ставить на одну доску УАЗ и фиатовско-елабужские консервные банки только потому, что у них теперь один хозяин... похоже, лишенный мозгов. И все это, включая убой ИЖа, теперь уже даже Спектры, похоже на звенья одной цепи - ПЛАНОМЕРНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОЗАВОДОВ, А ТЕПЕРЬ ДАЖЕ ИХ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ИМПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ. ИЖ, хоть и штамповал импортную Спектру, а капитал у него был все равно 100% отечественный.
И весь гнилой базар про "поддержку отечественного производителя" - только прикрытие теперь уже конкретно обозначившейся войны против отечественного автопрома. На секундочку, отрасли, входящей в разряд стратегически необходимых для обеспечения независимости страны.
ЭТО НЕ ОФФ, АНДРЕЙ! Спасибо, хоть, у тебя на сайте можно открыто поговорить про КОНКРЕТНЫЙ ХОЛОКОСТ РУССКОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. Призраки автомобилей-призраки автозаводов-призрак страны это звенья одной исторической цепи. И ничего уже сделать нельзя!