Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Воскресенье
5.5.2024
00:28
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
ГАЗ М1 [29]
ГАЗ М20 "Победа" [220]
ГАЗ 21 "Волга" [486]
ГАЗ 22 "Волга" [22]
ГАЗ 24 "Волга" [336]
ГАЗ 2402/2412 "Волга" [36]
ГАЗ 3102/31029 "Волга" [228]
ГАЗ 31022 "Волга" [11]
ГАЗ 3110/31105 "Волга" [132]
ГАЗ 3111 "Волга" [4]
ГАЗ 67 [41]
ГАЗ 69 [119]
ЗиМ - ГАЗ 12 [45]
ГАЗ 13 "Чайка" [20]
ГАЗ 14 "Чайка" [11]
ГАЗ АА, ММ [11]
ГАЗ 51/63 [105]
ГАЗ 52/53 [490]
ГАЗ 66 [105]
ГАЗ 3307 [159]
ГАЗ 3302 "ГАЗель" [140]
ГАЗ 3221 "ГАЗель" [124]
ГАЗ 2705 "ГАЗель" [62]
ГАЗ 2752/2310 "Соболь" [13]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опросы
Ретровод ли вы?
Всего ответов: 1210
Главная » Галерея » Автомобили ГАЗ » ГАЗ 3102/31029 "Волга" » Фотография 2

Фотография 2
Самара 2012
http://vk.com/club.darkamon163
Просмотров: 1647 | Размеры: 1280x960px/204.7Kb |
Дата: 13.08.2012 | Где? : Волга 31029, Самара | Добавил: Thedarkprince
Просмотреть фотографию в реальном размере

Всего комментариев: 32
0  
1 Дарус   (29.08.2012 16:07) [К обсуждению]
Кстати,я видел в Википедии историю этой машины и там есть интересные факты: из-за оригинальной внешности в сравнении с ГАЗ-3102 и ГАЗ-24-10, в народе ГАЗ-31029 назвали «Ослобык».И ещё факт:владельцем ГАЗ-31029 являлся лидер группы Сектор Газа Юрий Клинских. Впоследствии, этот автомобиль чуть не угробил Юрия, и после аварии и ремонта, автомобиль был спешно продан.Есть кстати один из фактов:владельцем автомобиля ГАЗ 31029 "Волга" являлся лидер и солист группы "Сектор Газа" Юрий (Хой) Клинских.Впоследствии автомобиль Юрия (Хоя) Клинских ГАЗ 31029 попал в аварию и чуть не угробил Юрия, и после аварии и ремонта,автомобиль был спешно продан.

0  
3 Андрей (moskvichok)   (29.08.2012 20:53) [К обсуждению]
А зачем про "Волгу" Хоя два раза писать?

0  
2 Дарус   (29.08.2012 16:11) [К обсуждению]
Вот видеозапись 1995 года передачи "Путешествие в Сектор Газа" телекомпании НТК Дон,там было интервью Юрия (Хоя) Клинских и на видео,после клипа песни "Носки" показан его автомобиль ГАЗ 31029 "Волга" http://www.youtube.com/watch?v=3-gaq0omk7o

+2  
4 Александр (dub)   (29.08.2012 21:25) [К обсуждению]
Спасибо, а то без посторонней помощи мы бы Википедию не прочитали smile
Кстати, не вижу в её внешности повода зацепиться за что-то. Гармоничная, красивая машина.

0  
5 Андрей (moskvichok)   (29.08.2012 21:38) [К обсуждению]
Да вообще любая серийная "Волга" (за исключением ГАЗ-2410) очень красивая - если ухожена разумеется. Впрочем, 21 и 24 в любом состоянии хороши.

0  
6 Александр (dub)   (29.08.2012 23:28) [К обсуждению]
Чем не нравится 2410? по мне - очень даже ничего. Что-то в ней есть.

+1  
7 Виталий (Gemini)   (30.08.2012 00:40) [К обсуждению]
Не рыба не мясо. Смеь какая то. Когда садишься в волгу 70х годов, сразу ощущение чего то старинного. А в 24-10 все как то осовременили, а повадки у нее те же остались. Не то совсем. Да и хрома мало

0  
9 Андрей (moskvichok)   (30.08.2012 01:21) [К обсуждению]
Это да - до элегантности "24-й" "десятке" очень далеко.

0  
11 Антон Семериков (Снорч)   (30.08.2012 05:54) [К обсуждению]
Может лучше было бы сказать, что когда садишься в Волгу 50-х - 60-х такое вот ощущение появляется.
Все что выпущено после 15 июля 1970-го года уже и Волгой-то назвать язык не поворачивается.
Это уже было начало конца, только конец этот что-то уж слишком затянулся.

+2  
15 Виталий (Gemini)   (30.08.2012 18:44) [К обсуждению]
Могу поспорить! После 70го были еще 24 и 2402. А после них и 3102. Ранние модели были довольно-таки хороши. Как в плане дизайна, так и в плане тех. характеристик.
Ставить в сравнение 21ю и 24ю волгу никак нельзя. Это машины разных эпох и поколений.

