С тех же пор, что и везде, я так думаю. И вообще, брошенных грузовиков почти не бывает, они, по большому счету, все чьи-нибудь, это вам не "помойка" легковая. Просто человек купил машину списанную, надеялся, что запала хватит ему на ход ее поставить и будет он потом на ней денежки зарабатывать, а потом обстоятельства изменились или запал пропал и все, вот вам очередной памятник отечественному автопрому. У нас таких полупризрачных грузовиков пол города стоит, в частном секторе. Штук по 5 в улице, это как минимум, да во дворах еще сколько. И в утиль сдать жалко, ведь кормильцем стать может, деньги зарабатывать на нем можно, и делать не хочется, опять же ведь деньги, но теперь уже вкладывать надо. Вот догниет окончательно, тогда уже можно и в шихту.
Любой грузовик в первую очередь кормилец, и КАМАЗ не исключение. На нем мы деньги зарабатываем. А легковая "помойка" это пылесос, она из нас деньги тянет, ничего не отдавая взамен.
Честно говоря мне тоже не понятно: стоит за трубами, в кузове полно мусора, а с другой стороны школа и не далеко частные дома. Школе он же не мог принадлежать? Ближе я не стал подходить к нему, так как слишком людно.
В такси что-то заработать не реально, плавали, знаем. Только свою машину гробить там работать, все из моего окружения, кто когда-либо успел там поработать, все бросили это несерьезное занятие. Что за радость через весь город тащиться за 100р. А на грузовике худо-бедно тыс. 60 в месяц иметь можно не напрягаясь. При чем даже на КАМАЗе, при этом за вычетом расходов на его содержание.
0
8
Back in the USSR (23.06.2011 22:08)
[К обсуждению]
Да камаз так же и тянет деньги....это те же самые жигули-ломается, коптящая чахотка под кабиной и не черта не едет...
Ну уж не до такой степени все и запущено. Был бы он чахоткой такой, не продержался бы на конвейере так долго. И движок у него не самый отстойный. Следить надо и все нормально будет. И уж не в коем разе с Жигулями его не ровнять.
Какой м*дак извините вообще ровняет Жигули с Камазом?
Что за бред!
В такси у нас работает куча народа и многие более 15 лет . Если фирма серьёзная, то и машины в порядке и зарплата норм.
На своей тоже можно. Сосед работает на своей в частной фирме. 40% от выручки фирме, остальное себе. Расходы на содержание и топливо тоже его. В месяц выходит 15 тыс р и более , если повезет.
Машина Ауди 100 С4. объем 2,0 кпп мех. Идеальный вариант для такси. Потому как практически не ломается.
К то же вам виноват , если у вас убитые Жигули или Самара и вы их беспрерывно ремонтируете и прибыль ещё хотите.
Знакомых у меня которые имеют свой Камаз тоже много. Но они особо не хвалят свой выбор. Потому как если рекламы нет, то и работы нет. А Камазы в возрасте и сыпятся постоянно.
И к сожалению моему, пошла тенденция смены отечественных грузовиков нв Китай. Они и дешевле и берут на борт больше. Хотя и сыпятся тоже прекрасно.
Так что не так уж и прекрасна жизнь с грузовой машиной.
Я к примеру работая официально в городском АТП имею зарплату не более 8 тыс рублей. Причем у нас проклятая уравниловка. Будь ты на легковом авто, на грузовом , на автобусе или спец технике... Получаешь всё равно почти одинаково.
....у нас вся техника на конвейерах держится по 40 лет, так что это не показатель...Для 70х этот драндулет пойдет....И вообще я имел не то, что ломается...ломается все, а то, что это плевок призводителя в лицо водителей...
Выяснил, что КамАЗ на данном фото принадлежит далеко не школе, а какой-то строительной фирме. Да и не бывает у школ такой техники, разве что у ПТШ.
А вообще - из крайности в крайность, в пaвлoдарском Зeлeнстpoe до сих пор на боевом дежурстве автокран ЛАЗ-690 на шасси ЗИЛ-164, а в бeлoуcoвскoм филиале Kaзaхмысa фирменные немецкие четырехосные МАН-ы без колес стоят.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]