Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Понедельник
30.12.2024
17:47
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
КАМАЗы - все [131]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Опросы
Посещаете ли вы разного рода заброшенные места?
Всего ответов: 368
Главная » Галерея » Автомобили КАМАЗ » КАМАЗы - все » КамАЗ

КамАЗ
Объявление периодически обновляется. С новыми номерами телефонов
Просмотров: 3147 | Размеры: 1600x1200px/162.1Kb |
Дата: 09.07.2010 | Где? : шлюз, новосибирск, УМ-3 | Добавил: GS131
Просмотреть фотографию в реальном размере

Всего комментариев: 15
0  
1 Парамонов Антон Викторович (железяка1986)   (12.08.2010 19:49) [К обсуждению]
Красивый как ВОЛГА,могучий как МАЗ,за*б всю РОССИЮ татарский КАМАЗ! biggrin

+1  
2 Виктор (Golder)   (13.08.2010 20:40) [К обсуждению]
Почему только Россию?

И почему за*ёб ?

Опять дешевые пацанские понты и поливание грязью.
Факты где.
Камаз ваш кормит всю Россию между прочем и ещё пол мира.

Поэтому засуньте своё бестолковое мнение куда по дальше.


0  
6 Парамонов Антон Викторович (железяка1986)   (14.08.2010 00:52) [К обсуждению]
Да я просто прикололся biggrin !!!

+2  
3 Игорь (igoz)   (13.08.2010 21:06) [К обсуждению]
Пол мира кормит?
Витёк,ты оптимист. biggrin

0  
4 Виктор (Golder)   (13.08.2010 21:24) [К обсуждению]
Не без этого!

Даст бог дела будут идти также успешно у этого производителя!
В пример АвтоВазу!
http://kamaz.ru/


+1  
5 Игорь (igor84)   (14.08.2010 00:09) [К обсуждению]
Да,собирают у нас в Татарстане этот агрегат под названием КамАЗ.Виктор,а ты там был?Ты видел,как его собирают,чисто по русски,с душой,с помощью кувалды?Между автомобилем 1976года и скажем 2006,нет абсолютно никакой разницы.Сейчас ставят якобы еврокабины,а в самой кабине так же,как и 30 лет назад,ничего не изменилось,тот же руль,та же панель приборов.От вибрации двигателя трясется вся машина,груженный КамАЗ хрен разгонишь,в гору на нём в жизни не заедешь,а с горы-убьёшься нафиг.При старте скажем со светофора,приходится газовать так,что все соседей по потоку не видно в густой черной дымовой завесе.Мягко сказать-неудачная машина,проверено собственным опытом.А что касается побед в ралли,то это заслуга импортных агрегатов,да и сама машина разработана специально.

+1  
7 Виктор (Golder)   (14.08.2010 05:51) [К обсуждению]
Да знаю я что недостатков мнгого.
Что устарел...
Но тем не менее завод живёт и дела идут не плохо.
Если бы не китайцы со своими поделками, было бы ещё лучше.

0  
8 Игорь (igor84)   (14.08.2010 09:58) [К обсуждению]
Витек,дела идут неплохо,потому что,сейчас машина состоит из импортных надежных узлов и агрегатов,когда были свои родные-никто не хотел брать,потому что бывали случаи,что даже новая машина буквально разваливалась на ходу,особенно частыми были случаи,когда клинило вторичный вал коробки передач.Теперь правительство выделяет огромные деньги на закупку импортных комплектующих.Да и то,в основном двигатели и КПП поставляются к нам,а остальное то в общем все наше.

0  
9 Виктор (Golder)   (14.08.2010 12:11) [К обсуждению]
Тем лучше. Нашли выход.

+1  
10 Андрей (BOSS)   (14.08.2010 22:24) [К обсуждению]
Сорок лет ставить один скворечник на одно и то же шасси и при этом еще держаться на плаву - это надо уметь!

0  
11 стас (stasik48)   (15.08.2010 09:54) [К обсуждению]
Все сначала начинали на Камазе,а потом уже поднакопив денег пересаживались на грузовые иномарки.У меня лично нейтралитет к этой марке,просто не понятно смысла некоторых товарищей.
Не нравиться,так просто не смотри,зачем сразу его грязью поливать.И наоборот что хорошего то в нем сделали за 40 лет выпуска его.Те же Камазы Евро хуже сыпаются чем старые совки.

+1  
12 Игорь (igor84)   (15.08.2010 11:06) [К обсуждению]
Ты поезди так с недельку на этом агрегате,особенно груженном.Завистливо смотреть,как на подьеме в гору,тебя,как стоячего,со свистом обходят груженные иномарки,а твой КамАЗ тащит еле еле,двигатель ревет,вся машина в черном дыму,переключаться на подьеме бесполезно,может и заглохнуть.А спуск с горы так же на груженном,превращается в увлекательный аттракцион под названием-угадай,в какую сторону его сейчас уведет?Ладно,если по краям дороги какое-нибудь поле,а если овраг?Это не поливание грязью-это РЕАЛЬНОСТЬ

+2  
13 Виктор (Golder)   (16.08.2010 10:48) [К обсуждению]
Кразовский мотор рулит!

У знакомого Камаз будка с прицепом груженым 120 по трассе в лёгкую.
Агрегат хорошо доработан.
Шасси , ходовка и прочее тоже.

Занимается этот человек крупным бизнесом, пожалуй один из богатейших предпринимателей в нашем городе.
А вот почему то доработал Камаз, а ино не взял.

Не спорю ино тягачи и комфортней и не сыпятся и ездят быстро....

Только вот послушаешь как этот Камаз спасал водителей этих ино, когда зимой не пойми почему дохла электроника или ещё какие приблуды.
И ты стоишь и тупо смотришь на морозе в -35 на это чудо иностранной мысли и думаешь чего же ему надо.... А вокруг на сотни км никого....

Вот тогда то проезжающий Камаз покажется раем! И уж точно потом побывавший в такой ситуации человек слова плохого про Камаз не скажет.
Жизнь переменчивая штука, и приоритеты меняются иногда не в вашу пользу.


0  
14 Игорь (igor84)   (16.08.2010 19:30) [К обсуждению]
Только вот почему-то в данное время все заводские площадки забиты,никто не хочет их брать,этих КамАЗов у нас больше,чем во всей России,в последнее время увеличивается тенденция покупок подержанных иномарок:тягачей и манипуляторов.После КамАЗа,я купил себе кран-манипулятор Nissan Diesel и очень доволен,в машине есть абсолютно всё,что нужно.

+1  
15 Saturnus_89   (22.08.2010 09:22) [К обсуждению]
У каждого автомобиля есть свои достоинства и недостатки и каждый хорош при определенных условиях.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2024
Работает на платформе