+1  
22 Антон Семериков (Снорч)   (30.08.2012 21:01) [К обсуждению]
Да, 21-я и 24-я машины разных эпох. Но поколение-то практически одно и тоже. В 1970-м прекратили выпуск ГАЗ 21 и начали выпуск ГАЗ 24. Но вот то, то после этого 24-ю как выпускали, так и выпускали до конца выпуска Волг вообще, только называлась она уже 31105, это вообще ужас. Больше 40 лет на конвейере одно и тоже чудо техники. Ведь 31105 это практически та же 24. Ну в чем там разница, ну салон другой, ну фары другие, ну фонари задние, ну тормоза модернизировать пытались, ну движок 406 придумали, ну вот и все. А кузов-то все тот же. Один к одному. И качество все то же, 5-10 лет и в шихту.

+1  
23 Андрей (moskvichok)   (30.08.2012 22:29) [К обсуждению]
Около 40 лет на конвейере - это не ужас ГАЗа, это реалии всех наших автозаводов. Судите сами - ушастый "Запорожец": встал на конвейер в 1966-м под именем "966В" - покинул в 1994-м под именем "968М". Классический "Москвич": на конвейер встал в 1964-м под индексом "408". Выпуск прекращён: 1988 - АЗЛК под именем "2140", Иж - 1999 под именем "412ИЭ-028". Про вазовскую классику я уж вообще молчу, а если нынешние его модели посмотреть? "2115", "2110", "Калина", "Приора", "Гранта"... Да это всё - старый добрый ВАЗ-21099. Хотя бы визуально. Так что не надо лишь ГАЗ обвинять в выпуске "старья". Если что, он ещё с конца 80-х пытался создать замену 24-ке, и не одну. Только до конвейера всё это так и не добралось. А если бы добралось - не было бы ни 31105, ни 3110, ни 31029, ни, может быть, даже 2410.

+4  
24 Александр (dub)   (31.08.2012 00:10) [К обсуждению]
Если что, Порше 911 на конвейере почти 50 лет biggrin
А Волга, как и любая другая машина, в руках заботливого хозяина проработает столько лет, сколько нужно. "5-10 лет и в шихту" - это только в руках изрядного раздолбая))
Вот осенью оживляли 2412 из деревни - 8 лет простояла неподвижно. Влили бензин, повернули ключ - мотор ровно заработал, машина выехала из-под забора без посторонней помощи smile
А больше всего люблю 29-ю - их, пожалуй, было больше всего у нас за 15 лет. Ну и 3110 много.

+5  
25 Виталий (Gemini)   (31.08.2012 12:15) [К обсуждению]
Кузовы старого образца, да, если ухаживать за ними, то и прослужат долго. А новые, как ты их не обрабатывай, все равно гниют низы дверей, пороги и фартуки. Чем это обусловлено я не пойму.
Я бы на месте гендеректора ГАЗа начал выпуск 102 и 105 с оцинкованным кузовом (или его низом). Волга, она вообще надежная, если бы не кузов.

0  
26 Андрей (moskvichok)   (31.08.2012 16:47) [К обсуждению]
Порше-911 - ещё ладно, у него один мотор хотя бы чего стоит. А если народные микролитражки? "Мини", например. Внешне на нашу "Оку" похож, а тоже 50 лет выпускается. "Ситроен 2CV", у которого репутация во Франции, как у "Запорожца" в России - тоже 50 лет выпускался. А "Фольксваген-Жук", между прочим, вообще 70 лет на конвейере стоял без особых конструктивных изменений. Более того, в 1997 году появился "Фольксваген Нью Битл", который, между прочим, был разработан не в Германии, а в США. Причём, кстати, и "Жук" и "Мини" в 80-х сочли устаревшими и хотели перестать выпускать, но из-за большого спроса на них отказались от этого (кстати, ситуацию с ВАЗом это ничем не напоминает?)

+1  
27 Антон Семериков (Снорч)   (31.08.2012 22:57) [К обсуждению]
Ну с движком-то воловским довольно сложно что-то непотребное сделать. Я их и после 20-и летнего простоя заводил без проблем. А вот кузова-то ведь гниют, жуткое дело как гниют, хоть как их обрабатывай.

0  
31 Виталий (Gemini)   (01.09.2012 13:03) [К обсуждению]
Но не все, почему то. Лично знаю машину 1987 года (24-10) с идеальнейшим кузовом.

0  
28 Антон Семериков (Снорч)   (31.08.2012 23:05) [К обсуждению]
Наш автопром шел к своему концу уже с начала 70-х годов прошлого столетия. С того момента, как на конвейер встали М 412, ГАЗ 24, ЗАЗ 966, а самое главное с того момента когда был выпущен первый жигуль.
Москвичи ведь делали когда-то нормальные, что ни модель, то революционной решение, на ГАЗе тоже так же было. ЗАЗ 965 тоже был неплох. В начале же 70-х, когда встали на конвейер эти чуда техники, о которых я упомянул в первом абзаце данного сообщения, началась тихая эволюция, а она никогда ни к чему хорошему привести не могла. Вот и получилось в результате то, что получилось.

