Да,собирают у нас в Татарстане этот агрегат под названием КамАЗ.Виктор,а ты там был?Ты видел,как его собирают,чисто по русски,с душой,с помощью кувалды?Между автомобилем 1976года и скажем 2006,нет абсолютно никакой разницы.Сейчас ставят якобы еврокабины,а в самой кабине так же,как и 30 лет назад,ничего не изменилось,тот же руль,та же панель приборов.От вибрации двигателя трясется вся машина,груженный КамАЗ хрен разгонишь,в гору на нём в жизни не заедешь,а с горы-убьёшься нафиг.При старте скажем со светофора,приходится газовать так,что все соседей по потоку не видно в густой черной дымовой завесе.Мягко сказать-неудачная машина,проверено собственным опытом.А что касается побед в ралли,то это заслуга импортных агрегатов,да и сама машина разработана специально.
Да знаю я что недостатков мнгого. Что устарел... Но тем не менее завод живёт и дела идут не плохо. Если бы не китайцы со своими поделками, было бы ещё лучше.
Витек,дела идут неплохо,потому что,сейчас машина состоит из импортных надежных узлов и агрегатов,когда были свои родные-никто не хотел брать,потому что бывали случаи,что даже новая машина буквально разваливалась на ходу,особенно частыми были случаи,когда клинило вторичный вал коробки передач.Теперь правительство выделяет огромные деньги на закупку импортных комплектующих.Да и то,в основном двигатели и КПП поставляются к нам,а остальное то в общем все наше.
Все сначала начинали на Камазе,а потом уже поднакопив денег пересаживались на грузовые иномарки.У меня лично нейтралитет к этой марке,просто не понятно смысла некоторых товарищей. Не нравиться,так просто не смотри,зачем сразу его грязью поливать.И наоборот что хорошего то в нем сделали за 40 лет выпуска его.Те же Камазы Евро хуже сыпаются чем старые совки.
Ты поезди так с недельку на этом агрегате,особенно груженном.Завистливо смотреть,как на подьеме в гору,тебя,как стоячего,со свистом обходят груженные иномарки,а твой КамАЗ тащит еле еле,двигатель ревет,вся машина в черном дыму,переключаться на подьеме бесполезно,может и заглохнуть.А спуск с горы так же на груженном,превращается в увлекательный аттракцион под названием-угадай,в какую сторону его сейчас уведет?Ладно,если по краям дороги какое-нибудь поле,а если овраг?Это не поливание грязью-это РЕАЛЬНОСТЬ
У знакомого Камаз будка с прицепом груженым 120 по трассе в лёгкую. Агрегат хорошо доработан. Шасси , ходовка и прочее тоже.
Занимается этот человек крупным бизнесом, пожалуй один из богатейших предпринимателей в нашем городе. А вот почему то доработал Камаз, а ино не взял.
Не спорю ино тягачи и комфортней и не сыпятся и ездят быстро....
Только вот послушаешь как этот Камаз спасал водителей этих ино, когда зимой не пойми почему дохла электроника или ещё какие приблуды. И ты стоишь и тупо смотришь на морозе в -35 на это чудо иностранной мысли и думаешь чего же ему надо.... А вокруг на сотни км никого....
Вот тогда то проезжающий Камаз покажется раем! И уж точно потом побывавший в такой ситуации человек слова плохого про Камаз не скажет. Жизнь переменчивая штука, и приоритеты меняются иногда не в вашу пользу.
Только вот почему-то в данное время все заводские площадки забиты,никто не хочет их брать,этих КамАЗов у нас больше,чем во всей России,в последнее время увеличивается тенденция покупок подержанных иномарок:тягачей и манипуляторов.После КамАЗа,я купил себе кран-манипулятор Nissan Diesel и очень доволен,в машине есть абсолютно всё,что нужно.