Вообще не понимаю такие предприятия, как так можно бездарно бросить грузовую с виду рабочую технику. Его даже можно было б продать чтоб кто-нибудь что-нибудь возил и бабло зарабатывал, а не в чермет. На нем даже чермет можно возить было бы. Русский идиотозм и сам не ням и другим не дам.
У нас, в ТТУ, тоже вон полно машин списали. Кое что на продажу выставили. Остальное порезали в чермет. И автобусы порезали, ЛАЗы и ПАЗы в основном, и ЗИЛы с ГАЗами тоже порезали, даже не пытались их продать. А кому их продашь? Какой от них толк? Частник не купит. Не окупятся они никогда, если на них работать. Остались стоять теперь только ГАЗели, Волги 3110 и Жигули-классика. Но за прошлый год ни одной машины так и не смогли продать. Еще немного постоят и пойдут той же дорогой - в утиль. Еще автобусы стоят, китайские - Муданы и Голден-Драконы. Им еще и пяти лет-то нет, а они уже развалились все, и прогнили как ПАЗик 30-и летний. Их тоже тем же путем отправят.
это все потому что начальники алкаши, а бухгалтера криворучки.
по науке, если госконтора, то должна делать аукцион, а это волокита, если его никогда не делал. тем более деньги не свои если, зачем старатса. баланс 0. ффтопку.
Нет, как раз все совсем наоборот. Начальник теперь у нас новый, очень грамотный хороший специалист, экономист. После предыдущего, почти что развалившего предприятие, он меньше чем за год умудрился вытянуть предприятие из долговой ямы и начать уже работать в "+". А то, что транспорт всякий лишний списывают, так его и так слишком много было, а толку от него небыло. Сократили количество единиц вспомогательного подвижного состава, за то не тронули основной. А продать этот хлам нереально. Какой там еще аукцион устраивать, если его и без аукциона никто не берет. У него же никогда небыло и быть не могло постоянного водителя, того кто за ним бы следил. Водители менялись чуть ли не каждую неделю, текучка кадров при старом руководстве была жуткая. Ездили на всем этом все кому не лень. Никто толком не ремонтировал. Техника была разбросана по службам, не находилась в одном подразделении, типа авто-транспортной службы. Воровали с нее все кому что захочется. Теперь же лишний хлам отправляется потихоньку в шихту, а оставшийся транспорт переведен в один гараж. Теперь порядка стало больше, а утрату лишнего хлама никто и не заметил, значит он на самом деле лишним был.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]