0  
29 Андрей (moskvichok)   (01.09.2012 00:53) [К обсуждению]
С появлением ВАЗа - согласен. А насчёт 412, 24 и 966 не согласен - "вечными" они стали как раз по вине ВАЗа. На том же АЗЛК уже в начале 70-х пытались создать замену 412-му (серии "3-5" и "С"). Но их не сделали тупо потому, что правительство лоббировало ВАЗ, который, в отличие от АЗЛК, ГАЗ и ЗАЗ не мог ничего своей собственной конструкции дать, странно, что он на Ниву разродился. Кстати говоря, на ГАЗе, может, и предлагали революционные решения, но шли они до конвейера очень долго - тот же ГАЗ-21 начинал вместе с М-402, а закончил с М-412, который был в 10 раз современнее 21-й, а уж про 24-ку я вообще молчу. Если 21-я в чём в плане прогресса и превосходила 402-й, так это в том, что на ней верхнеклапанное двигло раньше появилось, в остальном же они шли бок о бок, причём по подвеске Волга даже уступала Москвичу - у того же 402 она была бесшкворневой, а у Волги такая появилась лишь в 2003-м. А если про спорт говорить - то Волга (ГАЗ-21, по крайней мере) для него вообще мало подходила - и из-за плохой динамики, и из-за неповоротливости. А те победы в спорте, которые доставались Москвичу, даже ТАЗам были почти недоступны.

0  
19 Андрей (moskvichok)   (30.08.2012 19:57) [К обсуждению]
Не знаю. Для меня, уж извините, ГАЗ-24 даже более "волговская", чем ГАЗ-21. А в детстве для меня "самой главной" "Волгой" была 3110 - просто других моделей тогда ещё не знал. Помню, даже индекс её читал - "три тысячи сто десять", думал, футуристическое название такое... smile

+2  
20 Антон (Golder)   (30.08.2012 20:38) [К обсуждению]
Разные детства у нас были.)
Хорошо что я рос во время 21 и 24.

0  
8 Андрей (moskvichok)   (30.08.2012 01:20) [К обсуждению]
Не то что не нравится - просто из всех "Волг" она меня меньше всех притягивает.

0  
10 Антон Семериков (Снорч)   (30.08.2012 05:12) [К обсуждению]
Все Волги, после 1970-го года выпуска, естественно, одинаковые - омерзительный внешний вид, отстойное качество, и т.д и т.п. ХЛАМ одним словом.

+2  
16 Виталий (Gemini)   (30.08.2012 18:48) [К обсуждению]
Самым дерьмом (извините) из всех Волг являются модели конца 90х и начала 2000х годов. 29е еще более менее жили, а вот новые 3110 были таким хламом, что все новые машины, после трехгодовалой эксплуатации превращались в решето.
Как собственно и большинство Волг покрашенных в металлики.

0  
32 Данил (TCII)   (26.09.2012 19:19) [К обсуждению]
Спорить, конечно, не могу - опыта особо нету, но тем не менее еще раз скажу: знающие люди говорят, что откровенный отстой на ГАЗе начали делать только после 1980.

+2  
12 Антон (Golder)   (30.08.2012 07:36) [К обсуждению]
Ну если 24 отстойного качества, то какого тогда качества 31029 и 3110?
Слово качество наверно вообще не применимо.

У меня сосед -фанат 24. У него их три.
Безумно любит эту модель и другие тоже Волгами не считает.

+1  
18 Андрей (moskvichok)   (30.08.2012 19:55) [К обсуждению]
Даже 21-ю? smile

+2  
30 Андрей (moskvichok)   (01.09.2012 01:00) [К обсуждению]
Если 24 отстойного качества, то 31029 и 3110 уже в автосалонах должны были стоять ржавыми и полуразвалившимися. biggrin

+1  
13 Александр (dub)   (30.08.2012 16:51) [К обсуждению]
Я очень люблю все модели Волг, их в семье было штук 200, не меньше smile
2410 мне нравится как внешне, так и внутри.
Да и вообще, ГАЗ превосходит ВАЗ по надёжности однозначно.

+1  
21 Антон Семериков (Снорч)   (30.08.2012 20:53) [К обсуждению]
Ну это-то естественно! Еще с этим ведром, ну или тазом, ГАЗ сравнивать.

+1  
14 Раннев Кирилл (moskwichewod)   (30.08.2012 17:41) [К обсуждению]
Машины разных классов,сравнение бессмысленно.

0  
17 Олегыч (Genius)   (30.08.2012 19:15) [К обсуждению]
Да,как говно с конфетой.Хотя кому-то может и говно больше нравится)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Логин:
Пароль:
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2024
Работает на платформе