Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Воскресенье
13.10.2024
20:34
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
КАМАЗы - все [131]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опросы
Участвовали ли вы в метроприятиях авторетросообщества?
Всего ответов: 298
Главная » Галерея » Автомобили КАМАЗ » КАМАЗы - все » КАМАЗ

КАМАЗ
г. Караганда.
Просмотров: 1877 | Размеры: 1280x960px/167.5Kb |
Дата: 21.06.2011 | Добавил: Lilland
Просмотреть фотографию в реальном размере

Всего комментариев: 13
0  
1 Виктор (Golder)   (21.06.2011 19:20) [К обсуждению]
С каких пор Камазы стали в Караганде бросать?

0  
2 Антон Семериков (Снорч)   (22.06.2011 05:23) [К обсуждению]
С тех же пор, что и везде, я так думаю. И вообще, брошенных грузовиков почти не бывает, они, по большому счету, все чьи-нибудь, это вам не "помойка" легковая. Просто человек купил машину списанную, надеялся, что запала хватит ему на ход ее поставить и будет он потом на ней денежки зарабатывать, а потом обстоятельства изменились или запал пропал и все, вот вам очередной памятник отечественному автопрому. У нас таких полупризрачных грузовиков пол города стоит, в частном секторе. Штук по 5 в улице, это как минимум, да во дворах еще сколько. И в утиль сдать жалко, ведь кормильцем стать может, деньги зарабатывать на нем можно, и делать не хочется, опять же ведь деньги, но теперь уже вкладывать надо. Вот догниет окончательно, тогда уже можно и в шихту.

0  
3 Виктор (Golder)   (22.06.2011 07:02) [К обсуждению]
Это если в частном владении.
А этот принадлежит юр.лицу.
И серия номера не старая.

Так что не ясно.

-1  
4 Back in the USSR   (22.06.2011 10:51) [К обсуждению]
....Камаз и есть помойка, грузовая только.

+1  
6 Антон Семериков (Снорч)   (23.06.2011 17:23) [К обсуждению]
Любой грузовик в первую очередь кормилец, и КАМАЗ не исключение. На нем мы деньги зарабатываем. А легковая "помойка" это пылесос, она из нас деньги тянет, ничего не отдавая взамен.

0  
5 Андрей (Lilland)   (22.06.2011 22:08) [К обсуждению]
Честно говоря мне тоже не понятно: стоит за трубами, в кузове полно мусора, а с другой стороны школа и не далеко частные дома. Школе он же не мог принадлежать? Ближе я не стал подходить к нему, так как слишком людно.

0  
7 Виктор (Golder)   (23.06.2011 17:57) [К обсуждению]
Не всякая легковая тянет деньги.
Некоторым людям легковая машина это тот же кормилец.
Не хуже грузовой.

Взять хотя бы таксистов частников.
Или людей, у которых работа напрямую зависит от личного авто.

0  
9 Антон Семериков (Снорч)   (24.06.2011 09:15) [К обсуждению]
В такси что-то заработать не реально, плавали, знаем. Только свою машину гробить там работать, все из моего окружения, кто когда-либо успел там поработать, все бросили это несерьезное занятие. Что за радость через весь город тащиться за 100р. А на грузовике худо-бедно тыс. 60 в месяц иметь можно не напрягаясь. При чем даже на КАМАЗе, при этом за вычетом расходов на его содержание.

0  
8 Back in the USSR   (23.06.2011 22:08) [К обсуждению]
Да камаз так же и тянет деньги....это те же самые жигули-ломается, коптящая чахотка под кабиной и не черта не едет...

0  
10 Антон Семериков (Снорч)   (24.06.2011 09:19) [К обсуждению]
Ну уж не до такой степени все и запущено. Был бы он чахоткой такой, не продержался бы на конвейере так долго. И движок у него не самый отстойный. Следить надо и все нормально будет. И уж не в коем разе с Жигулями его не ровнять.

0  
11 Виктор (Golder)   (24.06.2011 10:19) [К обсуждению]
Какой м*дак извините вообще ровняет Жигули с Камазом?

Что за бред!

В такси у нас работает куча народа и многие более 15 лет .
Если фирма серьёзная, то и машины в порядке и зарплата норм.

На своей тоже можно.
Сосед работает на своей в частной фирме.
40% от выручки фирме, остальное себе.
Расходы на содержание и топливо тоже его.
В месяц выходит 15 тыс р и более , если повезет.

Машина Ауди 100 С4. объем 2,0 кпп мех.
Идеальный вариант для такси.
Потому как практически не ломается.

К то же вам виноват , если у вас убитые Жигули или Самара и вы их беспрерывно ремонтируете и прибыль ещё хотите.

Знакомых у меня которые имеют свой Камаз тоже много.
Но они особо не хвалят свой выбор.
Потому как если рекламы нет, то и работы нет.
А Камазы в возрасте и сыпятся постоянно.

И к сожалению моему, пошла тенденция смены отечественных грузовиков нв Китай.
Они и дешевле и берут на борт больше.
Хотя и сыпятся тоже прекрасно.

Так что не так уж и прекрасна жизнь с грузовой машиной.

Я к примеру работая официально в городском АТП имею зарплату не более 8 тыс рублей.
Причем у нас проклятая уравниловка.
Будь ты на легковом авто, на грузовом , на автобусе или спец технике...
Получаешь всё равно почти одинаково.

0  
12 Back in the USSR   (24.06.2011 13:34) [К обсуждению]
....у нас вся техника на конвейерах держится по 40 лет, так что это не показатель...Для 70х этот драндулет пойдет....И вообще я имел не то, что ломается...ломается все, а то, что это плевок призводителя в лицо водителей...

0  
13 Uka-mashinist   (13.07.2011 18:23) [К обсуждению]
Выяснил, что КамАЗ на данном фото принадлежит далеко не школе, а какой-то строительной фирме. Да и не бывает у школ такой техники, разве что у ПТШ.

А вообще - из крайности в крайность, в пaвлoдарском Зeлeнстpoe до сих пор на боевом дежурстве автокран ЛАЗ-690 на шасси ЗИЛ-164, а в бeлoуcoвскoм филиале Kaзaхмысa фирменные немецкие четырехосные МАН-ы без колес стоят.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2024
Работает на платформе