Я иногда проезжаю через это предприятие, и вот, этот кран появился там недавно, но он находился в кузове какого грузового автомобиля, вокруг ещё стояли какие-то фуры и у меня не получилось его сфотографировать толком. Приехав в следующий раз-кран уже стоял на земле, засняв его, несколько раз, довольный поехал домой. Дома обнаружил, что все фото мутные получились. Слегка огорчился и поехал туда ещё раз. И не обнаружил эту машину! Очень жаль! Как будто она специально не захотела фотографироваться. Поэтому выкладываю фото ту что есть. Любуйтесь так, извините за качество.
Ну а что вы хотите от Зил-157,прошла давно уже их эпоха,это когда наши деды и отцы крутили на них баранку,если где и остались более менее живые 157 то это только в глухих деревнях. Для повсеместного использования в городе он из за архаизма конструкции не пригоден.
Да жаль,соглашусь я с многими,и что?Значит теперь надо весь черемет сохранять-собирать-тащить к себе домой так что ли получается.
Весь чермет тащить не надо. А вот кое что достойное можно бы и притащить. Если я вот ГАЗ 51 приобрел, то что же я великим мусорщиком теперь сделался что ли? Или я на Волге ГАЗ 21 по городу езжу повседневно, так что же я против всех законов физики что ли в пространстве перемещаюсь? А ведь многие мои знакомые и на М 401, М 403, на Победах и на ЗАЗ 965 ездят, так ведь они же тоже из середины прошлого века, они же тоже будь то бы для повсеместного использования в городе не предназначены. Так ведь ездят же и ни на какую помойку современную не променяют их никогда. И ЗИЛ 157 техника вполне достойная. Дрововоз знакомый на таком ездит. Ну чем же он хуже своих более современных собратьев, ну или скажем так, потомков? Я имею ввиду более поздние ЗИЛы.
Дефицита запчастей на 157-й в ближайшие 10 лет не предвидится совершенно точно. Больно тираж велик был... Без усилителя тяжело на очень малых скоростях маневрировать на асфальте, это точно, но в целом - при умелом обращении, автомобиль незаурядные качества проявляет на грунте! Иной раз просто ощущение полной внедорожной безнаказности наступает! И, кстати, на фото - никакой не кран, а коленчатый подъёмник АГП18-22, с отсутствующим верхним коленом и корзиной для мастеров.
"Дефицита запчастей на 157-й в ближайшие 10 лет не предвидится совершенно точно." Хорошо,тогда сможешь мне достать от 157 промежуточный кардан,это который между раздаткой и КПП и два шинных крана старого образца.
Найти все это вполне реально. Надо только искать. На складах в воинских частях этих запчастей еще много лежит, а сейчас их очень интенсивно чистят, и все это уходит в металл. Надо лишь только подать объявление и вас завалят предложениями. Ведь люди - везде люди и большинство из них очень хочет кушать, при чем не всегда на одну зарплату. Мое утверждение не голословно. Вышеупомянутый мной знакомый дрововоз накопил таким способом запчастей столько, что его ЗИЛ будет еще служить не только его детям но и внукам и правнукам. У нас в депо была аварийка на базе ЗИЛ 157, ее списали и порезали, вместе с ней в утиль ушло очень много запчастей для ЗИЛ 157, при чем много абсолютно новых. И карданы там точно были, кроме того была практически вся жестянка для кабины. Жаль что забрать нельзя было, проходная все же. Но карбюратор абсолютно новый я оттуда упер и безвозмездно отдал его вышеупомянутому владельцу ЗИЛ 157. Позже в службе энергохозяйства порезали на металл кран на базе ЗИЛ 157, но я уже при этом не присутствовал, появился там только когда от него остались только обрезки рамы и стрелы. Вот там можно было бы поживиться, но было уже поздно. А вот на ГАЗ 51 на самом желе запчасти найти становится все труднее и труднее, но я все равно приобрел его для себя.