В сборе тащить надо, а не таблички дергать. Да был бы он у нас, его давно бы уже там не было. А двери у УАЗика открыть не проблема, любым ключом от Волги или Москвича открываются. Я сам уже давно мечтаю такой же у нас в Ижевске дернуть, но с ним сложнее, он на стоянке стоит. Но ничего, все вопросы со сторожами решить можно, главное иметь при себе свободностаканируемую валюту.
А у нас главное иметь при себе быстрые ноги. Я уже пытался утащить таврюху на донорство. Чуть не получил от злобных горцев по репе) Пришлось идти ночью с инструментами, разбирать до кузова на месте
А про ключ могу сказать что не всегда получается. Я пробовал открывать батон ключом от 412 и 21. Ни один не подошел.
Ключи надо не просто подбирать, а стараться провернуть ключом личинку замка, при этом медленно производя возвратно-поступательные движения, штифтики в личинке при этом нажимаются, а радиально направленная нагрузка не дает им занять свое место и любой замок легко открывается. Короче, надо крутить и двигать ключ туда-сюда, и будет вам счастье. Я вообще любой Москвич, Волгу, ГАЗель или УАЗик одним ключом открываю. А на тему быстрых ног, естественно сначала надо прозондировать почву, расспросить завсегдатаев двора, местных алкашей, в этом вам естественно поможет выше упомянутая свободностаканируемая валюта. Так же можно предварительно несколько раз повесить на стекло понравившейся машины объявление о покупке машины и проследить за быстротой его исчезновения оттуда. В общем способов много, надо просто иметь немного терпения. Стащить можно все, что угодно, было бы желание.
Я поступаю так. Вешаю на стекло объявление сначала со своим рабочим номером телефона. Если объявление исчезло, жду некоторое время, если не звонит никто, вещаю объявление со своим личным телефоном, если объявление исчезло, но все равно никто не звонит, начинаю расспрашивать соседей и местных алкашей. Обычно если машина оказывается хозяйской я ее не трогаю, хотя хозяева, даже если они есть, редко обозначают свое присутствие, они в большинстве случаев уже давно махнули рукой на их некогда движимое имущество и не противодействуют мне. Если же объявление не исчезает, вешаю его на более заметное место, если и оттуда оно не исчезает, открываю машину и вешаю объявление на стекло изнутри и машину закрываю, жду в это раз подольше, примерно неделю. Потом машину снова открываю, и обратно уже на ключ не закрываю, еще дня через 2-3 вообще оставляю машину с открытыми настежь всеми дверями. На следующее утро машину забираю. Схема безотказная, еще ни разу сбоев или каких-либо нехороших для меня последствий не было.
Ну так контролировать надо периодически, и чем чаще, тем лучше, лучше всего постоянно, пока машину "пасешь". Каюсь, однажды случился у меня прокол, спалили подонки одну машину, прямо у меня под носом, это была ГАЗ 21Р 1968г.в., но я все равно ее забрал. А машинка была неплохая, до того, как сгорела, и руль, и панель, и козырьки даже, все очень неплохое было, жаль. Но ничего, ошибки учтены, больше я их стараюсь не допускать. А машина та все равно пригодилась на донорство.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]